Повышайте лояльность клиентов и масштабируйте рост прибыли благодаря целостному подходу к управлению клиентским опытом
Увеличивайте частоту посещений за счет предоставления акций и скидок
Влияйте на снижение оттока посетителей за счет мотивации накапливать бонусы и привилегии
Cтимулируйте увеличение количества покупок и среднего чека, предлагая мгновенные скидки или эксклюзивные предложения
Агрегация данных о клиентах из различных источников в единую CRM-систему позволяет создавать персонализированные предложения с учетом потребностей ваших гостей и покупателей.
Использование преднастроенных кампаний и дашбордов помогает удерживать и возвращать неактивных клиентов.
Эффективно управляйте маркетинговыми ресурсами и получайте лучший отклик аудитории благодаря интеллектуальным и автоматизированным решениям.
Использование инструментов для сбора и анализа данных из онлайн и офлайн кампаний помогает общаться с гостями в привычных для них каналах коммуникаций и повышать их лояльность к бренду.
Ведите двустороннюю коммуникацию с гостями и покупателями, собирая обратную связь для улучшения вашего сервиса и формирования персонализированных предложений.
Оптимизируйте маркетинговые стратегии и влияйте на рост выручки, используя инструменты анализа данных, включая ROMI, LTV и RFM-анализ и другие.
Агрегация данных о клиентах из различных источников в единую CRM-систему позволяет создавать персонализированные предложения с учетом потребностей ваших гостей и покупателей.
Использование преднастроенных кампаний и дашбордов помогает удерживать и возвращать неактивных клиентов.
Эффективно управляйте маркетинговыми ресурсами и получайте лучший отклик аудитории благодаря интеллектуальным и автоматизированным решениям.
Использование инструментов для сбора и анализа данных из онлайн и офлайн кампаний помогает общаться с гостями в привычных для них каналах коммуникаций и повышать их лояльность к бренду.
Ведите двустороннюю коммуникацию с гостями и покупателями, собирая обратную связь для улучшения вашего сервиса и формирования персонализированных предложений.
Ведите двустороннюю коммуникацию с гостями и покупателями, собирая обратную связь для улучшения вашего сервиса и формирования персонализированных предложений.
Активизирует покупательскую активность гостей и мотивирует их к выполнению целевых действий.
Выгода для бизнеса: система стимулирует повторные покупки и увеличивает средний чек, что приводит к повышению общей прибыльности и LTV клиентов.
Скидочная система с рангами вовлекает покупателей и стимулирует к повторным покупкам благодаря перспективе получения более выгодных условий в будущем.
Скидочная система без рангов привлекает широкую аудиторию предложением немедленных выгод и доступных скидок без необходимости выполнения дополнительных условий.
Выгода для бизнеса: работа со скидочной системой увеличивает частоту покупок и средний чек за счёт мотивации гостей к накоплению скидок и бонусов.
Применение акционных механик к разным сегментам аудитории на основе анализа потребительского поведения приводит к увеличению оборота бизнеса.
Выгода для бизнеса: применение целевых акций мотивирует разные сегменты гостей к покупкам, что увеличивает средний чек и частоту посещений, за счет чего происходит общий рост оборота компании.
Помогают эффективно управлять поведением гостей, активно их стимулировать совершать те целевые действия, которые наиболее интересны для вашего бизнеса. Клиентам нужно не только накапливать сумму покупок для перехода на новый уровень, но и постоянно подтверждать его.
Выгода для бизнеса: подтверждение уровней лояльности помогает удерживать активность гостей и совершать регулярные покупки, увеличивая LTV, за счёт постоянного стремления поддерживать привилегии.
Усиливают маркетинговые кампании, предлагая мгновенные скидки или эксклюзивные предложения, что стимулирует увеличение количества покупок, привлекает новых гостей и повышает лояльность существующих, благодаря персонализированным и целевым стимулам.
Выгода для бизнеса: использование промо-кодов расширяет клиентскую базу за счет возможности партнерских коллабораций и стимулирует к совершению покупок через эксклюзивные предложения.
Обеспечивают гибкость и универсальность в подарках и поощрениях, предоставляя гостям возможность выбирать желаемые товары или услуги, повышая удовлетворенность и вовлеченность покупателей.
Выгода для бизнеса: использование сертификатов влияет на рост продаж и повторных визитов, поскольку дарит гостям удобство выбора, что способствует улучшению показателей клиентской лояльности (LTV).
Блог компании PremiumBonus
Как сеть кофеен «Оne price coffee» повысила выручку на 8,5% и увеличила клиентскую базу на 35%
Какие перспективы открывает детальное изучение своей аудитории
Как сеть кафе «Му-му» увеличила LTV на 15,3% и начала экономить до 3 млн рублей в год
Как сеть пабов Harat’s увеличила количество повторных визитов на 52,6%, а LTV — в 2,6 раза
Как за год новая программа лояльности сети «Хлеб насущный» увеличила средний чек на 12%
Оставьте заявку и мы свяжемся
с вами в ближайшее время
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, даете согласие на обработку персональных данных и получение рассылки
Общество с ограниченной ответственностью «Премиум Бонус»
ОГРН 1157746600550
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее