1. Главная
  2. Блог

Блог компании PremiumBonus

15/05/2024

Реанимация клиентской базы и рост лояльного ядра благодаря триггерным рассылкам и промокодам
от PremiumBonus

02/05/2024

Уникальные высокотехнологичные решения от PremiumBonus для масштабирования бизнеса и роста выручки

12/04/2024

Увеличение клиентской базы в 4 раза благодаря программе лояльности и CRM-системе от PremiumBonus

31/03/2024

Увеличение клиентской базы «Восток-Сервис» на 94% и рост среднего чека на 60%

29/03/2024

Сеть цветочных салонов «Протея» увеличила клиентскую базу на 53% с помощью программы лояльности

27/03/2024

Возможности программы лояльности PremiumBonus для удержания клиентов

22/03/2024

Программа лояльности для онлайн-бутика INTERMODA с 99%-й активацией карт

11/03/2024

Примеры удачных игровых механик в ресторанном бизнесе

15/02/2024

Как продукты PremiumBonus помогли ресторану «Тапчан» увеличить клиентскую базу в 30 раз

01/02/2024

Как PremiumBonus успешно вывели сеть кондиторий «Ромбаба» на новый рынок

17/01/2024

Как новая программа лояльности помогла ресторанной группе Well Company увеличить выручку на 50%

16/01/2024

Оптимизация процессов и повышение лояльности гостей

12/01/2024

Как она помогает автоматизировать бизнес-процессы
в ресторане

21/12/2023

Как за 3 года база новых клиентов сети «Помпончик» увеличилась в 10 раз

15/12/2023

Как Acoola увеличила конверсию на 123% с первого месяца триггерных рассылок

14/12/2023

И влюбить гостей в свое заведение

12/12/2023

Как «Шоколадница» увеличила средний чек на 15% и выручку на 26%

08/12/2023

Делимся мнениями экспертов

23/11/2023

Как привлекать и удерживать клиентов

20/11/2023

Как увеличить выручку ресторана с помощью дизайна

13/11/2023

Какие перспективы открывает детальное изучение своей аудитории

10/11/2023

Как сеть кафе «Му-му» увеличила LTV на 15,3% и начала экономить до 3 млн рублей в год

06/11/2023

Расскажем, какая программа лояльности выгоднее для бизнеса

1/11/2023

Как сеть пабов Harat’s увеличила количество повторных визитов на 52,6%, а LTV — в 2,6 раза

25/10/2023

Как быстро создать базу постоянных покупателей с минимумом затрат

20/10/2023

Как за год новая программа лояльности сети «Хлеб насущный» увеличила средний чек на 12%

12/10/2023

Как сеть кофеен «Оne price coffee» повысила выручку на 8,5% и увеличила клиентскую базу на 35%

15/05/2024

Реанимация клиентской базы и рост лояльного ядра благодаря триггерным рассылкам и промокодам
от PremiumBonus

02/05/2024

Уникальные высокотехнологичные решения от PremiumBonus для масштабирования бизнеса и роста выручки

12/04/2024

Увеличение клиентской базы в 4 раза благодаря программе лояльности и CRM-системе от PremiumBonus

31/03/2024

Увеличение клиентской базы «Восток-Сервис» на 94% и рост среднего чека на 60%

29/03/2024

Сеть цветочных салонов «Протея» увеличила клиентскую базу на 53% с помощью программы лояльности

27/03/2024

Возможности программы лояльности PremiumBonus для удержания клиентов

22/03/2024

Программа лояльности для онлайн-бутика INTERMODA с 99%-й активацией карт

15/02/2024

Как продукты PremiumBonus помогли ресторану «Тапчан» увеличить клиентскую базу в 30 раз

01/02/2024

Как PremiumBonus успешно вывели сеть кондиторий «Ромбаба» на новый рынок

17/01/2024

Как новая программа лояльности помогла ресторанной группе Well Company увеличить выручку на 50%

