Увеличьте лояльность клиентов и масштабируйте рост прибыли с помощью сервиса управления клиентским опытом
Повышайте частоту визитов с помощью акций в программе лояльности
Снижайте отток клиентов, мотивируя их копить бонусы и получать привилегии
Увеличивайте средний чек с мгновенными скидками и персональными предложениями
Собирайте данные о клиентах в CRM из всех источников и создавайте персонализированные предложения для гостей и покупателей.
Возвращайте неактивных клиентов с помощью готовых кампаний и дашбордов в программе лояльности.
Автоматизируйте маркетинг и повышайте отклик аудитории благодаря интеллектуальному управлению кампаниями.
Интеграция с системами позволяет собирать данные из онлайн и офлайн-каналов и повышать лояльность к бренду.
Организуйте обратную связь с покупателями и улучшайте предложения с помощью аналитики клиентского опыта.
Управляйте стратегией с помощью ROMI, LTV и RFM-анализа для роста выручки и эффективности программы лояльности.
Агрегация данных о клиентах из различных источников в единую CRM-систему позволяет создавать персонализированные предложения с учетом потребностей ваших гостей и покупателей.
Использование преднастроенных кампаний и дашбордов помогает удерживать и возвращать неактивных клиентов.
Эффективно управляйте маркетинговыми ресурсами и получайте лучший отклик аудитории благодаря интеллектуальным и автоматизированным решениям.
Использование инструментов для сбора и анализа данных из онлайн и офлайн кампаний помогает общаться с гостями в привычных для них каналах коммуникаций и повышать их лояльность к бренду.
Ведите двустороннюю коммуникацию с гостями и покупателями, собирая обратную связь для улучшения вашего сервиса и формирования персонализированных предложений.
Ведите двустороннюю коммуникацию с гостями и покупателями, собирая обратную связь для улучшения вашего сервиса и формирования персонализированных предложений.
Активизирует покупательскую активность гостей и мотивирует их к выполнению целевых действий.
Выгода для бизнеса: система стимулирует повторные покупки и увеличивает средний чек, что приводит к повышению общей прибыльности и LTV клиентов.
Скидочная система с рангами вовлекает покупателей и стимулирует к повторным покупкам благодаря перспективе получения более выгодных условий в будущем.
Скидочная система без рангов привлекает широкую аудиторию предложением немедленных выгод и доступных скидок без необходимости выполнения дополнительных условий.
Выгода для бизнеса: работа со скидочной системой увеличивает частоту покупок и средний чек за счёт мотивации гостей к накоплению скидок и бонусов.
Применение акционных механик к разным сегментам аудитории на основе анализа потребительского поведения приводит к увеличению оборота бизнеса.
Выгода для бизнеса: применение целевых акций мотивирует разные сегменты гостей к покупкам, что увеличивает средний чек и частоту посещений, за счет чего происходит общий рост оборота компании.
Помогают эффективно управлять поведением гостей, активно их стимулировать совершать те целевые действия, которые наиболее интересны для вашего бизнеса. Клиентам нужно не только накапливать сумму покупок для перехода на новый уровень, но и постоянно подтверждать его.
Выгода для бизнеса: подтверждение уровней лояльности помогает удерживать активность гостей и совершать регулярные покупки, увеличивая LTV, за счёт постоянного стремления поддерживать привилегии.
Усиливают маркетинговые кампании, предлагая мгновенные скидки или эксклюзивные предложения, что стимулирует увеличение количества покупок, привлекает новых гостей и повышает лояльность существующих, благодаря персонализированным и целевым стимулам.
Выгода для бизнеса: использование промо-кодов расширяет клиентскую базу за счет возможности партнерских коллабораций и стимулирует к совершению покупок через эксклюзивные предложения.
Обеспечивают гибкость и универсальность в подарках и поощрениях, предоставляя гостям возможность выбирать желаемые товары или услуги, повышая удовлетворенность и вовлеченность покупателей.
Выгода для бизнеса: использование сертификатов влияет на рост продаж и повторных визитов, поскольку дарит гостям удобство выбора, что способствует улучшению показателей клиентской лояльности (LTV).
Блог компании PremiumBonus
Как сеть кофеен «Оne price coffee» повысила выручку на 8,5% и увеличила клиентскую базу на 35%
Какие перспективы открывает детальное изучение своей аудитории
Как сеть кафе «Му-му» увеличила LTV на 15,3% и начала экономить до 3 млн рублей в год
Как сеть пабов Harat’s увеличила количество повторных визитов на 52,6%, а LTV — в 2,6 раза
Как за год новая программа лояльности сети «Хлеб насущный» увеличила средний чек на 12%
Оставьте заявку и мы свяжемся
с вами в ближайшее время
Общество с ограниченной ответственностью «Премиум Бонус»
ОГРН 1157746600550
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее