1. Главная
  2. AI-сегментация

AI-сегментация клиентов на основе поведенческих данных

Создавайте точные клиентские сегменты с помощью моделей машинного обучения — для роста вовлечённости, удержания и выручки

Индивидуальный подход
на уровне данных

Автоматическая сегментация клиентов помогает точно определить,
кто из них наиболее ценен, кто находится на грани ухода, а кто проявляет интерес к конкретным продуктам

Это основа для эффективной персонализации и роста ключевых метрик:
LTV, повторных продаж и ROI маркетинга

Индивидуальный подход
на уровне данных

Автоматическая сегментация клиентов помогает точно определить, кто из них наиболее ценен, кто находится на грани ухода,
а кто проявляет интерес к конкретным продуктам

Это основа для эффективной персонализации и роста ключевых метрик:LTV, повторных продаж и ROI маркетинга

Ключевые функции AI-сегментации

Прогноз оттока клиентов

Оценка вероятности ухода клиентов на основе поведения, частоты взаимодействий и вовлечённости

RFM-анализ с автоматическим подбором параметров

Алгоритм определяет оптимальные границы по давности, частоте и сумме покупок, автоматически формируя сегменты с высокой точностью

Сегментация по интересам

Модель выделяет поведенческие кластеры, отражающие интересы и потребности клиентов на основе их действий

Решения для типовых
бизнес-задач

Задача

Снижение повторных покупок

Решение

RFM-анализ с автосегментацией

Результат

Рост повторных продаж на 15–25%

Решения для типовых
бизнес-задач

Задача

Уход активных клиентов

Решение

Прогноз оттока

Результат

Удержание до 20% "уходящих" клиентов

Решения для типовых
бизнес-задач

Задача

Недостаточная персонализация

Решение

Сегментация по интересам

Результат

+30% откликов на маркетинговые кампании

Обретите
новый уровень автоматизированного маркетинга

Оставьте заявку и мы свяжемся 
с вами в ближайшее время

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее