Практические выгоды от внедрения CRM

14 декабря 2020

В интернете со всех сторон можно услышать, что внедрение CRM-системы приносит выгоды для бизнеса, делает его более прибыльным и прогнозируемым. Но какие практические преимущества это дает? Для чего вашей компании CRM? Что и как улучшится при ее внедрении? Любой собственник бизнеса хочет получить подробные ответы на данные вопросы, чтобы иметь возможность принять правильное решение – нужна ему CRM или нет?

Что такое CRM - система?

Это автоматизированная платформа, посредством которой происходит работа с клиентскими данными. Это общее определение, так как система имеет широкий функционал и множество возможностей, которые упрощают ведение бизнеса, позволяют повысить прибыль, делают маркетинг прогнозируемым и понятным. CRM Premium Bonus можно настраивать под потребности конкретного бизнеса с учетом его специфики, сезонности, масштаба и прочих факторов.

Программное обеспечение постоянно дорабатывается, в нем появляются новые возможности и функционал. Внедрение системы позволяет добиться роста среднего чека, увеличения доли повторных покупок, возврата клиентов и многое другое.

Рассмотрим подробно, что получит ваш бизнес от внедрения автоматизированной платформы.

Практические выгоды от внедрения CRM Premium Bonus

Влияние на прибыль

  • Рост LTV. Пожизненная ценность клиента увеличивается на 80-90%. Покупатели и заказчики становятся лояльными к вашей продукции и услугам, рекомендуют компанию своим знакомым, друзьям, родственникам, деловым партнерам.
  • Возврат неактивных клиентов. CRM оперирует всеми данными по взаимодействию с человеком, что позволяет вовремя отреагировать в случае его ухода к конкурентам. Если клиент раньше приобретал товар, но перестал это делать, можно предложить ему специальные условия, скидки, акции и бонусы, новую продукцию в соответствии с его пожеланиями.  Данная метрика является клиентоориентированной, поэтому ее следует брать в качестве основы для удержания клиентов с высокой ценностью, повышения доходов от других категорий, для улучшения клиентского опыта и прочее.
  • Рост среднего чека. Автоматизированная платформа позволяет анализировать клиентские данные, на основании которых можно предлагать дополнительные товары и услуги. А это прямо влияет на средний чек покупателя, который после внедрения CRM увеличивается на 17-20%.
  • Рост числа повторных покупок. Практика показывает, что даже новые клиенты возвращаются за покупками, если работа с ними ведется через автоматизированную платформу. Средний показатель увеличения количества повторных покупок составляет 47%.

Выгоды для руководителя

  • Возможность удаленного создания задач для сотрудников, полный контроль их работы на местах.
  • Формирование отчетов в несколько кликов по заданным параметрам, занесение их в общую базу данных.
  • Планирование расходной и доходной частей бизнеса на основании заключенных договоров.
  • Анализ коммуникаций компании со всеми клиентами на основе данных, которые заносятся в CRM.
  • Максимальная защита конфиденциальной информации бизнеса от утечки к конкурентам и посторонним лицам.
  • Создание подходящих условий для эффективной работы сотрудников отделов продаж и маркетинга.

Руководство любой компании обязательно заметит качественные изменения в функционировании бизнеса после внедрения CRM-системы «Премиум Бонус». Отзывы довольных предпринимателей подтверждают все вышеперечисленное.

Выгоды для менеджеров

Максимальные преимущества от внедрения автоматизированной платформы получают сотрудники отделов продаж. Выделим основные практические выгоды CRM для менеджеров.

*Процессинг промокодов

  • Быстрый сбор информации.  Данные о покупателях и заказчиках собираются автоматически, после чего вносятся в единый профиль. Это дает возможность их сегментировать, что позволяет в дальнейшем реализовать клиентоориентированный подход, который позволяет повысить уровень продаж.
  • Налаживание взаимоотношений с клиентами.  Чтобы человек сделал заказ товара или услуги, необходимо сделать персонализированное предложение и предложить какую-либо выгоду. Для этих целей в CRM есть все необходимые инструменты – программы лояльности, конструктор акций, умные рассылки на основе триггеров и многое другое.прочее.
  • Управление деятельностью.  Система всегда подскажет менеджеру о необходимости сделать звонок клиенту, провести запланированную встречу, договориться о презентации. Продавец может настраивать приоритеты, устанавливать напоминания для выполнения конкретных действий. Это все положительно влияет на уровень продаж компании.
  • Централизация данных.  Еще до начала работы с клиентом менеджер видит историю его звонков, покупок, обращений, личные данные (возраст, должность, семейное положение). Это позволяет упростить и сократить время коммуникации, сделать ее более эффективной.

*Карточка клиента

  • Управление продажным циклом.  Чтобы клиент приобрел товар или заказал услугу, необходимо провести его по воронке продаж от начала до конца. Автоматизированная платформа подскажет, на каком этапе находится продажный цикл, что позволит разработать эффективную стратегию по переходу на новый уровень.
  • Объединение продаж и маркетинга.  Отделы продаж и маркетинга в CRM могут быть связаны единым профилем клиента, что дает возможность обмениваться данными для более быстрого завершения сделок.
  • Отслеживание каналов коммуникаций с клиентами.  Менеджер держит на контроле электронную почту, мессенджеры и социальные сети. Через эти каналы связи с клиентом в любой момент может поступить заказ, вопрос по товару или услуге. CRM Premium Bonus дает возможность отслеживать все это в режиме реального времени.  
  • Отчеты. Маркетологи и менеджеры могут отслеживать эффективность своей работы, вносить корректировки по ходу деятельности, планировать и прогнозировать свои действия на разных временных промежутках.
  • Аналитика. Позволяет ориентироваться на тот сегмент клиентов, который приносит максимальную прибыль, выстраивать стратегию коммуникаций с разной целевой аудиторией, что в перспективе повышает доход компании.

*Автоматические сценарии

Подведение итогов

Внедрение CRM Premium Bonus помогает бизнесу не только увеличивать прибыль в краткосрочной и долгосрочной перспективе, но и улучшает процессы контроля руководством, делает работу менеджеров более простой и эффективной. Особенностью автоматизированной платформы есть то, что она адаптивная – ее можно настраивать под конкретный бизнес с учетом специфики. Это позволит получить практические выгоды от внедрения CRM, которые помогут опередить основных конкурентов и выйти на новый уровень развития.

Ольга Майборода

Директор по маркетингу компании Premium Bonus

Адрес:

г. Москва, ул. 2-я Синичкина, д. 9а

Телефон:

8 800 555 38 01

E-mail:

info@jamm.ru

© 2020 ООО «Премиум Бонус». Все права защищены.

Документы

Полезные ссылки

Created by