Основной целью компании стало увеличение выручки и ключевых бизнес-показателей через повышение лояльности гостей. Необходима была система, которая позволит выстроить долгосрочные отношения с гостями и решить следующие задачи:
Вторая важная задача — партнерство с крупными сетями. Целевая аудитория ONE PRICE COFFEE — студенты и молодые представители бизнес-среды, которым важен драйв, разнообразие и активность. Коллаборации с известными брендами позволят не только поднять выручку и средний чек, но и привлечь новых гостей.
Фрод (мошенничество) — некорректное использование акции, когда клиенты пытаются получить подарки или бонусы, используя поддельные данные.
Цель партнерства с крупными компаниями — привлечение новых гостей, увеличение количества чеков и повышение среднего чека. Для коллабораций мы всегда выбираем крупных игроков рынка со смежной целевой аудиторией. Каждый раз мы разрабатываем интересные механики, вовлекающие
в коммуникацию с брендом.
Алина Артемова,
руководитель по маркетингу ONE PRICE COFFEE
Мероприятия, новости и полезные фишки — там, где удобно!
Жми кнопку и присоединяйся!
Мероприятия, новости и полезные фишки — там, где удобно! Жми кнопку и присоединяйся!
Мероприятия, новости и полезные фишки — там, где удобно!
Жми кнопку и присоединяйся!