1. Главная
  2. Блог

Блог компании PremiumBonus

12/12/2024

Рост прибыли по картам лояльности, высокий процент регистраций пользователей в приложении и возврат потерянных клиентов

04/12/2024

Увеличение среднего чека лояльных клиентов на 20% в ресторанах «Ян Примус»

29/11/2024

15,5 тысяч регистраций за два месяца с даты запуска

22/11/2024

Увеличение среднего чека по бонусным картам лояльности на 8% в сети Brasserie Lambic

25/10/2024

Кейс сети пивных магазинов «Дрова»

02/10/2024

Рост сегмента постоянных покупателей до 16% с помощью инструментов
от PremiumBonus

26/09/2024

Семь основных этапов внедрения программы лояльности

30/08/2024

Рост выручки по программе на 400% за год и доля инкрементальной выручки 34%

08/08/2024

Успех молодой сети японских лапшичных Tokyo Ramen благодаря программе лояльности от PremiumBonus

31/07/2024

Высокая эффективность при минимальных затратах

25/07/2024

Сервис сквозного сбора обратной связи от PremiumBonus

17/07/2024

Два главных подхода к управлению покупательской активностью

12/07/2024

Увеличение конверсии повторных покупок до 50% в лаундж-проекте Munterra

30/06/2024

Рост лояльного ядра до 5% за 3 года благодаря инструментам PremiumBonus

24/06/2024

Как мобильное приложение от PremiumBonus  оптимизирует затраты на маркетинг сети кофеен Оne Price Сoffee

05/06/2024

Разработка и настройка от PremiumBonus

03/06/2024

Рост среднего чека на 5% и оборота по картам лояльности на 9% благодаря инструментам PremiumBonus

30/05/2024

Плюсы работы с автоматическими и ручными рассылками от PremiumBonus для магазина одежды

15/05/2024

Реанимация клиентской базы и рост лояльного ядра благодаря триггерным рассылкам и промокодам
от PremiumBonus

02/05/2024

Уникальные высокотехнологичные решения от PremiumBonus для масштабирования бизнеса и роста выручки

12/04/2024

Увеличение клиентской базы в 4 раза благодаря программе лояльности и CRM-системе от PremiumBonus

31/03/2024

Увеличение клиентской базы «Восток-Сервис» на 94% и рост среднего чека на 60%

29/03/2024

Сеть цветочных салонов «Протея» увеличила клиентскую базу на 53% с помощью программы лояльности

27/03/2024

Возможности программы лояльности PremiumBonus для удержания клиентов

22/03/2024

Программа лояльности для онлайн-бутика INTERMODA с 99%-й активацией карт

11/03/2024

Примеры удачных игровых механик в ресторанном бизнесе

15/02/2024

Как продукты PremiumBonus помогли ресторану «Тапчан» увеличить клиентскую базу в 30 раз

01/02/2024

Как PremiumBonus успешно вывели сеть кондиторий «Ромбаба» на новый рынок

17/01/2024

Как новая программа лояльности помогла ресторанной группе Well Company увеличить выручку на 50%

16/01/2024

Оптимизация процессов и повышение лояльности гостей

12/01/2024

Как она помогает автоматизировать бизнес-процессы
в ресторане

21/12/2023

Как за 3 года база новых клиентов сети «Помпончик» увеличилась в 10 раз

15/12/2023

Как Acoola увеличила конверсию на 123% с первого месяца триггерных рассылок

14/12/2023

И влюбить гостей в свое заведение

08/12/2023

Делимся мнениями экспертов

23/11/2023

Как привлекать и удерживать клиентов

20/11/2023

Как увеличить выручку ресторана с помощью дизайна

13/11/2023

Какие перспективы открывает детальное изучение своей аудитории

10/11/2023

Как сеть кафе «Му-му» увеличила LTV на 15,3% и начала экономить до 3 млн рублей в год

06/11/2023

Расскажем, какая программа лояльности выгоднее для бизнеса

1/11/2023

Как сеть пабов Harat’s увеличила количество повторных визитов на 52,6%, а LTV — в 2,6 раза

25/10/2023

Как быстро создать базу постоянных покупателей с минимумом затрат

20/10/2023

Как за год новая программа лояльности сети «Хлеб насущный» увеличила средний чек на 12%

