«Запрос исходил от наших франчайзи: им нужна была системная работа с базой гостей через рассылки и другие каналы коммуникации. Раньше
в отдельных городах запускали скидочные акции, выдавали карточки гостя, но единой системы лояльности не было. А мне, как маркетологу нравятся цифры — не хватало общей базы для анализа и управления маркетингом сети».
Михаил Бондаренко,
директор по маркетингу Harat’s
Внедрили CX-систему для управления клиентским опытом
Разработали мобильное приложение
Подключили омниканальную программу лояльности
Запустили реферальную программу
«Когда мы выбирали партнера, основным моим требованием было, чтобы мы видели, что пил и ел гость за весь период взаимодействия с нашим брендом.
В моей картине мира основная задача программы лояльности — вернуть посетителя, который перестал
к нам ходить. И для этого очень важно выбрать релевантное для него сообщение — понимать, с кем мы говорим, учитывать историю нашего взаимодействия. Допустим, нам нужно вернуть клиента-девушку. Мы можем предложить ей повышенный кешбэк на вино,
но по истории транзакций я вижу, что конкретно эта девушка предпочитает виски. С вином мы бы промахнулись».
Михаил Бондаренко,
директор по маркетингу Harat’s
Управление омниканальной программой лояльности происходит в CRM-системе. В нее поступает информация с касс, из приложений, электронных анкет и других каналов. В эти же каналы из CRM отправляется информация: сообщения, пуши, электронные письма и т.д. Система устроена так, чтобы оптимизировать бюджет и сокращать расходы за счет умного управления процессами. Например, если у гостя есть бесплатный канал коммуникации — Wallet-карта или приложение, она автоматически использует его. Но, если в этом канале отключен показ сообщений, она выберет другие каналы: электронную почту или SMS.
2 086 ₽
средний чек приглашенных гостей
1,6 млн ₽
принесли за год приглашенные гости
Интервью с ТОП-ми маркетологами HoReCa и Retail, CEO и владельцами бизнеса, экспертные разборы, статьи и кейсы