1. Главная
  2. Блог
  3. Телеграм-бот для Помпончик

Время чтения - 5 минут

Разработка и запуск телеграм-бота для федеральной сети кафе «Помпончик»

Время чтения - 5 минут

15,5 тысяч регистраций за два месяца с даты запуска

О компании

‎«Помпончик» — это федеральная сеть придорожных кафе. Сейчас она насчитывает около 78 точек, расположенных на трассах федерального значения. Заведения работают в формате быстрого питания. Основу меню составляют знакомые всем блюда: пельмени, вареники, борщ, чебуреки, пончики.

Результаты работы

За два месяца работы бота удалось достигнуть следующих результатов:

В боте зарегистрировалось более 15,5 тыс. пользователей

Более 8,5 тыс. из зарегистрировавшихся в боте оформили карту лояльности

В августе бот привлек 21,3% от общего количества новых пользователей программы лояльности, в сентябре — уже 48%

На 140% выросло количество регистраций в программе через бота в сентябре

Проблемные точки

Федеральная сеть кафе «Помпончик» обратилась в PremiumBonus для решения нескольких задач:

Найти источники трафика, которые позволят привлечь в программу лояльности сети новых пользователей

Предоставить пользователям более удобный способ использования программы лояльности — без установки дополнительных приложений или добавления карты в Wallet

Подобрать дополнительный канал коммуникации с пользователями, чтобы меньше зависеть от push-уведомлений в Wallet и других приложениях для электронных карт

Почему выбрали PremiumBonus

Этапы работы

Специалисты PremiumBonus объединили в телеграм-боте «ВО!БОНУС» несколько функций: регистрацию в бонусной программе, личный кабинет пользователя, коммуникацию с клиентами и так далее. 

Внедрили систему регистрации в программе лояльности. Оформить бонусную карту сети можно прямо в боте. Пользователю не нужно заполнять анкету на сайте — все данные предлагают ввести в переписке с «ВО!БОНУС». После бонусную карту не потребуется загружать в приложения, ее номер и QR-код можно просмотреть в “Телеграме”.

В боте интуитивно понятный интерфейс, который позволяет легко найти нужную информацию

Подключили возможность проверки бонусного баланса. Контролировать начисления и свой статус в программе можно прямо в чате с ботом. В нем же можно проверить условия начисления бонусов, выбрав соответствующую кнопку в меню.

Добавили информацию о заведениях сети. В боте можно просмотреть адреса кафе «Помпончик». Пользователю предлагается выбрать локацию, в пределах которой он хочет найти заведение: федеральную трассу или регион. После выбора конкретного кафе бот присылает клиенту адрес, контактный телефон и предлагает построить маршрут в картах. 

Предусмотрели возможность коммуникации. Через бот «ВО!БОНУС» пользователи могут получать уведомления об акциях в сети «Помпончик» и персональных предложениях. Оповещения будут приходить, даже если клиент давно не пользовался картой. Это удобная альтернатива push-уведомлениям и СМС-рассылке.  

Планы развития

В дальнейшую стратегию развития сети «Помпончик» входят:

Увеличение оформляемости карт лояльности «ВО!БОНУС» через телеграм-бота

Наращивание аудитории бота за счет привлечения пользователей, которые оформили карты лояльности другими способами

Повышение доли повторных продаж в сети кафе с помощью регулярной маркетинговой коммуникации с посетителями через телеграм-бота  

Мероприятия, новости и полезные фишки — там, где удобно!
Жми кнопку и присоединяйся!

Будь в курсе первым — подпишись на наш Telegram!

Мероприятия, новости и полезные фишки — там, где удобно! Жми кнопку и присоединяйся!

Будь в курсе первым — подпишись на наш Telegram!

Мероприятия, новости и полезные фишки — там, где удобно!
Жми кнопку и присоединяйся!

Будь в курсе первым — подпишись на наш Telegram!

Расскажите 
о ваших целях

и получите консультацию нашего эксперта для достижения максимальных результатов

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее

Пожалуйста, подтвердите, что вы человек