Техническая поддержка PremiumBonus

Как мы работаем

Для оперативного решения вопросов горячая линия поддержки работает ежедневно с 9:00 до 21:00 МСК 

Сложные и нестандартные вопросы помогают решить технические эксперты 5/2 с 10:00 до 19:00 МСК

Мы отвечаем быстро — среднее время обработки обращения составляет менее 10 минут

Для вашего удобства принимаем обращения через разные каналы связи — телефон, email, телеграм-бот и мессенджеры

Полезные материалы

Документация API

Как настроить плагин PremiumBonus на Iiko

Часто задаваемые вопросы

Не обновилась Wallet карта

Необходимо вручную обновить карту. Для этого нужно перейти на оборот карты, отключить автообновление и допуск уведомлений, потянуть вниз и включить ранее отключенные функции. 

Часто задаваемые вопросы

Не обновилась Wallet карта

Необходимо вручную обновить карту. Для этого нужно перейти на оборот карты, отключить автообновление и допуск уведомлений, потянуть вниз и включить ранее отключенные функции. 

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее

Пожалуйста, подтвердите, что вы человек