1. Главная
  2. Блог
  3. Телеграм-бот для Помпончик

Время чтения - 5 минут

Разработка и запуск телеграм-бота для федеральной сети кафе «Помпончик»

Время чтения - 5 минут

15,5 тысяч регистраций за два месяца с даты запуска

О компании

‎«Помпончик» — это федеральная сеть придорожных кафе. Сейчас она насчитывает около 78 точек, расположенных на трассах федерального значения. Заведения работают в формате быстрого питания. Основу меню составляют знакомые всем блюда: пельмени, вареники, борщ, чебуреки, пончики.

Результаты работы

За два месяца работы бота удалось достигнуть следующих результатов:

В боте зарегистрировалось более 15,5 тыс. пользователей

Более 8,5 тыс. из зарегистрировавшихся в боте оформили карту лояльности

В августе бот привлек 21,3% от общего количества новых пользователей программы лояльности, в сентябре — уже 48%

На 140% выросло количество регистраций в программе через бота в сентябре

Проблемные точки

Федеральная сеть кафе «Помпончик» обратилась в PremiumBonus для решения нескольких задач:

Найти источники трафика, которые позволят привлечь в программу лояльности сети новых пользователей

Предоставить пользователям более удобный способ использования программы лояльности — без установки дополнительных приложений или добавления карты в Wallet

Подобрать дополнительный канал коммуникации с пользователями, чтобы меньше зависеть от push-уведомлений в Wallet и других приложениях для электронных карт

Почему выбрали PremiumBonus

Этапы работы

Специалисты PremiumBonus объединили в телеграм-боте «ВО!БОНУС» несколько функций: регистрацию в бонусной программе, личный кабинет пользователя, коммуникацию с клиентами и так далее. 

Внедрили систему регистрации в программе лояльности. Оформить бонусную карту сети можно прямо в боте. Пользователю не нужно заполнять анкету на сайте — все данные предлагают ввести в переписке с «ВО!БОНУС». После бонусную карту не потребуется загружать в приложения, ее номер и QR-код можно просмотреть в “Телеграме”.

В боте интуитивно понятный интерфейс, который позволяет легко найти нужную информацию

Подключили возможность проверки бонусного баланса. Контролировать начисления и свой статус в программе можно прямо в чате с ботом. В нем же можно проверить условия начисления бонусов, выбрав соответствующую кнопку в меню.

Добавили информацию о заведениях сети. В боте можно просмотреть адреса кафе «Помпончик». Пользователю предлагается выбрать локацию, в пределах которой он хочет найти заведение: федеральную трассу или регион. После выбора конкретного кафе бот присылает клиенту адрес, контактный телефон и предлагает построить маршрут в картах. 

Предусмотрели возможность коммуникации. Через бот «ВО!БОНУС» пользователи могут получать уведомления об акциях в сети «Помпончик» и персональных предложениях. Оповещения будут приходить, даже если клиент давно не пользовался картой. Это удобная альтернатива push-уведомлениям и СМС-рассылке.  

Планы развития

В дальнейшую стратегию развития сети «Помпончик» входят:

Увеличение оформляемости карт лояльности «ВО!БОНУС» через телеграм-бота

Наращивание аудитории бота за счет привлечения пользователей, которые оформили карты лояльности другими способами

Повышение доли повторных продаж в сети кафе с помощью регулярной маркетинговой коммуникации с посетителями через телеграм-бота  

Интервью с ТОП-ми маркетологами HoReCa и Retail, CEO и владельцами бизнеса, экспертные разборы, статьи и кейсы

ПОДПИШИТЕСЬ 
НА БЛОГ 
PREMIUMBONUS 

Расскажите 
о ваших целях

и получите консультацию нашего эксперта для достижения максимальных результатов

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Общество с ограниченной ответственностью «Премиум Бонус»

ОГРН 1157746600550

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее