1. Главная
  2. Блог
  3. Маленькая леди

Время чтения - 5 минут

72 механики для увеличения среднего чека

Время чтения - 5 минут

Плюсы работы с автоматическими и ручными рассылками от PremiumBonus для магазина одежды

О компании

‎«Маленькая леди» — бренд одежды премиум-класса для девочек. Компания насчитывает 20 собственных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, а также развивает интернет-магазин, который работает по всей России. Ассортимент магазина представлен школьной формой, праздничными платьями и повседневной одеждой.

Результаты

Благодаря новой программе лояльности средний чек по картам за 2023 год стал выше по сравнению с 2022-м — от 23 до 99% в разные периоды.

Оборот по программе лояльности составляет 90–95% от всей выручки.

При этом затраты на программу лояльности упали до 11% за счёт того, что специалисты PremiumBonus проработали все механики и сформировали эффективную систему рассылок.

Проблемные точки

Компания собирала клиентскую базу в CRM, но работа велась только с новыми клиентами и лояльным ядром. Нужно было комплексное решение для взаимодействия с нелояльной аудиторией и увеличения количества визитов постоянных покупателей.

Почему выбрали PremiumBonus

Сотрудничество «Маленькой леди» и PremiumBonus началось в 2021 году. Изначально клиент подключил базовый пакет программы лояльности, а в 2023 году перешел на тариф с сопровождением. При выборе подрядчика были важны три критерия:

Репутация и надежность компании

Техническая интеграция с программной кассой Frontol

Аналитика для получения отчетов по всем маркетинговым активностям

Представитель PremiumBonus

«При поиске подрядчика клиент обратил внимание, что многие организации сотрудничают с PremiumBonus. Богатый опыт, широкая экспертиза и лидерские позиции стали главными причинами, по которым он сделал выбор в пользу компании. В результате ожидания оправдались: уже на старте сотрудники „Маленькой леди“ отметили профессионализм и внимательность экспертов PremiumBonus».

Решение: запуск программы лояльности

Специалисты PremiumBonus проанализировали эффективность магазинов за время работы на базовом тарифе и предложили настроить программу лояльности: расширить количество автоматических рассылок и добавить ручные.

Этапы работы

Пример ручной рассылки в честь праздника 8 Марта

Сегментация базы. Чтобы персонализировать предложения, было решено разделить клиентов «Маленькой леди» на четыре группы: постоянные, новые, спящие и потерянные. Это помогло лучше узнать о потребительском поведении, персонализировать предложения и увеличить число повторных покупок.

Расширение автоматических рассылок. Подключили 72 триггерные механики. Чтобы довести клиента до первой покупки, при регистрации на сайте ему начисляются 200 приветственных бонусов. Их срок действия ограничен двумя неделями. Чтобы увеличить количество покупок, клиенту начисляется скидка по карте лояльности в зависимости от его расходов. Например, если сумма покупок достигла 30 000 рублей, скидка вырастет с 5 до 7%. Если сумма покупок превысит 60 000 рублей — скидка увеличится до 10%.

Запуск ручных рассылок. У «Маленькой леди» сезонный бизнес, и, чтобы увеличить количество продаж, маркетологи PremiumBonus запускают ручные рассылки.

  • «Черная пятница». Клиентам предложили списать до 50% бонусов от суммы покупки. В акции приняли участие 29 392 получателя, что принесло магазину миллионную выручку.
  • Праздники. Поскольку компания занимается продажей одежды для девочек, сделали акцент на акцию к 8 Марта. Клиенты получили 1000 бонусов и кешбэк 50% с чека от 10 000 рублей.
  • Выпуск новой коллекции. Привлечь внимание к новой коллекции школьной формы помогла акция в честь начала учебного года. Клиенты получили 1000 бонусов и кешбэк 30% с чека от 17 000 рублей.

Работа с обратной связью. После покупки клиентам предлагают пройти опрос и оценить качество обслуживания, а взамен дарят дополнительные бонусы. Благодаря этому повышается лояльность и возвращаемость клиентов.

Пример ручной рассылки в честь праздника 8 Марта

Интервью с ТОП-ми маркетологами HoReCa и Retail, CEO и владельцами бизнеса, экспертные разборы, статьи и кейсы

ПОДПИШИТЕСЬ 
НА БЛОГ 
PREMIUMBONUS 

Расскажите 
о ваших целях

и получите консультацию нашего эксперта для достижения максимальных результатов

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Общество с ограниченной ответственностью «Премиум Бонус»

ОГРН 1157746600550

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее