Анализируйте клиентский опыт
и находите точки роста для бизнеса
20+ готовых отчетов по ключевым показателям бизнеса
Конструктор отчетов, возможность настройки кастомных отчетов (olap-отчеты)
Аналитика для взаиморасчетов франшизных и мультибрендовых компаний
Управление ролями и доступами к отчетам
Визуализация данных (готовые дашборды)
Экспорт данных
Аналитика эффективности маркетинговых коммуникаций
A/B-тестирование и контрольные группы
Удобный обзор ключевых показателей программы лояльности в реальном времени
Упрощает мониторинг для своевременного выявления точек роста
Автосегментация клиентской
базы по ключевым параметрам
Помогает выделить наиболее ценные клиентские сегменты, увеличить лояльность и удержание клиентов за счет персонализированных
предложений
Статистика продаж в разрезе 30+ показателей с возможностью построить индивидуальный отчет под свои задачи
Позволяет отслеживать покупательские тренды для повышения продаж
Позволяют тестировать гипотезы для оптимизации маркетинговых кампаний и повышения их эффективности
Показывает динамику клиентской базы и помогает понять причины ухода клиентов, выявить сезонные колебания и успешные маркетинговые стратегии
Позволяет анализировать различные группы клиентов во временной динамике
Помогает оценить влияние маркетинговых кампаний на конкретные группы потребителей и выявить тренды в жизненном цикле клиентов для оптимизации программы лояльности
Упрощает процесс расчета и распределение доходов в мультибрендовых и франчайзинговых компаниях
Предоставляет данные для оптимизации рекламных бюджетов и повышения ROI и помогает разрабатывать стратегии для увеличения LTV
Ключевой показатель бизнеса, который помогает определить оптимальные ценовые стратегии для роста выручки
Полная картина показателей CRM-маркетинга в едином окне
Экономия времени и ресурсов при подготовке аналитических отчетов
Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций
Оптимизация расходов на программу лояльности
Разработка кастомных отчетов (BI-решение)
Ежемесячный маркетинговый отчет от CRM-маркетологов PremiumBonus
Разработка стратегии развития CRM-маркетинга на основе данных
Обучение и поддержка по работе с модулем аналитики
Блог компании PremiumBonus
Как сеть кофеен «Оne price coffee» повысила выручку на 8,5% и увеличила клиентскую базу на 35%
Какие перспективы открывает детальное изучение своей аудитории
Как сеть кафе «Му-му» увеличила LTV на 15,3% и начала экономить до 3 млн рублей в год
Как сеть пабов Harat’s увеличила количество повторных визитов на 52,6%, а LTV — в 2,6 раза
Как за год новая программа лояльности сети «Хлеб насущный» увеличила средний чек на 12%
Оставьте заявку и мы свяжемся
с вами в ближайшее время
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, даете согласие на обработку персональных данных и получение рассылки
Общество с ограниченной ответственностью «Премиум Бонус»
ОГРН 1157746600550
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее