«У PremiumBonus очень удобный интерфейс. Мне как маркетологу легко оперативно посмотреть показатели и самостоятельно запустить акции. Я могу в любое время получить практически всю необходимую информацию: отслеживать конверсию и то, как база гостей реагирует на рассылки, как программа лояльности влияет на обороты и средний чек».
Юлия Мамаева,
маркетолог кондитории «Ромбаба»
«Решение бизнес-задач — это совместная работа «Ромбабы» и PremiumBonus. Бывают ситуации, когда у нас есть конкретный вопрос или нам необходима помощь и поддержка коллег. Тогда мы обращаемся с запросом, и сотрудники PremiumBonus предлагают нам варианты решения.
Если говорить об отслеживании результатов, то какие-то отчеты на ежедневной основе я собираю сама, но для более глубокого объемного анализа мы подключаем коллег и работаем вместе».
Юлия Мамаева,
маркетолог кондитории «Ромбаба»
Посадочная страница акции для лояльных гостей
Посадочная страница акции для неактивного сегмента
«Все наши затраты на эту акцию окупились. Мы смогли вернуть большое количество гостей, которые давно не приходили к нам, а это самый сложный сегмент, поэтому для нас акция прошла успешно».
Юлия Мамаева,
маркетолог кондитории «Ромбаба»
Средний чек держателей карт выше на 7%, чем у гостей без карт
Гости с картами лояльности возвращаются в «Ромбабу» чаще, чем люди без карт
Юлия Мамаева,
маркетолог кондитории «Ромбаба»
«Сейчас мы находимся в большом сложном процессе, поэтому рано делать выводы. Но когда мы анализируем средний чек гостей с картами PremiumBonus и без карт, то уже видим влияние программы лояльности на клиентскую базу. Мы понимаем, что наши действия достаточно эффективны, поэтому будем продолжать».
Интервью с ТОП-ми маркетологами HoReCa и Retail, CEO и владельцами бизнеса, экспертные разборы, статьи и кейсы