21/12/2023

Как за 3 года база новых клиентов сети «Помпончик» увеличилась в 10 раз

14/12/2023

Как Acoola увеличила конверсию на 123% с первого месяца триггерных рассылок

12/12/2023

Как «Шоколадница» увеличила средний чек на 15% и выручку на 26%

13/11/2023

Какие перспективы открывает детальное изучение своей аудитории

10/11/2023

Как сеть кафе «Му-му» увеличила LTV на 15,3% и начала экономить до 3 млн рублей в год

1/11/2023

Как сеть пабов Harat’s увеличила количество повторных визитов на 52,6%, а LTV — в 2,6 раза

25/10/2023

Как быстро создать базу постоянных покупателей с минимумом затрат

20/10/2023

Как за год новая программа лояльности сети «Хлеб насущный» увеличила средний чек на 12%

12/10/2023

Как сеть кофеен «Оne price coffee» повысила выручку на 8,5% и увеличила клиентскую базу на 35%

11/03/2024

Примеры удачных игровых механик в ресторанном бизнесе

16/01/2024

Оптимизация процессов и повышение лояльности гостей

12/01/2024

Как она помогает автоматизировать бизнес-процессы
в ресторане

14/12/2023

И влюбить гостей в свое заведение

08/12/2023

Делимся мнениями экспертов

23/11/2023

Как привлекать и удерживать клиентов

20/11/2023

Как увеличить выручку ресторана с помощью дизайна

06/11/2023

Расскажем, какая программа лояльности выгоднее для бизнеса

15/05/2024

Реанимация клиентской базы и рост лояльного ядра благодаря триггерным рассылкам и промокодам
от PremiumBonus

02/05/2024

Уникальные высокотехнологичные решения от PremiumBonus для масштабирования бизнеса и роста выручки

12/04/2024

Увеличение клиентской базы в 4 раза благодаря программе лояльности и CRM-системе от PremiumBonus

31/03/2024

Увеличение клиентской базы «Восток-Сервис» на 94% и рост среднего чека на 60%

29/03/2024

Сеть цветочных салонов «Протея» увеличила клиентскую базу на 53% с помощью программы лояльности

27/03/2024

Возможности программы лояльности PremiumBonus для удержания клиентов

22/03/2024

Программа лояльности для онлайн-бутика INTERMODA с 99%-й активацией карт

15/12/2023

Как Acoola увеличила конверсию на 123% с первого месяца триггерных рассылок

12/12/2023

Как «Шоколадница» увеличила средний чек на 15% и выручку на 26%

15/02/2024

Как продукты PremiumBonus помогли ресторану «Тапчан» увеличить клиентскую базу в 30 раз

01/02/2024

Как PremiumBonus успешно вывели сеть кондиторий «Ромбаба» на новый рынок

17/01/2024

Как новая программа лояльности помогла ресторанной группе Well Company увеличить выручку на 50%

21/12/2023

Как за 3 года база новых клиентов сети «Помпончик» увеличилась в 10 раз

12/12/2023

Как «Шоколадница» увеличила средний чек на 15% и выручку на 26%

13/11/2023

Какие перспективы открывает детальное изучение своей аудитории

10/11/2023

Как сеть кафе «Му-му» увеличила LTV на 15,3% и начала экономить до 3 млн рублей в год

1/11/2023

Как сеть пабов Harat’s увеличила количество повторных визитов на 52,6%, а LTV — в 2,6 раза

25/10/2023

Как быстро создать базу постоянных покупателей с минимумом затрат

12/10/2023

Как сеть кофеен «Оne price coffee» повысила выручку на 8,5% и увеличила клиентскую базу на 35%

20/10/2023

Как за год новая программа лояльности сети «Хлеб насущный» увеличила средний чек на 12%

Расскажите 
о ваших целях

и получите консультацию нашего эксперта для достижения максимальных результатов

Имя
Телефон *
E-mail *
Название компании/сайт

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Общество с ограниченной ответственностью «Премиум Бонус»

ОГРН 1157746600550

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее