12 февраля 2021
Существует множество инструментов интернет-маркетинга, одним из которых являются Web Push рассылки (вебпуши). Рассмотрим, для каких целей они подходят, какие имеют преимущества и недостатки, возможности настройки.
Это короткое сообщение всплывающего формата с вашего интернет-ресурса. В нем содержится текстовая информация, картинки и кнопки. Потенциальный покупатель наблюдает вебпуш как на экране ПК, так и на смартфоне – формат уведомлений будет отличаться.
Преимущества вебпушей
Недостатки вебпушей
Важно!
Web push позволяет наладить моментальное взаимодействие с потенциальным клиентом, но у вас есть всего несколько секунд, чтобы его заинтересовать. Для этого нужно грамотно все оформить и настроить.
Следует всегда помнить о том, что вебпуш будет скрыт от потенциального покупателя буквально через несколько секунд. Чтобы его заинтересовать, сообщение должно составляться с учетом следующих трех правил:
Welcome web push
Самый простой и эффективный вариант. Клиент осуществляет подписку на вебпуш и моментально видит в сообщении «Спасибо!» за свои действия. Получается мгновенный отклик, что повышает эффективность инструмента.
Серийные вебпуши «Повторный заказ» с автоматической подстановкой товара
Например, клиент делал заказ корма для своей собаки. Приблизительно через месяц он закончится, и посредством web push рассылки можно напомнить человеку, чтобы он вновь сделал покупку. Товар в корзину подставляется автоматически, поэтому для заказа потребуется сделать всего несколько кликов. Цепочка функционирует следующим образом:
Отображение Web push происходит непосредственно в браузере пользователя. Скрипт начинает функционировать сразу после того, как человек зашел на сайт и подписался на вебпуш. Поэтому он увидит сообщение даже в том случае, если не заходил на интернет-ресурс длительное время. Для начала сбора web push подписок в корень сайта добавляется js-файл, происходит установка скриптов для получения подписок. Отправка сообщения происходит на токен покупателя, который может меняться, поэтому в некоторых случаях посетитель должен вновь войти на сайт для его обновления.
Web push представляет собой канал моментальных сообщений с интернет-ресурса. Основные достоинства вебпушей – подписка в один клик и показ над другими окнами. С помощью данного инструмента можно быстро увеличить число подписчиков, сконвертировать их в клиентов или получить нужную контактную информацию. Базовые условия успеха – нужно делать вебпуши полезными для пользователя и сегментировать подписчиков.
Ольга Майборода
Директор по маркетингу компании Premium Bonus
на новости из мира автоматизации маркетинга, новые статьи и дайджест