Блог компании PremiumBonus
Вкладка 1
Вкладка 1
Вкладка 1
Вкладка 1
Вкладка 1
Вкладка 1
12/12/2024
Рост прибыли по картам лояльности, высокий процент регистраций пользователей в приложении и возврат потерянных клиентов
04/12/2024
Увеличение среднего чека лояльных клиентов на 20% в ресторанах «Ян Примус»
29/11/2024
15,5 тысяч регистраций за два месяца с даты запуска
22/11/2024
Увеличение среднего чека по бонусным картам лояльности на 8% в сети Brasserie Lambic
02/10/2024
Рост сегмента постоянных покупателей до 16% с помощью инструментов
от PremiumBonus
26/09/2024
Семь основных этапов внедрения программы лояльности
30/08/2024
Рост выручки по программе на 400% за год и доля инкрементальной выручки 34%
08/08/2024
Успех молодой сети японских лапшичных Tokyo Ramen благодаря программе лояльности от PremiumBonus
25/07/2024
Сервис сквозного сбора обратной связи от PremiumBonus
17/07/2024
Два главных подхода к управлению покупательской активностью
12/07/2024
Увеличение конверсии повторных покупок до 50% в лаундж-проекте Munterra
30/06/2024
Рост лояльного ядра до 5% за 3 года благодаря инструментам PremiumBonus
24/06/2024
Как мобильное приложение от PremiumBonus оптимизирует затраты на маркетинг сети кофеен Оne Price Сoffee
03/06/2024
Рост среднего чека на 5% и оборота по картам лояльности на 9% благодаря инструментам PremiumBonus
30/05/2024
Плюсы работы с автоматическими и ручными рассылками от PremiumBonus для магазина одежды
15/05/2024
Реанимация клиентской базы и рост лояльного ядра благодаря триггерным рассылкам и промокодам
от PremiumBonus
02/05/2024
Уникальные высокотехнологичные решения от PremiumBonus для масштабирования бизнеса и роста выручки
12/04/2024
Увеличение клиентской базы в 4 раза благодаря программе лояльности и CRM-системе от PremiumBonus
31/03/2024
Увеличение клиентской базы «Восток-Сервис» на 94% и рост среднего чека на 60%
29/03/2024
Сеть цветочных салонов «Протея» увеличила клиентскую базу на 53% с помощью программы лояльности
27/03/2024
Возможности программы лояльности PremiumBonus для удержания клиентов
22/03/2024
Программа лояльности для онлайн-бутика INTERMODA с 99%-й активацией карт
11/03/2024
Примеры удачных игровых механик в ресторанном бизнесе
15/02/2024
Как продукты PremiumBonus помогли ресторану «Тапчан» увеличить клиентскую базу в 30 раз
01/02/2024
Как PremiumBonus успешно вывели сеть кондиторий «Ромбаба» на новый рынок
17/01/2024
Как новая программа лояльности помогла ресторанной группе Well Company увеличить выручку на 50%
16/01/2024
Оптимизация процессов и повышение лояльности гостей
21/12/2023
Как за 3 года база новых клиентов сети «Помпончик» увеличилась в 10 раз
15/12/2023
Как Acoola увеличила конверсию на 123% с первого месяца триггерных рассылок
13/11/2023
Какие перспективы открывает детальное изучение своей аудитории
10/11/2023
Как сеть кафе «Му-му» увеличила LTV на 15,3% и начала экономить до 3 млн рублей в год
1/11/2023
Как сеть пабов Harat’s увеличила количество повторных визитов на 52,6%, а LTV — в 2,6 раза
20/10/2023
Как за год новая программа лояльности сети «Хлеб насущный» увеличила средний чек на 12%
12/10/2023
Как сеть кофеен «Оne price coffee» повысила выручку на 8,5% и увеличила клиентскую базу на 35%
12/12/2024
Рост прибыли по картам лояльности, высокий процент регистраций пользователей в приложении и возврат потерянных клиентов
04/12/2024
Увеличение среднего чека лояльных клиентов на 20% в ресторанах «Ян Примус»
29/11/2024
15,5 тысяч регистраций за два месяца с даты запуска
22/11/2024
Увеличение среднего чека по бонусным картам лояльности на 8% в сети Brasserie Lambic
02/10/2024
Рост сегмента постоянных покупателей до 16% с помощью инструментов
от PremiumBonus
30/08/2024
Рост выручки по программе на 400% за год и доля инкрементальной выручки 34%
08/08/2024
Успех молодой сети японских лапшичных Tokyo Ramen благодаря программе лояльности от PremiumBonus
12/07/2024
Увеличение конверсии повторных покупок до 50% в лаундж-проекте Munterra
30/06/2024
Рост лояльного ядра до 5% за 3 года благодаря инструментам PremiumBonus
24/06/2024
Как мобильное приложение от PremiumBonus оптимизирует затраты на маркетинг сети кофеен Оne Price Сoffee
03/06/2024
Рост среднего чека на 5% и оборота по картам лояльности на 9% благодаря инструментам PremiumBonus
30/05/2024
Плюсы работы с автоматическими и ручными рассылками от PremiumBonus для магазина одежды
15/05/2024
Реанимация клиентской базы и рост лояльного ядра благодаря триггерным рассылкам и промокодам
от PremiumBonus
02/05/2024
Уникальные высокотехнологичные решения от PremiumBonus для масштабирования бизнеса и роста выручки
12/04/2024
Увеличение клиентской базы в 4 раза благодаря программе лояльности и CRM-системе от PremiumBonus
31/03/2024
Увеличение клиентской базы «Восток-Сервис» на 94% и рост среднего чека на 60%
29/03/2024
Сеть цветочных салонов «Протея» увеличила клиентскую базу на 53% с помощью программы лояльности
27/03/2024
Возможности программы лояльности PremiumBonus для удержания клиентов
22/03/2024
Программа лояльности для онлайн-бутика INTERMODA с 99%-й активацией карт
15/02/2024
Как продукты PremiumBonus помогли ресторану «Тапчан» увеличить клиентскую базу в 30 раз
01/02/2024
Как PremiumBonus успешно вывели сеть кондиторий «Ромбаба» на новый рынок
17/01/2024
Как новая программа лояльности помогла ресторанной группе Well Company увеличить выручку на 50%
21/12/2023
Как за 3 года база новых клиентов сети «Помпончик» увеличилась в 10 раз
14/12/2023
Как Acoola увеличила конверсию на 123% с первого месяца триггерных рассылок
13/11/2023
Какие перспективы открывает детальное изучение своей аудитории
10/11/2023
Как сеть кафе «Му-му» увеличила LTV на 15,3% и начала экономить до 3 млн рублей в год
1/11/2023
Как сеть пабов Harat’s увеличила количество повторных визитов на 52,6%, а LTV — в 2,6 раза
20/10/2023
Как за год новая программа лояльности сети «Хлеб насущный» увеличила средний чек на 12%
12/10/2023
Как сеть кофеен «Оne price coffee» повысила выручку на 8,5% и увеличила клиентскую базу на 35%
26/09/2024
Семь основных этапов внедрения программы лояльности
25/07/2024
Сервис сквозного сбора обратной связи от PremiumBonus
17/07/2024
Два главных подхода к управлению покупательской активностью
11/03/2024
Примеры удачных игровых механик в ресторанном бизнесе
16/01/2024
Оптимизация процессов и повышение лояльности гостей
30/05/2024
Плюсы работы с автоматическими и ручными рассылками от PremiumBonus для магазина одежды
15/05/2024
Реанимация клиентской базы и рост лояльного ядра благодаря триггерным рассылкам и промокодам
от PremiumBonus
02/05/2024
Уникальные высокотехнологичные решения от PremiumBonus для масштабирования бизнеса и роста выручки
12/04/2024
Увеличение клиентской базы в 4 раза благодаря программе лояльности и CRM-системе от PremiumBonus
31/03/2024
Увеличение клиентской базы «Восток-Сервис» на 94% и рост среднего чека на 60%
29/03/2024
Сеть цветочных салонов «Протея» увеличила клиентскую базу на 53% с помощью программы лояльности
27/03/2024
Возможности программы лояльности PremiumBonus для удержания клиентов
22/03/2024
Программа лояльности для онлайн-бутика INTERMODA с 99%-й активацией карт
15/12/2023
Как Acoola увеличила конверсию на 123% с первого месяца триггерных рассылок
12/12/2023
Как «Шоколадница» увеличила средний чек на 15% и выручку на 26%
12/12/2024
Рост прибыли по картам лояльности, высокий процент регистраций пользователей в приложении и возврат потерянных клиентов
04/12/2024
Увеличение среднего чека лояльных клиентов на 20% в ресторанах «Ян Примус»
29/11/2024
15,5 тысяч регистраций за два месяца с даты запуска
22/11/2024
Увеличение среднего чека по бонусным картам лояльности на 8% в сети Brasserie Lambic
02/10/2024
Рост сегмента постоянных покупателей до 16% с помощью инструментов
от PremiumBonus
30/08/2024
Рост выручки по программе на 400% за год и доля инкрементальной выручки 34%
08/08/2024
Успех молодой сети японских лапшичных Tokyo Ramen благодаря программе лояльности от PremiumBonus
12/07/2024
Увеличение конверсии повторных покупок до 50% в лаундж-проекте Munterra
30/06/2024
Рост лояльного ядра до 5% за 3 года благодаря инструментам PremiumBonus
24/06/2024
Как мобильное приложение от PremiumBonus оптимизирует затраты на маркетинг сети кофеен Оne Price Сoffee
03/06/2024
Рост среднего чека на 5% и оборота по картам лояльности на 9% благодаря инструментам PremiumBonus
15/02/2024
Как продукты PremiumBonus помогли ресторану «Тапчан» увеличить клиентскую базу в 30 раз
01/02/2024
Как PremiumBonus успешно вывели сеть кондиторий «Ромбаба» на новый рынок
17/01/2024
Как новая программа лояльности помогла ресторанной группе Well Company увеличить выручку на 50%
21/12/2023
Как за 3 года база новых клиентов сети «Помпончик» увеличилась в 10 раз
13/11/2023
Какие перспективы открывает детальное изучение своей аудитории
10/11/2023
Как сеть кафе «Му-му» увеличила LTV на 15,3% и начала экономить до 3 млн рублей в год
1/11/2023
Как сеть пабов Harat’s увеличила количество повторных визитов на 52,6%, а LTV — в 2,6 раза
12/10/2023
Как сеть кофеен «Оne price coffee» повысила выручку на 8,5% и увеличила клиентскую базу на 35%
20/10/2023
Как за год новая программа лояльности сети «Хлеб насущный» увеличила средний чек на 12%
и получите консультацию нашего эксперта для достижения максимальных результатов
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, даете согласие на обработку персональных данных и получение рассылки
Общество с ограниченной ответственностью «Премиум Бонус»
ОГРН 1157746600550
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее