ЧАТ-БОТ
В TELEGRAM

Будьте на связи с вашими клиентами 24/7 в комфортном для них формате

НАМ ДОВЕРЯЮТ 800+ КОМПАНИЙ

Telegram - абсолютный лидер
по приросту пользователей

Чат-бот в Telegram

Один из самых действенных инструментов коммуникации 

Возможности

Используйте чат-бот как новый источник целевой аудитории и канал для взаимодействия с ней.

Применяйте интерактивные механики и вовлекайте клиентов через геймификацию и NPS-опросы.

Результативность

Влияйте на рост ключевых показателей в программе лояльности и рост частоты покупок.

Пользователи Telegram в среднем:

  • на 20% чаще совершают покупки от недели к неделе
  • на 50% чаще совершают покупки в интервале 2 месяцев

Сроки и стоимость

Ограниченный маркетинговый бюджет больше не проблема - автоматические и ручные рассылки абсолютно бесплатны.

На настройку, проверку гипотез и запуск механик потребуется всего от 1 до 3 дней.

Новый источник аудитории
в программе лояльности

Регистрация
и авторизация

покупателей по номеру телефона

Анкета регистрации

Обогащение персональными данными карточки клиента

Реализация

Интерактивная триггерная и ручная коммуникации

Личный кабинет покупателя:

  • Баланс бонусов и рангов
  • Условия программы лояльности и промоакций
  • Контактная информация

Широкий функционал и новые возможности

Автоматическая отправка персонализированных триггерных рассылок пользователям бота. Моментальные и отложенные рассылки

Сегментированные ручные рассылки
с персонифицированной информацией. 
Более 60 параметров для сегментации клиентской базы

Сбор данных и анализ эффективности
в интерфейсе личного кабинета PremiumBonus

Сегментированные рассылки

Новый источник аудитории
в программе лояльности

Автоматизация сбора обратной связи


  • Триггерный и ручной запуск

  • Настраиваемая логика опросов. 
Последовательность вопросов определяется ответами покупателя

  • Повышение качества сервиса. Дарите подарки по результатам прохождения опросов, своевременно возвращайте и удерживайте гостей с негативным опытом

Live chat с покупателем


  • Поддержка покупателей в режиме реального времени

  • Типизация и маршрутизация запросов 


  • Менеджерский чат для обработки запросов

Игровые механики для повышения
вовлеченности аудитории

Варианты геймификации

  • Викторина
  • Камень – ножницы – бумага
  • Лотерея

Автоматический и ручной запуск


с помощью рассылки
или QR-кода

Выбор подарка

по результатам игры и закрепление сообщения о подарке в чате

Варианты геймификации

  • Викторина
  • Камень – ножницы – бумага
  • Лотерея

Автоматический и ручной запуск


с помощью рассылки
или QR-кода

Выбор подарка

по результатам игры и закрепление сообщения о подарке в чате

Блог компании PremiumBonus

Как сеть кофеен «Оne price coffee» повысила выручку на 8,5% и увеличила клиентскую базу на 35%

12/12/2023

Как «Шоколадница» увеличила средний чек на 15% и выручку на 26%

11/11/2023

Как быстро создать базу постоянных покупателей с минимумом затрат

11/11/2023

Как сеть пабов Harat’s увеличила количество повторных визитов на 52,6%, а LTV — в 2,6 раза

11/11/2023

Как за год новая программа лояльности сети «Хлеб насущный» увеличила средний чек на 12%

Больше статей

Обретите
новый уровень автоматизированного маркетинга

Оставьте заявку и мы свяжемся 
с вами в ближайшее время

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Общество с ограниченной ответственностью «Премиум Бонус»

ОГРН 1157746600550

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее