1. Главная
  2. Блог
  3. Choupette

Время чтения - 5 минут

Wallet-карты и настройка персонализированных рассылок

Время чтения - 5 минут

Рост конверсии на вторую покупку до 26,7% у сети магазинов детской одежды Choupette

О компании

Choupette — международная сеть магазинов детской одежды с собственным производством. У компании открыто более 300 торговых точек по всему миру: в России, Казахстане, США, Индии и не только.

Результаты

Средний чек с картами лояльности вырос на 21,3%


Программа лояльности приносит 9,8% от всей выручки по картам


Картами лояльности пользуются 24% от всей клиентской базы

17,2 млн рублей за шесть месяцев за счет повторных продаж благодаря автоматическим email-рассылкам


Средняя конверсия на первое касание — 51,5%, на вторую покупку — 26,7%. При этом для работы с базой используется только бесплатный канал коммуникации — push-уведомления

Проблемные точки

Отсутствие общей базы данных. Сеть не могла запустить программу лояльности для привлечения новых клиентов и удержания постоянных покупателей

Отсутствие персонализированной аналитики. Компания не анализировала пользовательское поведение и не могла сегментировать покупателей по их предпочтениям. Это мешало применять персонализированный подход для улучшения бизнес-показателей

Разрозненные каналы коммуникации. У Choupette не было единой платформы для эффективной работы с клиентской базой. Например, рассылку запускали через один сервис, а аналитику собирали через другой — в таком формате сложно работать с данными

Почему выбрали PremiumBonus

Choupette необходимо было объединить базу данных, создать программу лояльности и внедрить систему персонализированной аналитики.

PremiumBonus — эксперты в сфере автоматизации маркетинга. В их портфолио множество успешных кейсов для известных брендов.

Благодаря своей уникальной экспертизе специалисты смогли предоставить решение, которое позволило объединить все инструменты на одной платформе. В личном кабинете можно посмотреть подробную аналитику, эффективно и комфортно работать с базой.

Этапы работы

Определили KPI.  PremiumBonus установили цели для программы — сосредоточились на увеличении среднего чека и количества повторных покупок.

Разработали программу лояльности. Выбрали комбинированную систему скидок и бонусов:

клиентам предоставляется постоянная скидка в размере 7%;

для многодетных семей скидка увеличивается до 15%. 

Дополнительно покупатели получают бонусы, которые можно потратить в магазине. Например, за регистрацию карты начисляется 2 000 бонусов, а на день рождения —  
5 000 бонусов.

В качестве каналов коммуникации выбрали СМС, push-уведомления и email-рассылки. С помощью этих инструментов увеличили количество повторных конверсий и продажи. Например, когда постоянный покупатель получал на день рождения 5 000 бонусов, у него появлялся стимул потратить их в магазине. Вследствие этого конверсия на вторую покупку увеличилась до 26,7%.

Сразу после регистрации на сайте покупателю приходит СМС с предложением установить электронную карту и получить за это бонусы

Объединили 1C с другими инструментами. Создали единую систему, к которой подключили интернет-магазин, офлайн-кассы и CRM. Это позволило проанализировать аудиторию и начать качественно работать с базой, которая раньше была разрозненной. Например, система считывала информацию о размере одежды из чека, поэтому в рассылке человек получал только подходящие варианты.

Подключили Wallet-карты. За регистрацию начисляются бонусы — механика помогает привлечь новых клиентов и сразу добавить их в базу. Далее коммуникация с пользователями ведется через push-уведомления и СМС.

Wallet-картой можно пользоваться со смартфона, если показать на кассе QR-код. Это удобно, потому что не нужно искать физическую карту в кошельке

Настроили персонализированные email-рассылки. Сделали цепочку писем, которую получает каждый клиент после регистрации и заполнения профиля в личном кабинете. Кроме того, настроили триггерный email-маркетинг, который стимулирует повторные покупки и повышает прибыль.

Планы развития

PremiumBonus совместно с Choupette намерены заменить Wallet-карты на канал коммуникации с более широким функционалом — Telegram-бот. Например, чтобы с его помощью не только отправлять push-уведомления, но и применять интерактивные механики.

Интервью с ТОП-ми маркетологами HoReCa и Retail, CEO и владельцами бизнеса, экспертные разборы, статьи и кейсы

ПОДПИШИТЕСЬ 
НА БЛОГ 
PREMIUMBONUS 

Расскажите 
о ваших целях

и получите консультацию нашего эксперта для достижения максимальных результатов

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Общество с ограниченной ответственностью «Премиум Бонус»

ОГРН 1157746600550

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее