Для оперативного решения вопросов горячая линия поддержки работает ежедневно с 9:00 до 21:00 МСК
Сложные и нестандартные вопросы помогают решить технические эксперты 5/2 с 10:00 до 19:00 МСК
Мы отвечаем быстро — среднее время обработки обращения составляет менее 10 минут
Для вашего удобства принимаем обращения через разные каналы связи — телефон, email, телеграм-бот и мессенджеры
Не обновилась Wallet карта
Необходимо вручную обновить карту. Для этого нужно перейти на оборот карты, отключить автообновление и допуск уведомлений, потянуть вниз и включить ранее отключенные функции.
Изменить данные покупателя
Для изменения контактной информации покупателя напишите нам в любой канал связи. В обращении укажите вашу организацию, номер покупателя и информацию, которую нужно внести.
Ошибка "Карта не найдена" или "Покупатель не найден" при закрытии покупки
Данная ошибка исправляется силами технического специалиста PremiumBonus. Для её исправления напишите нам в любой канал связи. В обращении укажите вашу организацию, точку продажи, на которой возникла ошибка и приложите фотографию ошибки.
Не приходит код подтверждения гостям
Такая ошибка возникает на стороне СМС-центра, на котором недостаточно средств для отправки сообщений. По данному вопросу обратитесь в ваш сервис СМС-центра.
Объект не лицензирован
Такая ошибка возникает на кассовом ПО r_keeper. Для её исправления напишите нам в любой канал связи. В обращении укажите вашу организацию, точку продажи, на которой возникла ошибка и приложите фотографию ошибки.
Не начислились приветственные бонусы
Гость не до конца установил карту в электронный кошелек. На устройствах IOS в верхнем правом углу обязательно нужно нажать "Добавить". Без этого шага устройство не передаст нам информацию об установке карты в кошелек.
"Пользователь заблокирован" при входе в статистику
Данная ошибка возникает, когда пользователь предпринимает несколько попыток входа в статистику. При запросе кода подтверждения более 3х раз система автоматически блокирует вход в учетную запись пользователя. Для снятия блокировки напишите нам в любой канал связи. Уточните вашу организацию и укажите номер телефона, под которым предпринимаете попытку входа в систему.
Ошибка "Карта не найдена" или "Покупатель не найден" при авторизации
Рекомендуйте покупателю вручную обновить карту. Перейдите на оборот карты, отключите автообновление и допуск уведомлений, потяните вниз и включите ранее отключенные функции. После обновления карты повторно авторизуйте покупателя.
Лицензионное ограничение: дополнение "Resto.Front.Api.PremiumBonusPlugin" недоступно
Данная ошибка сигнализирует о неоплаченной лицензии IIKO для использования на кассе нашего плагина. По данному вопросу рекомендуем обращаться к дилеру IIKO.
Не получается напечатать чек PB
Данная ошибка исправляется силами технического специалиста PremiumBonus. Для её исправления напишите нам в любой канал связи. В обращении укажите вашу организацию, точку продажи, на которой возникла ошибка и приложите фотографию ошибки.
Не получается войти в мобильное приложение
Запросите повторно код для входа в приложение. При повторном возникновении ошибки напишите нам в любой канал связи. В обращении укажите вашу организацию, номер гостя и приложите фотографию или скриншот ошибки.
ТГ- бот лояльности не реагирует на команды
При возникновении ошибки напишите нам в любой канал связи. В обращении укажите вашу организацию, номер гостя и приложите фотографию или скриншот ошибки.
Не получается установить электронную карту
Для устройств на базе Android для установки нашей карты необходимо установить приложение PassesWallet. После установки приложения рекомендуйте гостю отсканировать QR-код для регистрации на кассе и откройте ссылку в браузере Google Chrome. Для установки карты на устройстве IOS не нужно устанавливать приложение, оно уже предустановлено разработчиком операционной системы. Для установки карты достаточно отсканировать QR-код и ввести информацию для регистрации.
Общество с ограниченной ответственностью «Премиум Бонус»
ОГРН 1157746600550
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее