1. Главная
  2. Блог
  3. Протея

Время чтения - 5 минут

Автоматические и ручные рассылки, начисление бонусов и работа с обратной связью

Сеть цветочных салонов «Протея» увеличила клиентскую базу на 53% с помощью программы лояльности

Время чтения - 5 минут

О компании

«‎Протея» — первая в Калининграде сеть цветочных салонов. Это компания с 30-летней историей, насчитывающая 28 фирменных и 3 франчайзинговых филиала.

Проблемные точки

У «‎Протеи» была своя программа лояльности, однако в ее работе клиента не устраивало следующее:

Отсутствие системы управления клиентской базой

Некорректное списание и начисление бонусов: за каждую покупку списывалось 100% бонусов и начислялся кэшбек 3-7%

Недостаточное количество инструментов для коммуникации с клиентами

Почему выбрали PremiumBonus

«Протея» длительное время искала подрядчика и остановила свой выбор на PremiumBonus как на экспертах с обширным опытом, который позволил с уверенностью доверить им выполнение поставленных задач. В 2023 году компания подключила базовый пакет программы лояльности без сопровождения. Позже появилась необходимость ввести в проект маркетолога, поэтому было принято решение расширить формат сотрудничества.

Решение: новая программа лояльности

Специалисты PremiumBonus выявили точки роста компании и предложили разработать программу лояльности.

Этапы работы

Настройка программы

«Протея» вела базу клиентов в 1С. Программисты быстро написали расширение для передачи данных в систему PremiumBonus, чтобы не пришлось обучать сотрудников работе с новой платформой

Оцифровка новых клиентов

В связи с тем, что цветы преимущественно приобретаются по случаю, было решено внедрить электронные карты лояльности Wallet. Они удобны для клиентов, так как всегда доступны в телефоне. В свою очередь, для компании «Протея» карты Wallet являются инструментом для формирования клиентской базы и работы с маркетинговыми рассылками. Для стимулирования установки карт Wallet клиентам начисляется 100 бонусов.

Автоматизация рассылок

Специалисты PremiumBonus разработали 55 сценариев для автоматических рассылок. Они включают в себя:

Доведение до первой покупки

Если клиент зарегистрировался на сайте и не совершил ни одной покупки, ему приходит рассылка с бонусами через 7, 20 и 40 дней

Поздравление с днем рождения

За 7 дней до дня рождения клиент получает 1000 бонусов. Это повышает лояльность покупателя и мотивирует его совершить покупку

Работа с оттоком

Если клиент не совершает покупок более двух месяцев, приходит предупреждение о сгорании бонусов через 30 дней. Это помогает реанимировать клиентскую базу

Пример уведомления
от программы лояльности

Создание ручных рассылок

Для увеличения объема продаж в праздничные дни специалисты PremiumBonus подключают сегментированные рассылки. Например, к 8 марта запустили акцию для мужской аудитории. Клиенты получали бонусы на покупки и приглашение посетить салоны

«Было очень важной задачей внедрить бонусную систему перед 8 марта, когда мы ожидали большого притока покупателей и роста продаж. Благодаря программе лояльности  эти ожидания оправдались».

Даровских Кристина,
директор сети цветочных салонов «Протея»

Пример уведомления о начислении бонусов к 8 марта

Работа с обратной связью

После покупки клиент получает сообщение с предложением оценить качество обслуживания. Это позволяет своевременно узнавать о негативном опыте покупателей и начислять им комплиментарные бонусы. Работа с обратной связью помогает исключить появление негативных отзывов в Яндекс.Картах и других сервисах.

Наладили каналы коммуникации, позволяющие поддерживать связь с клиентами, напоминать о программе лояльности и делать рассылку с акциями. Например, рассылка к 8 марта привлекла в салоны сети 143 покупателя за 2 дня

За год совместной работы добились увеличения клиентской базы на 53%

Результат

Благодаря новой программе лояльности уменьшилось списание бонусов на 8%

Снизили число негативных отзывов: оценку сервису оставляет в среднем 10% покупателей, а средний рейтинг компании за 6 месяцев —
4,7 балла.

Интервью с ТОП-ми маркетологами HoReCa и Retail, CEO и владельцами бизнеса, экспертные разборы, статьи и кейсы

ПОДПИШИТЕСЬ 
НА БЛОГ 
PREMIUMBONUS 

Расскажите 
о ваших целях

и получите консультацию нашего эксперта для достижения максимальных результатов

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Общество с ограниченной ответственностью «Премиум Бонус»

ОГРН 1157746600550

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее