1. Главная
  2. Блог
  3. Почему программа лояльности в Telegram важна для бизнеса

Время чтения - 8 минут

Почему программа лояльности в Telegram важна для бизнеса

Время чтения - 10 минут

Управление клиентским опытом и выстраивание эмоциональной связи с брендом

Введение

Программа лояльности — это не просто скидки и бонусы, но и способ построить долгосрочные отношения с клиентами. Она должна быть не только выгодной, но и удобной для покупателей. Не все хотят тратить время на оформление пластиковых и электронных карт, устанавливать мобильное приложение или заполнять анкеты на сайте. Поэтому бизнес активно осваивает мессенджер‑маркетинг, чтобы повысить охват аудитории.

Для крупных компаний программа лояльности в Telegram‑боте — это дополнительный канал коммуникации. Для малого и среднего бизнеса — альтернатива сайту и мобильному приложению.

Для того, чтобы быстро и эффективно запустить процесс, главный и первый шаг — выбрать надежного подрядчика.

Почему выбрали PremiumBonus

Зачем бизнесу внедрять программу лояльности в Telegram

Два года назад, когда аудитория Telegram начала активно расти, мы решили внедрить новый продукт — чат‑бот для регистрации в программе лояльности. Для бизнеса это дополнительный канал коммуникации, который позволяет расширить базу клиентов и улучшить покупательский опыт. Есть и другие преимущества:

Минимум затрат и быстрый старт

Простой вход для клиента

Нативный и привычный интерфейс

Высокая вовлечённость аудитории

«Telegram уже не просто мессенджер, а социальная сеть, в которой пользователи проводят много времени. Здесь общаются, работают, узнают новости, читают интересный контент. Поэтому людям комфортно взаимодействовать с брендами в Telegram. А для бизнеса важно быть там, где удобно клиентам, и обеспечить им бесшовный покупательский опыт»

Денис Рыканов, руководитель группы сопровождения клиентов PremiumBonus

Как работает программа лояльности в Telegram

Стандартный сценарий такой: пользователь регистрируется в программе лояльности по номеру телефона, может посмотреть текущие акции и узнать баланс бонусов. Если покупатель уже регистрировался в программе лояльности, бот узнает его по номеру телефона. Клиентам не нужно устанавливать специальное приложение, переходить на сайт или носить с собой пластиковые карты, чтобы получить или списать бонусы. Достаточно показать кассиру индивидуальный код, который чат‑бот присылает после регистрации.

Благодаря программе лояльности в Telegram‑боте бизнес решает сразу несколько задач:

Увеличивает охват целевой аудитории

Оцифровывает текущую базу клиентов

Знакомит с брендом

Мотивирует на покупки

Улучшает клиентский опыт

Например, чтобы мотивировать на покупки, кафе начисляет приветственные бонусы и делает рассылки со специальными предложениями.

Чат-боты от PremiumBonus уже на старте показали отличные результаты. Например, первый чат‑бот оцифровал 20% базы покупателей за три месяца. Для сравнения: с помощью электронных карт лояльности за 2 года зарегистрировали только 10% клиентов компании.

Как работает программа лояльности в Telegram

За два года PremiumBonus внедрили 100+ чат‑ботов, в которых более 300 000 активных пользователей. Продукт входит в ТОП‑3 самых популярных модулей компании. Сборку ботов мы передаем только проверенным и профессиональным подрядчикам - данные работы проводит для нас компания Smartbot.

«Преимущество Smartbot — удобный визуальный редактор, где можно быстро собрать сценарий из готовых блоков, как в Miro. Второй плюс — стабильная работа сервиса. Нам важно, чтобы боты “не отваливались” и у пользователей оставались только приятные впечатления»

Денис Рыканов, руководитель группы сопровождения клиентов PremiumBonus

Благодаря возможностям конструктора Smartbot мы собираем чат‑боты любой сложности для мессенджеров, соцсетей и сайтов:

Визуальный редактор сценариев

Один бот для всех каналов

API и low‑код

Тестирование до запуска

Готовые блоки

Эволюция чат-ботов

PremiumBonus планируют расширить функции чат‑ботов, чтобы они стали альтернативой интернет‑магазину и мобильному приложению. Покупатели смогут не только регистрироваться в программе лояльности, но и выбирать товары в каталоге, и оформлять заказы в Telegram.

Мероприятия, новости и полезные фишки — там, где удобно!
Жми кнопку и присоединяйся!

Будь в курсе первым — подпишись на наш Telegram!

Мероприятия, новости и полезные фишки — там, где удобно! Жми кнопку и присоединяйся!

Будь в курсе первым — подпишись на наш Telegram!

Мероприятия, новости и полезные фишки — там, где удобно!
Жми кнопку и присоединяйся!

Будь в курсе первым — подпишись на наш Telegram!

Хотите быстро и эффективно запустить программу лояльности в чат‑боте?

Оставьте заявку на нашем сайте и получите персональное предложение

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее

Пожалуйста, подтвердите, что вы человек