
Омниканальный инструмент для сбора отзывов на всех этапах контакта с вашей аудиторией

Управляйте репутацией заведения, своевременно получая обратную связь, и вовремя обрабатывайте негативные отзывы, оперативно реагируя на проблемные моменты
Ключ к эффективному управлению лояльностью

Используйте широкий набор инструментов от PremiumBonus для глубокого анализа отзывов и причин негативных оценок, оптимизации сервиса и повышения удовлетворенности клиентов

Получайте детальный анализ работы вашего заведения для определения как сильных сторон, так и аспектов, подлежащих доработке

Внедряйте и применяйте решения PremiumBonus для любого сектора услуг, в котором важны сбор и анализ обратной связи от клиентов

Перехватывайте негативные комментарии еще до их публикации на публичных платформах, получайте своевременные уведомления для отработки негативных оценок и приумножайте трафик в картах


Если пользователь оценивает компанию низким баллом (например, от 1 до 5, варианты вы можете задать сами), данный комментарий попадает только в личный кабинет компании и не публикуется, как отзыв и на картах


Если пользователь оценивает компанию либо услуги высоким баллом (например, от 8 до 10), система предлагает ему разместить отзыв в одном из источников, с ссылкой на локацию, выбранную вами ранее
Блог компании PremiumBonus
