8-800-555-38-01

Маркетинг

Почему в бизнесе следует внедрять CRM-систему прямо cейчас?

Основная задача любого предпринимателя – максимальное развитие бизнеса с целью получения прибыли. Но при этом увеличивается и число проблем...

Клиентский сервис.
Часть 1. Как измерить лояльность клиентов

Международная консалтинговая компания Bain & Company посчитала, что с улучшением клиентского обслуживания розничные компании...

Клиентский сервис.
Часть 2. Как стимулировать повторные продажи

Предприниматель запустил рекламу своего интернет-магазина, и на него обрушился шквал заявок. Довольный бизнесмен заказал в два раза больше товара, только...

Зачем мы ограничиваем
списание бонусов?

Как правило, мотивация покупателя в программе лояльности строится на использовании двух основных инструментов: кэшбэк с покупки по номиналу карты...

Как запустить эффективную программу лояльности

Грамотно запущенная программа лояльности может способствовать повышению среднего чека и увеличению количества продаж. Но не всегда ее внедрение дает...

Кросс-маркетинг, продвижение, акции, товары и услуги, партнер

На разработку, настройку и запуск маркетинговой компании требуется не только время и усилия, но и специфические знания, к которым относится понимание...

Mobile push рассылка: плюсы, минусы и примеры сообщений.

Мобильный пуш (mobile push) – это специальное уведомление на дисплее смартфона, которое появляется у пользователей, установивших определенное...

Что такое воронка продаж и как она может помочь вашему бизнесу.

Часто можно встретить ситуацию, что рекламу смотрят сотни и тысячи потенциальных клиентов, а совершают покупку всего несколько человек. Изменить это поможет...

Подпишись

на новости из мира автоматизации маркетинга, новые статьи и дайджест

Ваш E-mail *

Адрес:

г. Москва, ул. 2-я Синичкина, д. 9а

Телефон:

8 800 555 38 01

E-mail:

info@jamm.ru

© 2020 ООО «Премиум Бонус». Все права защищены.

Документы

Полезные ссылки