Партнерская политика PremiumBonus

1. Что такое Партнерская программа PremiumBonus

Партнерская программа PremiumBonus – единая форма сотрудничества компании «Премиум Бонус» с сетью бизнес-партнеров (далее Партнеров) на территории Российской Федерации. Основой сотрудничества PremiumBonus c Партнерами является совместное продвижение решений PremiumBonus на рынке ресторанных и розничных систем управления и реализация проектов на базе наших решений. В настоящем документе изложена суть Партнерской политики компании и порядок взаимоотношений, возникающих в процессе осуществления сотрудничества. Партнерская программа призвана обеспечить вас преимуществами, учитывающими ваши интересы в развитии бизнеса по распространению PremiumBonus.

2. Цели Партнерской программы

Мы хотим, чтобы на основе нашего сотрудничества вы построили успешный бизнес, поэтому предусмотрели эффективную систему развития внутри Партнерской сети: по мере вашего продвижения по ступеням нашей программы ваши преимущества будут расти.

Мы хотим оперативно обеспечивать вас всей необходимой информацией, а также оказывать вашим специалистам качественную поддержку при реализации проектов внедрения PremiumBonus, поэтому постарались разработать для вас максимально прозрачную и удобную схему работы.

Мы хотим, чтобы технологии, которые мы разрабатываем, были в полной мере доступны вашим клиентам, поэтому большое внимание уделяем обучению ваших специалистов, занимающихся продвижением, продажей и внедрением PremiumBonus.

Мы хотим, чтобы в рамках партнерского сотрудничества с “Премиум Бонус”, между Партнерами не возникало прецедентов на фоне спорных ситуаций по клиентам, для чего разработали и описали прозрачную систему закрепления, сопровождения и передачи клиентов между Партнерами.

3. Структура партнерства

Мы разработали прогрессивную систему уровней Партнерской программы PremiumBonus. Инвестируя ваше время и силы в развитие бизнеса с PremiumBonus, вы получите разнообразные преимущества и поддержку, а главное – с помощью новейших технологий сможете предоставить своим клиентам наилучший сервис.

Партнером не может стать лицо, являющееся:

клиентом компании «Премиум Бонус»

сотрудником компании «Премиум Бонус»

сотрудником Партнера

лицо, являющееся аффилированным к вышеперечисленным лицам

Принятие окончательного решения о партнерстве остается на усмотрение компании «Премиум Бонус».

Программа предусматривает три Партнерских статуса, каждый из которых имеет два внутренних уровня (Таблицы 1 и 2).

4. Статусы Партнерства

4.1

Агент (Agent)
«Агент» - статус Партнера, обеспечивающего поиск и последующую передачу клиентов компании «Премиум Бонус», являющейся Принципалом в соответствии с заключенным агентским договором (далее Принципал). Агент не занимается продажей, сопровождением и технической поддержкой, поэтому статус не требует сертификации.

4.2

Начинающий Партнер (Selling)
Статус «Начинающий Партнер» присваивается Партнеру после прохождения первичной сертификации у Принципала, предоставляющей право на осуществление самостоятельных продаж решений Принципала, за исключением заключения договоров от лица Принципала и приема платежей, связанных с использованием лицензии или внедрения решений.

4.3

Продвинутый Партнер (Developing)
Статус «Продвинутый Партнер» присваивается Партнеру после прохождения повторной сертификации у Принципала, предоставляющей право на развитие Клиента, осуществление допродаж модулей и расширений сервиса, предоставляемого Принципалом, за исключением заключения договоров от лица Принципала и приема платежей, связанных с использованием лицензии или внедрением решений.

5. Критерии соответствия статусам Партнерства
и вознаграждение

Программа предусматривает критерии соответствия статусам и систему вознаграждений, которые детализированы в таблицах ниже.

Таблица 1. Критерии соответствия статуса Партнерства

Таблица 2. Условия и размеры вознаграждения

Внутренний уровень Партнера пересматривается при выполнении партнером условий для перехода на следующий уровень (Таблица 2). Для изменения статуса, Партнеру необходимо направить соответствующий запрос PremiumBonus (в свободной форме) и пройти обучение, с последующей сертификацией.

PremiumBonus оставляет за собой право раз в год пересмотреть статус и/или внутренний уровень Партнера, в зависимости от соответствия Партнера установленным критериям (Раздел 4 "Партнерской политики PremiumBonus"; Таблица 2).

6. Порядок закрепления клиента за Партнером

Обязательным условием для закрепления клиента за Партнером является передача лида* по форме, предоставленной Принципалом на этапе заключения партнерского соглашения, и до начала переговоров специалистов “Премиум Бонус” с потенциальным клиентом. 

При передаче клиента, специалисты “Премиум Бонус” проводят обязательную проверку лида на наличие дублей. При обнаружении дубля, право закрепления остается за Партнером, который первым передал клиента в работу. Исключением считаются случаи передачи незакрепленных клиентов, находящихся на промежуточных/заключительных этапах переговоров, при условии, что Партнер со своей стороны предоставляет подтверждающую фактуру о проведенной активной работе, способствующей продаже сервиса PremiumBonus.
Принципал оставляет за собой право отменить закрепление клиента за Партнером в том случае, если в течение трех месяцев с Клиентом не был заключен Лицензионный договор.

Менеджер отдела продаж Принципала принимает участие в процессе продажи (совместное проведение встреч, подготовка КП, формирование и предоставление счета), но это никак не отражается на факте закрепления Клиента за Партнером и последующей выплате вознаграждения за закрепленного клиента.

*Лид — контакт потенциального клиента, переданный Партнером для дальнейшей работы

7. Спорные ситуации

Все спорные ситуации рассматриваются в индивидуальном порядке. Финальное решение спорных ситуаций остается за “Премиум Бонус”.

Во всех спорных ситуациях, связанных с закреплением Клиента за продажами Принципала или за Партнером, приоритет всегда отдается в пользу Партнера.

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Общество с ограниченной ответственностью «Премиум Бонус»

ОГРН 1157746600550

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее