АНАЛИТИКА PREMIUMBONUS

Анализируйте клиентский опыт
и находите точки роста для бизнеса

НАМ ДОВЕРЯЮТ 800+ КОМПАНИЙ

Возможности модуля аналитики PremiumBonus

20+ готовых отчетов по ключевым показателям бизнеса

Конструктор отчетов, возможность настройки кастомных отчетов (olap-отчеты)

Аналитика для взаиморасчетов франшизных и мультибрендовых компаний

Управление ролями и доступами к отчетам

Визуализация данных (готовые дашборды)

Экспорт данных

Аналитика эффективности маркетинговых коммуникаций

A/B-тестирование и контрольные группы

Задачи, которые решает модуль аналитики

Виды отчетов

Удобный обзор ключевых показателей программы лояльности в реальном времени

Упрощает мониторинг для своевременного выявления точек роста

Дашборд

Автосегментация клиентской
базы по ключевым параметрам

Помогает выделить наиболее ценные клиентские сегменты,  увеличить лояльность и удержание клиентов за счет персонализированных
предложений

RFM-отчет

Статистика продаж в разрезе 30+ показателей с возможностью построить индивидуальный отчет под свои задачи

Позволяет отслеживать покупательские тренды для повышения продаж

Журнал покупок

Позволяют тестировать гипотезы для оптимизации маркетинговых кампаний и повышения их эффективности

A/B-тесты

Показывает динамику клиентской базы и помогает понять причины ухода клиентов, выявить сезонные колебания и успешные маркетинговые стратегии

Приток/Отток

Позволяет анализировать различные группы клиентов во временной динамике

Помогает оценить влияние маркетинговых кампаний на конкретные группы потребителей и выявить тренды в жизненном цикле клиентов для оптимизации программы лояльности

Когортный анализ

Упрощает процесс расчета и распределение доходов в мультибрендовых и франчайзинговых компаниях

Взаиморасчеты

Предоставляет данные для оптимизации рекламных бюджетов и повышения ROI и помогает разрабатывать стратегии для увеличения LTV

LTV

Ключевой показатель бизнеса, который помогает определить оптимальные ценовые стратегии для роста выручки

Средний чек

Data-driven подход в принятии решений для роста бизнеса

Полная картина показателей CRM-маркетинга в едином окне

Экономия времени и ресурсов при подготовке аналитических отчетов

Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций

Оптимизация расходов на программу лояльности

Разработка кастомных отчетов (BI-решение)

Ежемесячный маркетинговый отчет от CRM-маркетологов PremiumBonus

Разработка стратегии развития CRM-маркетинга на основе данных

Обучение и поддержка по работе с модулем аналитики

Блог компании PremiumBonus

Как сеть кофеен «Оne price coffee» повысила выручку на 8,5% и увеличила клиентскую базу на 35%

Какие перспективы открывает детальное изучение своей аудитории

Как сеть кафе «Му-му» увеличила LTV на 15,3% и начала экономить до 3 млн рублей в год

Как сеть пабов Harat’s увеличила количество повторных визитов на 52,6%, а LTV — в 2,6 раза

Как за год новая программа лояльности сети «Хлеб насущный» увеличила средний чек на 12%

Больше статей

Обретите
новый уровень автоматизированного маркетинга

Оставьте заявку и мы свяжемся 
с вами в ближайшее время

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Общество с ограниченной ответственностью «Премиум Бонус»

ОГРН 1157746600550

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее