1. Что такое Партнерская программа PremiumBonus
Партнерская программа PremiumBonus – единая форма сотрудничества компании «Премиум Бонус» с сетью бизнес-партнеров (далее Партнеров) на территории Российской Федерации. Основой сотрудничества PremiumBonus c Партнерами является совместное продвижение решений PremiumBonus на рынке ресторанных и розничных систем управления и реализация проектов на базе наших решений. В настоящем документе изложена суть Партнерской политики компании и порядок взаимоотношений, возникающих в процессе осуществления сотрудничества. Партнерская программа призвана обеспечить вас преимуществами, учитывающими ваши интересы в развитии бизнеса по распространению PremiumBonus.
2. Цели Партнерской программы
Мы хотим, чтобы на основе нашего сотрудничества вы построили успешный бизнес, поэтому предусмотрели эффективную систему развития внутри Партнерской сети: по мере вашего продвижения по ступеням нашей программы ваши преимущества будут расти.
Мы хотим оперативно обеспечивать вас всей необходимой информацией, а также оказывать вашим специалистам качественную поддержку при реализации проектов внедрения PremiumBonus, поэтому постарались разработать для вас максимально прозрачную и удобную схему работы.
Мы хотим, чтобы технологии, которые мы разрабатываем, были в полной мере доступны вашим клиентам, поэтому большое внимание уделяем обучению ваших специалистов, занимающихся продвижением, продажей и внедрением PremiumBonus.
Мы хотим, чтобы в рамках партнерского сотрудничества с “Премиум Бонус”, между Партнерами не возникало прецедентов на фоне спорных ситуаций по клиентам, для чего разработали и описали прозрачную систему закрепления, сопровождения и передачи клиентов между Партнерами.
3. Структура партнерства
Мы разработали прогрессивную систему уровней Партнерской программы PremiumBonus. Инвестируя ваше время и силы в развитие бизнеса с PremiumBonus, вы получите разнообразные преимущества и поддержку, а главное – с помощью новейших технологий сможете предоставить своим клиентам наилучший сервис.
Партнером не может стать лицо, являющееся:
клиентом компании «Премиум Бонус»
сотрудником компании «Премиум Бонус»
сотрудником Партнера
лицо, являющееся аффилированным к вышеперечисленным лицам
Принятие окончательного решения о партнерстве остается на усмотрение компании «Премиум Бонус».
Программа предусматривает три Партнерских статуса, каждый из которых имеет два внутренних уровня (Таблицы 1 и 2).
4. Статусы Партнерства
4.1
Агент (Agent)
«Агент» - статус Партнера, обеспечивающего поиск и последующую передачу клиентов компании «Премиум Бонус», являющейся Принципалом в соответствии с заключенным агентским договором (далее Принципал). Агент не занимается продажей, сопровождением и технической поддержкой, поэтому статус не требует сертификации.
4.2
Начинающий Партнер (Selling)
Статус «Начинающий Партнер» присваивается Партнеру после прохождения первичной сертификации у Принципала, предоставляющей право на осуществление самостоятельных продаж решений Принципала, за исключением заключения договоров от лица Принципала и приема платежей, связанных с использованием лицензии или внедрения решений.
4.3
Продвинутый Партнер (Developing)
Статус «Продвинутый Партнер» присваивается Партнеру после прохождения повторной сертификации у Принципала, предоставляющей право на развитие Клиента, осуществление допродаж модулей и расширений сервиса, предоставляемого Принципалом, за исключением заключения договоров от лица Принципала и приема платежей, связанных с использованием лицензии или внедрением решений.
5. Критерии соответствия статусам Партнерства
и вознаграждение
Программа предусматривает критерии соответствия статусам и систему вознаграждений, которые детализированы в таблицах ниже.
Таблица 1. Критерии соответствия статуса Партнерства
Таблица 2. Условия и размеры вознаграждения
Внутренний уровень Партнера пересматривается при выполнении партнером условий для перехода на следующий уровень (Таблица 2). Для изменения статуса, Партнеру необходимо направить соответствующий запрос PremiumBonus (в свободной форме) и пройти обучение, с последующей сертификацией.
PremiumBonus оставляет за собой право раз в год пересмотреть статус и/или внутренний уровень Партнера, в зависимости от соответствия Партнера установленным критериям (Раздел 4 "Партнерской политики PremiumBonus"; Таблица 2).
6. Порядок закрепления клиента за Партнером
Обязательным условием для закрепления клиента за Партнером является передача лида* по форме, предоставленной Принципалом на этапе заключения партнерского соглашения, и до начала переговоров специалистов “Премиум Бонус” с потенциальным клиентом.
При передаче клиента, специалисты “Премиум Бонус” проводят обязательную проверку лида на наличие дублей. При обнаружении дубля, право закрепления остается за Партнером, который первым передал клиента в работу. Исключением считаются случаи передачи незакрепленных клиентов, находящихся на промежуточных/заключительных этапах переговоров, при условии, что Партнер со своей стороны предоставляет подтверждающую фактуру о проведенной активной работе, способствующей продаже сервиса PremiumBonus.
Принципал оставляет за собой право отменить закрепление клиента за Партнером в том случае, если в течение трех месяцев с Клиентом не был заключен Лицензионный договор.
Менеджер отдела продаж Принципала принимает участие в процессе продажи (совместное проведение встреч, подготовка КП, формирование и предоставление счета), но это никак не отражается на факте закрепления Клиента за Партнером и последующей выплате вознаграждения за закрепленного клиента.
*Лид — контакт потенциального клиента, переданный Партнером для дальнейшей работы
7. Спорные ситуации
Все спорные ситуации рассматриваются в индивидуальном порядке. Финальное решение спорных ситуаций остается за “Премиум Бонус”.
Во всех спорных ситуациях, связанных с закреплением Клиента за продажами Принципала или за Партнером, приоритет всегда отдается в пользу Партнера.
Общество с ограниченной ответственностью «Премиум Бонус»
ОГРН 1157746600550
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее