14 декабря 2020
В интернете со всех сторон можно услышать, что внедрение CRM-системы приносит выгоды для бизнеса, делает его более прибыльным и прогнозируемым. Но какие практические преимущества это дает? Для чего вашей компании CRM? Что и как улучшится при ее внедрении? Любой собственник бизнеса хочет получить подробные ответы на данные вопросы, чтобы иметь возможность принять правильное решение – нужна ему CRM или нет?
Что такое CRM - система?
Это автоматизированная платформа, посредством которой происходит работа с клиентскими данными. Это общее определение, так как система имеет широкий функционал и множество возможностей, которые упрощают ведение бизнеса, позволяют повысить прибыль, делают маркетинг прогнозируемым и понятным. CRM Premium Bonus можно настраивать под потребности конкретного бизнеса с учетом его специфики, сезонности, масштаба и прочих факторов.
Программное обеспечение постоянно дорабатывается, в нем появляются новые возможности и функционал. Внедрение системы позволяет добиться роста среднего чека, увеличения доли повторных покупок, возврата клиентов и многое другое.
Рассмотрим подробно, что получит ваш бизнес от внедрения автоматизированной платформы.
Практические выгоды от внедрения CRM Premium Bonus
Влияние на прибыль
Выгоды для руководителя
Руководство любой компании обязательно заметит качественные изменения в функционировании бизнеса после внедрения CRM-системы «Премиум Бонус». Отзывы довольных предпринимателей подтверждают все вышеперечисленное.
Выгоды для менеджеров
Максимальные преимущества от внедрения автоматизированной платформы получают сотрудники отделов продаж. Выделим основные практические выгоды CRM для менеджеров.
*Процессинг промокодов
*Карточка клиента
*Автоматические сценарии
Подведение итогов
Внедрение CRM Premium Bonus помогает бизнесу не только увеличивать прибыль в краткосрочной и долгосрочной перспективе, но и улучшает процессы контроля руководством, делает работу менеджеров более простой и эффективной. Особенностью автоматизированной платформы есть то, что она адаптивная – ее можно настраивать под конкретный бизнес с учетом специфики. Это позволит получить практические выгоды от внедрения CRM, которые помогут опередить основных конкурентов и выйти на новый уровень развития.
Ольга Майборода
Директор по маркетингу компании Premium Bonus