Время чтения - 5 минут
Время чтения - 5 минут
«Маленькая леди» — бренд одежды премиум-класса для девочек. Компания насчитывает 20 собственных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, а также развивает интернет-магазин, который работает по всей России. Ассортимент магазина представлен школьной формой, праздничными платьями и повседневной одеждой.
Благодаря новой программе лояльности средний чек по картам за 2023 год стал выше по сравнению с 2022-м — от 23 до 99% в разные периоды.
Оборот по программе лояльности составляет 90–95% от всей выручки.
В результате работы с PremiumBonus выручка от акций выросла на 13%. В 2022 году она составляла 284 млн рублей, а в период по 10.2023 — 325 млн рублей.
При этом затраты на программу лояльности упали до 11% за счёт того, что специалисты PremiumBonus проработали все механики и сформировали эффективную систему рассылок.
Компания собирала клиентскую базу в CRM, но работа велась только с новыми клиентами и лояльным ядром. Нужно было комплексное решение для взаимодействия с нелояльной аудиторией и увеличения количества визитов постоянных покупателей.
Сотрудничество «Маленькой леди» и PremiumBonus началось в 2021 году. Изначально клиент подключил базовый пакет программы лояльности, а в 2023 году перешел на тариф с сопровождением. При выборе подрядчика были важны три критерия:
Представитель PremiumBonus
«При поиске подрядчика клиент обратил внимание, что многие организации сотрудничают с PremiumBonus. Богатый опыт, широкая экспертиза и лидерские позиции стали главными причинами, по которым он сделал выбор в пользу компании. В результате ожидания оправдались: уже на старте сотрудники „Маленькой леди“ отметили профессионализм и внимательность экспертов PremiumBonus».
Специалисты PremiumBonus проанализировали эффективность магазинов за время работы на базовом тарифе и предложили настроить программу лояльности: расширить количество автоматических рассылок и добавить ручные.
Пример ручной рассылки в честь праздника 8 Марта
Сегментация базы. Чтобы персонализировать предложения, было решено разделить клиентов «Маленькой леди» на четыре группы: постоянные, новые, спящие и потерянные. Это помогло лучше узнать о потребительском поведении, персонализировать предложения и увеличить число повторных покупок.
Расширение автоматических рассылок. Подключили 72 триггерные механики. Чтобы довести клиента до первой покупки, при регистрации на сайте ему начисляются 200 приветственных бонусов. Их срок действия ограничен двумя неделями. Чтобы увеличить количество покупок, клиенту начисляется скидка по карте лояльности в зависимости от его расходов. Например, если сумма покупок достигла 30 000 рублей, скидка вырастет с 5 до 7%. Если сумма покупок превысит 60 000 рублей — скидка увеличится до 10%.
Запуск ручных рассылок. У «Маленькой леди» сезонный бизнес, и, чтобы увеличить количество продаж, маркетологи PremiumBonus запускают ручные рассылки.
Работа с обратной связью. После покупки клиентам предлагают пройти опрос и оценить качество обслуживания, а взамен дарят дополнительные бонусы. Благодаря этому повышается лояльность и возвращаемость клиентов.
Пример ручной рассылки в честь праздника 8 Марта
Интервью с ТОП-ми маркетологами HoReCa и Retail, CEO и владельцами бизнеса, экспертные разборы, статьи и кейсы
и получите консультацию нашего эксперта для достижения максимальных результатов
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, даете согласие на обработку персональных данных и получение рассылки
Общество с ограниченной ответственностью «Премиум Бонус»
ОГРН 1157746600550
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее