«Не устраивали нас и технические возможности системы. Например, отсутствие возможности отправлять push-уведомления ограничивало эффективное взаимодействие с клиентами. Поэтому мы решились на выбор нового подрядчика. Мы рассмотрели всех игроков рынка, но только PremiumBonus закрывали все наши потребности: от технических возможностей системы до действительно индивидуального и гибкого подхода к бизнесу и стоимости обслуживания».
Марика Мелихова,
директор по маркетингу «Хлеб насущный»
Основные задачи, которые ставились перед новой программой лояльности:
Марика Мелихова,
директор по маркетингу «Хлеб насущный»:
«Благодаря математической модели мы смогли увидеть на уровне цифр эффект от использования программы лояльности. Например, при 10% оформляемости карт ежемесячно мы можем получать +12 млн к операционной выручке. Такие показатели демонстрируют, что программа лояльности — мощный инструмент, в который нужно вкладывать ресурсы».
Внедрение новой программы лояльности могло вызвать волну негатива у клиентов. Но переход на новую систему был тщательно продуман. Во-первых, были сохранены статусы клиентов. А перенос базы данных на новую платформу прошел практически безошибочно. Только у 0,6% гостей был зафиксирован сбой при переносе статусов. Во-вторых, персонал кафе-пекарен активно помогал гостям регистрироваться в новой программе, чтобы не было очередей. В-третьих, был упрощен процесс регистрации в программе: для этого клиентам нужно было пройти по QR-коду и открыть виртуальную карту в Wallet. Это занимает не более 3 минут.
Некоторые сотрудники не видели необходимости в продвижении новой программы, что снижало эффективность ее внедрения. Чтобы снять стресс при переходе на новую программу лояльности, во-первых, была внедрена финансовая мотивация сотрудников, а, во-вторых, были разработаны сценарии триггерных ситуаций. Например, когда в кафе-пекарнях был высокий трафик гостей, подключались дополнительный менеджер или бариста, которые помогали с регистрацией в новой программе, а также объясняли ее преимущества.
Интервью с ТОП-ми маркетологами HoReCa и Retail, CEO и владельцами бизнеса, экспертные разборы, статьи и кейсы