CX-ЭВОЛЮЦИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА ДЛЯ ФРАНШИЗ

Увеличение выручки
и сохранение клиентской лояльности

1 бренд = омниканальная коммуникация = 1 программа лояльности

Задачи управляющей компании

Увеличение лояльности клиентов к бренду

Оптимизация взаиморасчетов между франчайзи

Интеграция данных из различных систем в единое решение (кассовое ПО, сервис бронирования, чаевые, доставка, мобильное приложение и т.д.)

Создание общей базы данных клиентов

Внедрение единой программы лояльности

Проведение комплексной аналитики по всей сети и отдельным точкам

Обеспечение полного контроля эффективности всех показателей

Сокращение времени на обучение и адаптацию новых франчайзи

Задачи франчайзи

Оцифровка клиентской базы для маркетинговых целей

Увеличение среднего чека

Возвращение потерянных клиентов

Рост LTV ваших гостей

Сбор обратной связи от клиентов

Автоматическая сегментация клиентской базы

Аналитика ключевых экономических показателей бизнеса

Повышение эффективности акций по каждой точке

Сокращение расходов на коммуникацию с гостями

Создание персонализированных предложений для каждого гостя

Уменьшение фродовых операций со стороны гостей и персонала 

НАМ ДОВЕРЯЮТ 800+ КОМПАНИЙ

Анализ эффективности триггерных рассылок

Позволяет оценить результаты  автоматизированных коммуникаций, выявить  наиболее успешные стратегии, провести анализ поведения  и реакции клиентов  на различные виды сообщений
 
Дает возможность оптимизировать контент
и тайминг для увеличения конверсий, клиентской активности и роста прибыльности компании

LTV

Предоставляет данные для оптимизации рекламных бюджетов и повышения ROI франчайзинговых
кампаний

Помогает разрабатывать стратегии для увеличения
LTV

RFM-отчет

Автосегментация клиентской базы по ключевым параметрам

Дает возможность франчайзинговым компаниям выделить наиболее ценные клиентские сегменты, увеличить их лояльность и удержание за счет персонализированных предложений

Аналитика отзывов по каждой точке и каналу

Расширенная статистика, включающая каждую франчайзинговую точку продаж

Кастомные отчеты с детализацией по каналам коммуникации, отзывам и типам опросов

Взаиморасчеты

Позволяют понять какое количество бонусов, накопленных в других франшизных точках, было списано со счета  
 
Облегчают  управление бухгалтерией за счет механизма взаимодействия и перевода бонусных сумм между франчайзи  

Улучшают сотрудничество между франшизами и сводят к нулю спорные моменты по взаиморасчетам между ними.  
Способствуют увеличению лояльности клиентов,  частоты посещения и приводят к повышению  LTV клиентов

Дашборд

Удобный обзор ключевых показателей программы лояльности в реальном времени

Упрощает мониторинг
для своевременного выявления точек роста

Средний чек

Ключевой показатель бизнеса, который помогает определить оптимальные ценовые стратегии для роста выручки

Когортный анализ

Позволяет анализировать различные группы клиентов во временной динамике в рамках франшиз

Дает возможность  оценить влияние маркетинговых кампаний на конкретные группы клиентов и выявить тренды в их жизненном цикле

Отзывы клиентов собраны в одном месте для быстрого и удобного изучения обратной связи и поиска точек роста

Антифрод

От фрода гостей —динамическая
электронная карта:

  • QR-код
  • Номер карты  

От фрода гостей — динамическая электронная карта:

Динамический QR-код

Номер карты


От фрода персонала:

От фрода персонала:

AI (искусственный интеллект) определяет сегмент с высокой вероятностью оттока, сегментирует по многим параметрам для выстраивания маркетинговых механик на удержание, например, по среднему чеку

Работа с оттоком

Предиктивная аналитика по оттоку

Выгоды для управляющей компании:

  • Укрепление долгосрочных отношений с клиентами
  • Повышение узнаваемости и доверия к бренду
  • Быстрое введение новых франчайзи в работу
  • Ускорение и упрощение процессов взаиморасчетов
  • Повышение точности маркетинговых кампаний
  • Улучшение персонализации предложений
  • Стимулирование повторных покупок
  • Повышение среднего чека
  • Оптимизация бизнес-процессов на основе данных
  • Своевременное выявление и устранение проблем
  • Повышение общей эффективности бизнеса
  • Снижение затрат на обучение

Выгоды для франчайзи:

  • Легкость в управлении клиентскими данными
  • Повышение точности и эффективности маркетинговых кампаний
  • Рост выручки
  • Расширение клиентской базы
  • Увеличение дохода с каждого клиента
  • Улучшение качества обслуживания
  • Быстрое реагирование на потребности и пожелания клиентов
  • Персонализация маркетинговых кампаний
  • Повышение эффективности коммуникаций
  • Оптимизация рекламных бюджетов
  • Увеличение лояльности клиентов
  • Повышение среднего чека и частоты покупок
  • Снижение процента потерь и мошенничества

Блог компании PremiumBonus

Как сеть кофеен «Оne price coffee» повысила выручку на 8,5% и увеличила клиентскую базу на 35%

Какие перспективы открывает детальное изучение своей аудитории

Как сеть кафе «Му-му» увеличила LTV на 15,3% и начала экономить до 3 млн рублей в год

Как сеть пабов Harat’s увеличила количество повторных визитов на 52,6%, а LTV — в 2,6 раза

Как за год новая программа лояльности сети «Хлеб насущный» увеличила средний чек на 12%

Больше статей

Обретите
новый уровень автоматизированного маркетинга

Оставьте заявку и мы свяжемся 
с вами в ближайшее время

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Общество с ограниченной ответственностью «Премиум Бонус»

ОГРН 1157746600550

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее