Увеличение выручки
и сохранение клиентской лояльности
Увеличение лояльности клиентов к бренду
Оптимизация взаиморасчетов между франчайзи
Интеграция данных из различных систем в единое решение (кассовое ПО, сервис бронирования, чаевые, доставка, мобильное приложение и т.д.)
Создание общей базы данных клиентов
Внедрение единой программы лояльности
Проведение комплексной аналитики по всей сети и отдельным точкам
Обеспечение полного контроля эффективности всех показателей
Сокращение времени на обучение и адаптацию новых франчайзи
Оцифровка клиентской базы для маркетинговых целей
Увеличение среднего чека
Возвращение потерянных клиентов
Рост LTV ваших гостей
Сбор обратной связи от клиентов
Автоматическая сегментация клиентской базы
Аналитика ключевых экономических показателей бизнеса
Повышение эффективности акций по каждой точке
Сокращение расходов на коммуникацию с гостями
Создание персонализированных предложений для каждого гостя
Уменьшение фродовых операций со стороны гостей и персонала
Позволяет оценить результаты автоматизированных коммуникаций, выявить наиболее успешные стратегии, провести анализ поведения и реакции клиентов на различные виды сообщений
Дает возможность оптимизировать контент
и тайминг для увеличения конверсий, клиентской активности и роста прибыльности компании
Предоставляет данные для оптимизации рекламных бюджетов и повышения ROI франчайзинговых
кампаний
Помогает разрабатывать стратегии для увеличения
LTV
Автосегментация клиентской базы по ключевым параметрам
Дает возможность франчайзинговым компаниям выделить наиболее ценные клиентские сегменты, увеличить их лояльность и удержание за счет персонализированных предложений
Расширенная статистика, включающая каждую франчайзинговую точку продаж
Кастомные отчеты с детализацией по каналам коммуникации, отзывам и типам опросов
Позволяют понять какое количество бонусов, накопленных в других франшизных точках, было списано со счета
Облегчают управление бухгалтерией за счет механизма взаимодействия и перевода бонусных сумм между франчайзи
Улучшают сотрудничество между франшизами и сводят к нулю спорные моменты по взаиморасчетам между ними.
Способствуют увеличению лояльности клиентов, частоты посещения и приводят к повышению LTV клиентов
Удобный обзор ключевых показателей программы лояльности в реальном времени
Упрощает мониторинг
для своевременного выявления точек роста
Ключевой показатель бизнеса, который помогает определить оптимальные ценовые стратегии для роста выручки
Позволяет анализировать различные группы клиентов во временной динамике в рамках франшиз
Дает возможность оценить влияние маркетинговых кампаний на конкретные группы клиентов и выявить тренды в их жизненном цикле
Отзывы клиентов собраны в одном месте для быстрого и удобного изучения обратной связи и поиска точек роста
Блог компании PremiumBonus
Как сеть кофеен «Оne price coffee» повысила выручку на 8,5% и увеличила клиентскую базу на 35%
Какие перспективы открывает детальное изучение своей аудитории
Как сеть кафе «Му-му» увеличила LTV на 15,3% и начала экономить до 3 млн рублей в год
Как сеть пабов Harat’s увеличила количество повторных визитов на 52,6%, а LTV — в 2,6 раза
Как за год новая программа лояльности сети «Хлеб насущный» увеличила средний чек на 12%
Оставьте заявку и мы свяжемся
с вами в ближайшее время
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, даете согласие на обработку персональных данных и получение рассылки
Общество с ограниченной ответственностью «Премиум Бонус»
ОГРН 1157746600550
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее