Создавайте точные клиентские сегменты с помощью моделей машинного обучения — для роста вовлечённости, удержания и выручки
Автоматическая сегментация клиентов помогает точно определить,
кто из них наиболее ценен, кто находится на грани ухода, а кто проявляет интерес к конкретным продуктам
Это основа для эффективной персонализации и роста ключевых метрик:
LTV, повторных продаж и ROI маркетинга
Автоматическая сегментация клиентов помогает точно определить, кто из них наиболее ценен, кто находится на грани ухода,
а кто проявляет интерес к конкретным продуктам
Это основа для эффективной персонализации и роста ключевых метрик:LTV, повторных продаж и ROI маркетинга
Прогноз оттока клиентов
Оценка вероятности ухода клиентов на основе поведения, частоты взаимодействий и вовлечённости
RFM-анализ с автоматическим подбором параметров
Алгоритм определяет оптимальные границы по давности, частоте и сумме покупок, автоматически формируя сегменты с высокой точностью
Сегментация по интересам
Модель выделяет поведенческие кластеры, отражающие интересы и потребности клиентов на основе их действий
Снижение повторных покупок
RFM-анализ с автосегментацией
Рост повторных продаж на 15–25%
Уход активных клиентов
Прогноз оттока
Удержание до 20% "уходящих" клиентов
Недостаточная персонализация
Сегментация по интересам
+30% откликов на маркетинговые кампании
Оставьте заявку и мы свяжемся
с вами в ближайшее время
Общество с ограниченной ответственностью «Премиум Бонус»
ОГРН 1157746600550
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее