1. Главная
  2. Блог
  3. Choupette

Время чтения - 5 минут

Wallet-карты и настройка персонализированных рассылок

Время чтения - 5 минут

Рост конверсии на вторую покупку до 26,7% у сети магазинов детской одежды Choupette

О компании

Choupette — международная сеть магазинов детской одежды с собственным производством. У компании открыто более 300 торговых точек по всему миру: в России, Казахстане, США, Индии и не только.

Результаты

Средний чек с картами лояльности вырос на 21,3%


Программа лояльности приносит 9,8% от всей выручки по картам


Картами лояльности пользуются 24% от всей клиентской базы

17,2 млн рублей за шесть месяцев за счет повторных продаж благодаря автоматическим email-рассылкам


Средняя конверсия на первое касание — 51,5%, на вторую покупку — 26,7%. При этом для работы с базой используется только бесплатный канал коммуникации — push-уведомления

Проблемные точки

Отсутствие общей базы данных. Сеть не могла запустить программу лояльности для привлечения новых клиентов и удержания постоянных покупателей

Отсутствие персонализированной аналитики. Компания не анализировала пользовательское поведение и не могла сегментировать покупателей по их предпочтениям. Это мешало применять персонализированный подход для улучшения бизнес-показателей

Разрозненные каналы коммуникации. У Choupette не было единой платформы для эффективной работы с клиентской базой. Например, рассылку запускали через один сервис, а аналитику собирали через другой — в таком формате сложно работать с данными

Почему выбрали PremiumBonus

Choupette необходимо было объединить базу данных, создать программу лояльности и внедрить систему персонализированной аналитики.

PremiumBonus — эксперты в сфере автоматизации маркетинга. В их портфолио множество успешных кейсов для известных брендов.

Благодаря своей уникальной экспертизе специалисты смогли предоставить решение, которое позволило объединить все инструменты на одной платформе. В личном кабинете можно посмотреть подробную аналитику, эффективно и комфортно работать с базой.

Этапы работы

Определили KPI.  PremiumBonus установили цели для программы — сосредоточились на увеличении среднего чека и количества повторных покупок.

Разработали программу лояльности. Выбрали комбинированную систему скидок и бонусов:

клиентам предоставляется постоянная скидка в размере 7%;

для многодетных семей скидка увеличивается до 15%. 

Дополнительно покупатели получают бонусы, которые можно потратить в магазине. Например, за регистрацию карты начисляется 2 000 бонусов, а на день рождения —  
5 000 бонусов.

В качестве каналов коммуникации выбрали СМС, push-уведомления и email-рассылки. С помощью этих инструментов увеличили количество повторных конверсий и продажи. Например, когда постоянный покупатель получал на день рождения 5 000 бонусов, у него появлялся стимул потратить их в магазине. Вследствие этого конверсия на вторую покупку увеличилась до 26,7%.

Сразу после регистрации на сайте покупателю приходит СМС с предложением установить электронную карту и получить за это бонусы

Объединили 1C с другими инструментами. Создали единую систему, к которой подключили интернет-магазин, офлайн-кассы и CRM. Это позволило проанализировать аудиторию и начать качественно работать с базой, которая раньше была разрозненной. Например, система считывала информацию о размере одежды из чека, поэтому в рассылке человек получал только подходящие варианты.

Подключили Wallet-карты. За регистрацию начисляются бонусы — механика помогает привлечь новых клиентов и сразу добавить их в базу. Далее коммуникация с пользователями ведется через push-уведомления и СМС.

Wallet-картой можно пользоваться со смартфона, если показать на кассе QR-код. Это удобно, потому что не нужно искать физическую карту в кошельке

Настроили персонализированные email-рассылки. Сделали цепочку писем, которую получает каждый клиент после регистрации и заполнения профиля в личном кабинете. Кроме того, настроили триггерный email-маркетинг, который стимулирует повторные покупки и повышает прибыль.

Планы развития

PremiumBonus совместно с Choupette намерены заменить Wallet-карты на канал коммуникации с более широким функционалом — Telegram-бот. Например, чтобы с его помощью не только отправлять push-уведомления, но и применять интерактивные механики.

Мероприятия, новости и полезные фишки — там, где удобно!
Жми кнопку и присоединяйся!

Будь в курсе первым — подпишись на наш Telegram!

Мероприятия, новости и полезные фишки — там, где удобно! Жми кнопку и присоединяйся!

Будь в курсе первым — подпишись на наш Telegram!

Мероприятия, новости и полезные фишки — там, где удобно!
Жми кнопку и присоединяйся!

Будь в курсе первым — подпишись на наш Telegram!

Расскажите 
о ваших целях

и получите консультацию нашего эксперта для достижения максимальных результатов

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее

Пожалуйста, подтвердите, что вы человек