Внедрили CRM и омниканальную программу лояльности
Разработали мобильное приложение
Кастомизировали дашборд аналитики
Автоматизировали доставку и финансовый учет с франшизами
«Преимущества внедрения готового решения автоматизированной программы лояльности очевидны на любом из этапов внедрения. На старте это всегда существенная экономия инвестиций на разработку технической части и маркетинговой составляющей, что касается как прямых затрат, так и человеческого ресурса, ведь для внедрения софта нужны не только деньги и IT-специалисты, но и СRM-маркетологи, менеджеры по продуктовому маркетингу и таргетологи. Комплексный подход, который мы нашли в PremiumBonus, существенно сократил издержки как на старте, так и в текущем моменте.
Жанна Возжова,
заместитель исполнительного директора по коммерции и маркетингу управления сетевых проектов «Му-Му» ресторанного холдинга Maison Dellos
Программа полностью автоматизирована, точкой входа для нас является мобильное приложение. Оно содержит более 250 триггерных цепочек, которые работают на разные сегменты гостевой базы без участия человека с нашей стороны.
Конечно, мы участвовали в разработке стратегии программы: в начале это всегда набор гостевой базы, а сейчас мы работаем с сегментом лояльных гостей, чтобы обеспечивать прирост повторных покупок и увеличивать средний чек. При этом программа разделена на розничных покупателей и пользователей доставки с учетом различий в характере потребления. Наша задача также заключается в продвижении: с помощью рекламы мы заводим лиды в мобильное приложение, а до первой и последующих транзакций их “доводит” программа лояльности»
«KPI в разных отраслях свои: помимо общих показателей эффективности программы, нам важны данные по продажам блюд, фудкост, разбивка по точкам, по территориям в привязке к конкретному территориальному управляющему. Сейчас при входе в CRM мы получаем самые важные и нужные цифры. Так мы не тратим время на обработку этой аналитики. Кастомизация аналитической отчетности — это очень важно»
Жанна Возжова,
заместитель исполнительного директора по коммерции и маркетингу управления сетевых проектов «Му-Му» ресторанного холдинга Maison Dellos
«Сегодня мы сосредоточили внимание на лояльных клиентах, чтобы увеличить срок их активности, средний чек и частоту покупок. Рост клиентской лояльности показывает увеличение показателя LTV на 15,3%. Мы разработали серию интерактивных игр для мобильного приложения с выбором подарка или розыгрышем призов, и гости “Му-Му” с удовольствием включаются в подобные механики»
Ольга Майборода,
Консультант Premium Bonus,
руководитель школы маркетинга и агентства
M-CRM
«Мы запустили проект в 2018 году, и это оказало существенную поддержку бизнесу в 2020 году, когда из-за пандемии объявили локдаун. На тот момент мы уже сформировали базу гостей, в том числе в корпоративном сегменте, которые продолжали пользоваться доставкой в сложный период»
Жанна Возжова,
заместитель исполнительного директора по коммерции и маркетингу управления сетевых проектов «Му-Му» ресторанного холдинга Maison Dellos
Интервью с ТОП-ми маркетологами HoReCa и Retail, CEO и владельцами бизнеса, экспертные разборы, статьи и кейсы