«У нас было полтора месяца на поиск нового подрядчика. Мы промониторили рынок, пообщались с основными игроками и выбрали PremiumBonus. Переход на новый процессинг прошел быстро и бесшовно для клиентов и сотрудников. Техподдержка PremiumBonus сработала и продолжает работать четко, поэтому ни тогда, ни сейчас никаких сложностей нет».
Старикова Лариса,
Директор по маркетингу Acoola
«Также широкие возможности платформы PremiumBonus позволили нам внедрить внутреннюю программу лояльности. Она заключается в том, что каждый сотрудник, который отработал в компании определенный срок, становится участником этой программы и ежемесячно получает определенное количество бонусов, которые он может потратить в нашей сети и оплатить до 50% стоимости покупок».
Старикова Лариса,
Директор по маркетингу Acoola
19% клиентов, попавших в коммуникацию в рамках первого месяца работы системы, совершили по 2 покупки
Конверсия выросла на 123%
«Пока еще рано говорить о полноценных результатах триггерных рассылок, так как система внедрена только два месяца назад. Но первые результаты уже впечатляют. К концу 2023 года мы проведем глубокий анализ сокращения оттока клиентской базы за счет триггерных рассылок сентября-декабря 2023 года и роста частоты покупки в 4 квартале 2023 года по сравнению с прошлым годом».
Старикова Лариса,
Директор по маркетингу Acoola
В ПЛАНАХ — масштабировать программу лояльности и внедрить новые процессы:
Интервью с ТОП-ми маркетологами HoReCa и Retail, CEO и владельцами бизнеса, экспертные разборы, статьи и кейсы