1. Главная
  2. Блог
  3. Дрова

Время чтения - 5 минут

Увеличение оборота по картам лояльности до 60%

Время чтения - 5 минут

Кейс сети пивных магазинов «Дрова»

О компании

‎«Дрова» — быстроразвивающаяся федеральная сеть магазинов по реализации разливных напитков, фасованного пива, рыбы и снековой продукции. Экспансия реализуется благодаря партнерам по франшизе. Сегодня это более 60 торговых точек, расположенных в Московской, Тульской, Липецкой, Ярославской и Костромской областях.

Компания обладала обширной клиентской базой, однако у нее не было эффективной системы учета и хранения данных. Это не позволяло активно работать с различными сегментами аудитории, в том числе с лояльным ядром, увеличивать число постоянных клиентов и прибыль.

Результаты

Анализ клиентской базы показал, что доля потерянных клиентов составляет 70% и с ними нужно активно работать

Проблемные точки

Отсутствовала удобная система ведения клиентской базы

Не велась целенаправленная работа с разными сегментами аудитории

Не было программы лояльности, с помощью которой можно было бы увеличить прибыль

Требовалось усилить каналы коммуникации, чтобы повысить лояльность клиентов

Почему выбрали PremiumBonus

Этапы работы

Создание программы лояльности. Она включает в себя реферальную систему, желтые ценники, дополнительные акции, а также начисление и списание бонусов. Ценники сделали выгоду более очевидной для потребителей по сравнению с кешбэком. Это повысило рост вовлеченности потребителей в программу лояльности и смотивировало покупателей чаще приобретать товары из акционного ассортимента. В результате средний чек по картам лояльности увеличился на 30%.  

Оцифровка 90% базы и определение сегментов аудитории. Это дало возможность определить лояльное ядро аудитории и выстроить эффективную работу с ним.

Внедрение чат-бота в Телеграме. Специфика бизнеса не позволяет использовать инструменты электронной коммерции, поэтому специалисты PremiumBonus разработали и запустили чат-бот. С его помощью покупатели могут оформить предзаказ, что значительно сокращает время на покупку в магазине и положительно влияет на лояльность клиентов. 

В боте можно узнать об актуальных акциях, уточнить баланс бонусов и посмотреть адреса магазинов 

Разработка мобильного приложения и усиление эффективности коммуникации с клиентами. В приложении запустили накопительную систему, которая подразумевала сбор штампов. Определенное количество штампов имело номинал в виде специального подарка.

Приложение позволило бизнесу существенно сократить расходы на коммуникации с аудиторией. Актуальная информация отправлялась пользователю в пуш-уведомлении. Клиент регулярно запускал различные акции, и это позволило сэкономить на каждой СМС-рассылке около 70 тысяч рублей.

В приложении доступна виртуальная карта лояльности, а также есть возможность оставить отзыв. Помимо этого, приложение интегрированно с «ВКонтакте» — пользователь может подписаться на группу и получить за это дополнительные бонусы 

Планы развития

Интервью с ТОП-ми маркетологами HoReCa и Retail, CEO и владельцами бизнеса, экспертные разборы, статьи и кейсы

ПОДПИШИТЕСЬ 
НА БЛОГ 
PREMIUMBONUS 

Расскажите 
о ваших целях

и получите консультацию нашего эксперта для достижения максимальных результатов

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Общество с ограниченной ответственностью «Премиум Бонус»

ОГРН 1157746600550

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее