Как  «Империя Пиццы» увеличила конверсию в заказ на 5.08% у клиентов, празднующих День рождения.

В мае 2019 года маркетолог компании обратился в Premium Bonus для разработки программы лояльности, которая была бы эффективна и отвечала...

Как внедрение электронных карт помогло увеличить долю лояльных гостей на 13% и прирост регистраций в программе лояльности на 19%.

В 2019 году мы предложили компании «МУ-МУ» внедрить электронные карты лояльности для решения следующих задач: увеличить вовлечение клиентов...

Как ресторан «Тапчан» возвращает клиентов при помощи оценки индекса лояльности (NPS).

В начале 2019 года сотрудники Premium Bonus совместно с руководителем отдела маркетинга ресторана Иваном Куриленко разработали и запустили...

Почему в бизнесе следует внедрять CRM-систему прямо cейчас?

Основная задача любого предпринимателя – максимальное развитие бизнеса с целью получения прибыли. Но при этом увеличивается и число проблем...

Клиентский сервис.
Часть 1. Как измерить лояльность
клиентов

Международная консалтинговая компания Bain & Company посчитала, что с улучшением клиентского обслуживания розничные компании...

Клиентский сервис.
Часть 2. Как стимулировать повторные продажи

Предприниматель запустил рекламу своего интернет-магазина, и на него обрушился шквал заявок. Довольный бизнесмен заказал в два раза больше товара, только...

Как сеть продуктовых магазинов «Добрынинский» сократила расходы на SMS-рассылку на 18% благодаря мобильному приложению.

Сеть магазинов «Добрынинский» за время нашего сотрудничества собрал большую клиентскую базу. Настало время оптимизировать расходы на коммуникацию...

Как мы увеличили клиентскую базу сети «МУ-МУ» за счет трафика, привлеченного московской общегородской акцией «Миллион Призов».

Московская сеть кафе «МУ-МУ» сотрудничает с Premium Bonus с 2017 года в сфере автоматизации маркетинга и программ лояльности. Как правило, все маркетинговые...

Зачем мы ограничиваем списание бонусов?

Как правило, мотивация покупателя в программе лояльности строится на использовании двух основных инструментов: кэшбэк с покупки по номиналу карты...

Как запустить эффективную программу лояльности

Грамотно запущенная программа лояльности может способствовать повышению среднего чека и увеличению количества продаж. Но не всегда ее внедрение дает...

Кросс-маркетинг, продвижение, акции, товары и услуги, партнер

На разработку, настройку и запуск маркетинговой компании требуется не только время и усилия, но и специфические знания, к которым относится понимание...

Premium Bonus:
CRM-система.

CRM-система (Customer Relationship Management) от Premium Bonus - это роботизированная мультисервисная платформа с модулем интеллектуальных...

Mobile push рассылка: плюсы, минусы и примеры сообщений.

Мобильный пуш (mobile push) – это специальное уведомление на дисплее смартфона, которое появляется у пользователей, установивших определенное...

Что такое воронка продаж и как она может помочь вашему бизнесу.

Часто можно встретить ситуацию, что рекламу смотрят сотни и тысячи потенциальных клиентов, а совершают покупку всего несколько человек. Изменить это поможет...

Увеличивает ли выручку программа лояльности.

Современный рынок заполнен товарами и услугами, конкуренция растет с каждым годом, поэтому предпринимателям становится все сложнее находить новых...

Customer Lifetime Value (пожизненная ценность клиента)

Один из самых значимых параметров в маркетинге – это LTV или CLV (Customer Lifetime Value) пожизненная ценность клиента. Многие компании недооценивают...

Практические выгоды от
внедрения CRM

В интернете со всех сторон можно услышать, что внедрение CRM-системы приносит выгоды для бизнеса, делает его более прибыльным и прогнозируемым...

Целевые метрики
CRM

Сейчас многие компании при работе с клиентами используют CRM-маркетинг, основная суть которого заключается в развитии существующих заказчиков...

Pop-up и ранжирование в поисковых системах

Всплывающие окна или pop-up – это элементы интерфейса пользователя, которые отображаются на экране ПК или гаджета поверх страницы...

Что такое вебпуши: возможности и механики в канале Web Push

Существует множество инструментов интернет-маркетинга, одним из которых являются Web Push рассылки (вебпуши)....

Как с помощью CRM создать клиентоориентированный подход

Для увеличения прибыли любого бизнеса необходимо выстраивание доверительных отношений с клиентами. Только тогда...

Что нужно знать о ваших покупателях. Клиентские данные

Успех в бизнесе приходит только тогда, когда полностью удовлетворяются пожелания клиентов с учетом...

Как Нияма увеличила заказы в доставке на 167% при помощи подключения бонусной программы лояльности.

Сеть ресторанов Нияма и Пицца Пи широко известна в Москве. Сотрудничество с компанией Premium Bonus началось в 2020 ...

Что такое лояльность клиента и как ее измерить

Любой собственник бизнеса хочет, чтобы потребители рекомендовали его своим знакомым, плюс самостоятельно делали новые...

Лояльность и удовлетворенность, в чем разница

Маркетологам давно известно, что привлечь нового клиента гораздо дороже (в 5-10 раз), чем удержать старого. В связи с этим любая...

Когда начинать коммуникацию с клиентом, путь клиента

Многих начинающих предпринимателей интересует вопрос, когда нужно начинать коммуникацию с клиентом, чтобы...

Как интеграция программы лояльности позволяет увеличить количество заказов на доставку  в мобильном приложении на  27,6% и  на 31,5% на сайте.

«Нияма» - сеть из 15 ресторанов японской кухни в Москве и Подмосковье. Сотрудничество с компанией Premium Bonus началось в 2020 году...

Подпишись

на новости из мира автоматизации маркетинга, новые статьи и дайджест

Ваш E-mail *

Адрес:

г. Москва, ул. 2-я Синичкина, д. 9а

Телефон:

8 800 555 38 01

E-mail:

info@jamm.ru

© 2020 ООО «Премиум Бонус». Все права защищены.

Документы

Полезные ссылки

Created by