1. Главная
  2. Блог
  3. Замания

Время чтения - 5 минут

Снижение оттока клиентов на 22%

Реанимация клиентской базы и рост лояльного ядра благодаря триггерным рассылкам и промокодам
от PremiumBonus

Время чтения - 5 минут

О компании

‎«Замания» — сеть семейных парков развлечений, уютное креативное пространство для отдыха родителей и детей. На территории комплексов располагаются игровые площадки, кафе и комнаты для проведения праздников. Первый парк был открыт в 2016 году в Москве, в 2024 году сеть насчитывает 21 площадку по всей России. Также в планах «Замании» выход на зарубежные рынки, ближайшая цель -  открытие парка развлечений в Дубае.

Результаты

За период активного сотрудничества с PremiumBonus, которое  началось в апреле 2022 года, удалось достичь следующих показателей:

Проблемные точки

У «Замании» уже была своя программа лояльности и мобильное приложение, но данные инструменты функционировали не в полном объеме и при реализации маркетинговых стратегий возникал ряд сложностей:

Ограниченные возможности аналитики

Отсутствие единой CRM-системы

Отток клиентов из мобильного приложения

Почему выбрали PremiumBonus

Для реализации задач клиента специалистами PremiumBonus был разработан и поэтапно внедрен  ряд уникальных технологических решений. Ниже рассмотрим основные шаги реализации проекта:

Этапы работы

Внедрили единый личный кабинет. В планах «Замании» было создать единую CRM-систему, где будет собрана вся необходимая информация для принятия управленческих решений. После разработки и внедрения личного кабинета все данные по клиентам и отчетность находились в одном месте. Это значительно упростило обработку и анализ информации, а также выбор дальнейшего маркетингового развития.

Настроили кастомные отчеты. Сеть парков развлечений постоянно сталкивалась с нехваткой качественной аналитики. Специалисты PremiumBonus привязали ID к выгрузкам данных, чтобы клиенту было удобно формировать отчеты по нестандартным метрикам.

Расширили программу лояльности. Для привлечения и удержания клиентской базы маркетологи PremiumBonus предприняли следующие шаги:

  • Настроили промокоды. Это позволило не только привлечь новых посетителей, но и отследить, по каким каналам в «Заманию» попадают клиенты. Например, если человек применил промокод, значит, он пришел по акции.
  • Подключили триггерные рассылки. Раньше использовались только ручные рассылки. PremiumBonus добавили триггерные письма и усилили работу по трем сегментам клиентов: потерянным, спящим и новым. Для каждого из сегментов разработали определенную стратегию. Новых посетителей привлекали кешбэком 20% на первую покупку, а потерянных и спящих клиентов возвращали с помощью рассылок.  

Увеличили вовлеченность в мобильное приложение. Специалисты PremiumBonus сделали интеграцию мобильного приложения с сайтом, iiko и amoCRM. Например, приобрести входной билет можно через приложение в телефоне. А после покупки и ввода данных происходит автоматическое обновление информации о пользователе в системе.

Интервью с ТОП-ми маркетологами HoReCa и Retail, CEO и владельцами бизнеса, экспертные разборы, статьи и кейсы

ПОДПИШИТЕСЬ 
НА БЛОГ 
PREMIUMBONUS 

Расскажите 
о ваших целях

и получите консультацию нашего эксперта для достижения максимальных результатов

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Общество с ограниченной ответственностью «Премиум Бонус»

ОГРН 1157746600550

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее