Все статьи
В мае 2019 года маркетолог компании обратился в Premium Bonus для разработки программы лояльности, которая была бы эффективна и отвечала...
В 2019 году мы предложили компании «МУ-МУ» внедрить электронные карты лояльности для решения следующих задач: увеличить вовлечение клиентов...
В начале 2019 года сотрудники Premium Bonus совместно с руководителем отдела маркетинга ресторана Иваном Куриленко разработали и запустили...
Основная задача любого предпринимателя – максимальное развитие бизнеса с целью получения прибыли. Но при этом увеличивается и число проблем...
Международная консалтинговая компания Bain & Company посчитала, что с улучшением клиентского обслуживания розничные компании...
Предприниматель запустил рекламу своего интернет-магазина, и на него обрушился шквал заявок. Довольный бизнесмен заказал в два раза больше товара, только...
Сеть магазинов «Добрынинский» за время нашего сотрудничества собрал большую клиентскую базу. Настало время оптимизировать расходы на коммуникацию...
Московская сеть кафе «МУ-МУ» сотрудничает с Premium Bonus с 2017 года в сфере автоматизации маркетинга и программ лояльности. Как правило, все маркетинговые...
Как правило, мотивация покупателя в программе лояльности строится на использовании двух основных инструментов: кэшбэк с покупки по номиналу карты...
Грамотно запущенная программа лояльности может способствовать повышению среднего чека и увеличению количества продаж. Но не всегда ее внедрение дает...
На разработку, настройку и запуск маркетинговой компании требуется не только время и усилия, но и специфические знания, к которым относится понимание...
Мобильный пуш (mobile push) – это специальное уведомление на дисплее смартфона, которое появляется у пользователей, установивших определенное...
Часто можно встретить ситуацию, что рекламу смотрят сотни и тысячи потенциальных клиентов, а совершают покупку всего несколько человек. Изменить это поможет...
Современный рынок заполнен товарами и услугами, конкуренция растет с каждым годом, поэтому предпринимателям становится все сложнее находить новых...
Один из самых значимых параметров в маркетинге – это LTV или CLV (Customer Lifetime Value) пожизненная ценность клиента. Многие компании недооценивают...
В интернете со всех сторон можно услышать, что внедрение CRM-системы приносит выгоды для бизнеса, делает его более прибыльным и прогнозируемым...
Сейчас многие компании при работе с клиентами используют CRM-маркетинг, основная суть которого заключается в развитии существующих заказчиков...
Всплывающие окна или pop-up – это элементы интерфейса пользователя, которые отображаются на экране ПК или гаджета поверх страницы...
Существует множество инструментов интернет-маркетинга, одним из которых являются Web Push рассылки (вебпуши)....
Успех в бизнесе приходит только тогда, когда полностью удовлетворяются пожелания клиентов с учетом...
Сеть ресторанов Нияма и Пицца Пи широко известна в Москве. Сотрудничество с компанией Premium Bonus началось в 2020 ...
Любой собственник бизнеса хочет, чтобы потребители рекомендовали его своим знакомым, плюс самостоятельно делали новые...
Маркетологам давно известно, что привлечь нового клиента гораздо дороже (в 5-10 раз), чем удержать старого. В связи с этим любая...
Многих начинающих предпринимателей интересует вопрос, когда нужно начинать коммуникацию с клиентом, чтобы...
«Нияма» - сеть из 15 ресторанов японской кухни в Москве и Подмосковье. Сотрудничество с компанией Premium Bonus началось в 2020 году...
на новости из мира автоматизации маркетинга, новые статьи и дайджест