12/10/2023

Как сеть кофеен «Оne price coffee» повысила выручку на 8,5% и увеличила клиентскую базу на 35%

12/12/2024

Рост прибыли по картам лояльности, высокий процент регистраций пользователей в приложении и возврат потерянных клиентов

04/12/2024

Увеличение среднего чека лояльных клиентов на 20% в ресторанах «Ян Примус»

29/11/2024

15,5 тысяч регистраций за два месяца с даты запуска

22/11/2024

Увеличение среднего чека по бонусным картам лояльности на 8% в сети Brasserie Lambic

25/10/2024

Кейс сети пивных магазинов «Дрова»

02/10/2024

Рост сегмента постоянных покупателей до 16% с помощью инструментов
от PremiumBonus

30/08/2024

Рост выручки по программе на 400% за год и доля инкрементальной выручки 34%

08/08/2024

Успех молодой сети японских лапшичных Tokyo Ramen благодаря программе лояльности от PremiumBonus

12/07/2024

Увеличение конверсии повторных покупок до 50% в лаундж-проекте Munterra

30/06/2024

Рост лояльного ядра до 5% за 3 года благодаря инструментам PremiumBonus

24/06/2024

Как мобильное приложение от PremiumBonus  оптимизирует затраты на маркетинг сети кофеен Оne Price Сoffee

03/06/2024

Рост среднего чека на 5% и оборота по картам лояльности на 9% благодаря инструментам PremiumBonus

30/05/2024

Плюсы работы с автоматическими и ручными рассылками от PremiumBonus для магазина одежды

15/05/2024

Реанимация клиентской базы и рост лояльного ядра благодаря триггерным рассылкам и промокодам
от PremiumBonus

02/05/2024

Уникальные высокотехнологичные решения от PremiumBonus для масштабирования бизнеса и роста выручки

12/04/2024

Увеличение клиентской базы в 4 раза благодаря программе лояльности и CRM-системе от PremiumBonus

31/03/2024

Увеличение клиентской базы «Восток-Сервис» на 94% и рост среднего чека на 60%

29/03/2024

Сеть цветочных салонов «Протея» увеличила клиентскую базу на 53% с помощью программы лояльности

27/03/2024

Возможности программы лояльности PremiumBonus для удержания клиентов

22/03/2024

Программа лояльности для онлайн-бутика INTERMODA с 99%-й активацией карт

15/02/2024

Как продукты PremiumBonus помогли ресторану «Тапчан» увеличить клиентскую базу в 30 раз

01/02/2024

Как PremiumBonus успешно вывели сеть кондиторий «Ромбаба» на новый рынок

17/01/2024

Как новая программа лояльности помогла ресторанной группе Well Company увеличить выручку на 50%

21/12/2023

Как за 3 года база новых клиентов сети «Помпончик» увеличилась в 10 раз

14/12/2023

Как Acoola увеличила конверсию на 123% с первого месяца триггерных рассылок

13/11/2023

Какие перспективы открывает детальное изучение своей аудитории

10/11/2023

Как сеть кафе «Му-му» увеличила LTV на 15,3% и начала экономить до 3 млн рублей в год

1/11/2023

Как сеть пабов Harat’s увеличила количество повторных визитов на 52,6%, а LTV — в 2,6 раза

25/10/2023

Как быстро создать базу постоянных покупателей с минимумом затрат

20/10/2023

Как за год новая программа лояльности сети «Хлеб насущный» увеличила средний чек на 12%

12/10/2023

Как сеть кофеен «Оne price coffee» повысила выручку на 8,5% и увеличила клиентскую базу на 35%

26/09/2024

Семь основных этапов внедрения программы лояльности

31/07/2024

Высокая эффективность при минимальных затратах

25/07/2024

Сервис сквозного сбора обратной связи от PremiumBonus

17/07/2024

Два главных подхода к управлению покупательской активностью

05/06/2024

Разработка и настройка от PremiumBonus

11/03/2024

Примеры удачных игровых механик в ресторанном бизнесе

16/01/2024

Оптимизация процессов и повышение лояльности гостей

12/01/2024

Как она помогает автоматизировать бизнес-процессы
в ресторане

14/12/2023

И влюбить гостей в свое заведение

08/12/2023

Делимся мнениями экспертов

23/11/2023

Как привлекать и удерживать клиентов

20/11/2023

Как увеличить выручку ресторана с помощью дизайна

06/11/2023

Расскажем, какая программа лояльности выгоднее для бизнеса

25/10/2024

Кейс сети пивных магазинов «Дрова»

30/05/2024

Плюсы работы с автоматическими и ручными рассылками от PremiumBonus для магазина одежды

15/05/2024

Реанимация клиентской базы и рост лояльного ядра благодаря триггерным рассылкам и промокодам
от PremiumBonus

02/05/2024

Уникальные высокотехнологичные решения от PremiumBonus для масштабирования бизнеса и роста выручки

12/04/2024

Увеличение клиентской базы в 4 раза благодаря программе лояльности и CRM-системе от PremiumBonus

31/03/2024

Увеличение клиентской базы «Восток-Сервис» на 94% и рост среднего чека на 60%

29/03/2024

Сеть цветочных салонов «Протея» увеличила клиентскую базу на 53% с помощью программы лояльности

27/03/2024

Возможности программы лояльности PremiumBonus для удержания клиентов

22/03/2024

Программа лояльности для онлайн-бутика INTERMODA с 99%-й активацией карт

15/12/2023

Как Acoola увеличила конверсию на 123% с первого месяца триггерных рассылок

12/12/2023

Как «Шоколадница» увеличила средний чек на 15% и выручку на 26%

12/12/2024

Рост прибыли по картам лояльности, высокий процент регистраций пользователей в приложении и возврат потерянных клиентов

04/12/2024

Увеличение среднего чека лояльных клиентов на 20% в ресторанах «Ян Примус»

29/11/2024

15,5 тысяч регистраций за два месяца с даты запуска

22/11/2024

Увеличение среднего чека по бонусным картам лояльности на 8% в сети Brasserie Lambic

02/10/2024

Рост сегмента постоянных покупателей до 16% с помощью инструментов
от PremiumBonus

30/08/2024

Рост выручки по программе на 400% за год и доля инкрементальной выручки 34%

08/08/2024

Успех молодой сети японских лапшичных Tokyo Ramen благодаря программе лояльности от PremiumBonus

12/07/2024

Увеличение конверсии повторных покупок до 50% в лаундж-проекте Munterra

30/06/2024

Рост лояльного ядра до 5% за 3 года благодаря инструментам PremiumBonus

24/06/2024

Как мобильное приложение от PremiumBonus  оптимизирует затраты на маркетинг сети кофеен Оne Price Сoffee

03/06/2024

Рост среднего чека на 5% и оборота по картам лояльности на 9% благодаря инструментам PremiumBonus

15/02/2024

Как продукты PremiumBonus помогли ресторану «Тапчан» увеличить клиентскую базу в 30 раз

01/02/2024

Как PremiumBonus успешно вывели сеть кондиторий «Ромбаба» на новый рынок

17/01/2024

Как новая программа лояльности помогла ресторанной группе Well Company увеличить выручку на 50%

21/12/2023

Как за 3 года база новых клиентов сети «Помпончик» увеличилась в 10 раз

13/11/2023

Какие перспективы открывает детальное изучение своей аудитории

10/11/2023

Как сеть кафе «Му-му» увеличила LTV на 15,3% и начала экономить до 3 млн рублей в год

1/11/2023

Как сеть пабов Harat’s увеличила количество повторных визитов на 52,6%, а LTV — в 2,6 раза

25/10/2023

Как быстро создать базу постоянных покупателей с минимумом затрат

12/10/2023

Как сеть кофеен «Оne price coffee» повысила выручку на 8,5% и увеличила клиентскую базу на 35%

20/10/2023

Как за год новая программа лояльности сети «Хлеб насущный» увеличила средний чек на 12%

Расскажите 
о ваших целях

и получите консультацию нашего эксперта для достижения максимальных результатов

Имя
Телефон *
E-mail *
Название компании/сайт

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Общество с ограниченной ответственностью «Премиум Бонус»

ОГРН 1157746600550

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее