22 сентября 2020
Мобильный пуш (mobile push) – это специальное уведомление на дисплее смартфона, которое появляется у пользователей, установивших определенное приложение. Пуш может выводиться на экран тогда, когда человек не использует приложение, чаще всего он содержит текстовое сообщение, какую-либо картинку и кнопки.
Основные преимущества мобильных пушей
Недостатки мобильных пушей
Есть у mobile push минусы, и они следующие:
Какие существуют виды mobile-push рассылок
Продвинутые варианты mobile push
Такие механики используют сегментацию клиентов, рассылка происходит автоматически при срабатывании триггера, тексты сообщения динамические с учетом потребностей потенциального клиента.
Это лишь некоторые продвинутые механики, в реальности их разновидностей гораздо больше.
Специфика mobile push
Персонализация и единый профиль
В мобильный пуш подставляются все данные потенциального клиента, есть возможность выделения сегментов для отправки персонализированных сообщений. Информация о клиенте автоматически склеивается в единый профиль, поэтому рассылка никогда не отправится одному человеку несколько раз. Пуши выводятся только на активный гаджет, который потенциальный покупатель активно использует, что повышает эффективность.
Настройка отправки
Работа с контентом
Выводы
Мобильный пуш – это канал, посредством которого мгновенно выводятся рекламные и информационные сообщения на экран смартфона. К плюсам относится быстрая реакция клиентов, высокий показатель читаемости, низкая цена. К минусам – необходимость разработки мобильного приложения. При грамотном внедрении mobile push позволяет получить эффект с минимальными затратами в кратчайшие сроки.
Ольга Майборода
Директор по маркетингу компании Premium Bonus
на новости из мира автоматизации маркетинга, новые статьи и дайджест