В мае 2019 года маркетолог компании обратился в Premium Bonus для разработки программы лояльности, которая была бы эффективна и отвечала...
В 2019 году мы предложили компании «МУ-МУ» внедрить электронные карты лояльности для решения следующих задач: увеличить вовлечение клиентов...
В начале 2019 года сотрудники Premium Bonus совместно с руководителем отдела маркетинга ресторана Иваном Куриленко разработали и запустили...
Сеть магазинов «Добрынинский» за время нашего сотрудничества собрал большую клиентскую базу. Настало время оптимизировать расходы на коммуникацию...
Московская сеть кафе «МУ-МУ» сотрудничает с Premium Bonus с 2017 года в сфере автоматизации маркетинга и программ лояльности. Как правило, все маркетинговые...
«Нияма» - сеть из 15 ресторанов японской кухни в Москве и Подмосковье. Сотрудничество с компанией Premium Bonus началось в 2020 году...
на новости из мира автоматизации маркетинга, новые статьи и дайджест