1. Главная
  2. Блог
  3. Протея

Время чтения - 5 минут

Автоматические и ручные рассылки, начисление бонусов и работа с обратной связью

Сеть цветочных салонов «Протея» увеличила клиентскую базу на 53% с помощью программы лояльности

Время чтения - 5 минут

О компании

«‎Протея» — первая в Калининграде сеть цветочных салонов. Это компания с 30-летней историей, насчитывающая 28 фирменных и 3 франчайзинговых филиала.

Проблемные точки

У «‎Протеи» была своя программа лояльности, однако в ее работе клиента не устраивало следующее:

Отсутствие системы управления клиентской базой

Некорректное списание и начисление бонусов: за каждую покупку списывалось 100% бонусов и начислялся кэшбек 3-7%

Недостаточное количество инструментов для коммуникации с клиентами

Почему выбрали PremiumBonus

«Протея» длительное время искала подрядчика и остановила свой выбор на PremiumBonus как на экспертах с обширным опытом, который позволил с уверенностью доверить им выполнение поставленных задач. В 2023 году компания подключила базовый пакет программы лояльности без сопровождения. Позже появилась необходимость ввести в проект маркетолога, поэтому было принято решение расширить формат сотрудничества.

Решение: новая программа лояльности

Специалисты PremiumBonus выявили точки роста компании и предложили разработать программу лояльности.

Этапы работы

Настройка программы

«Протея» вела базу клиентов в 1С. Программисты быстро написали расширение для передачи данных в систему PremiumBonus, чтобы не пришлось обучать сотрудников работе с новой платформой

Оцифровка новых клиентов

В связи с тем, что цветы преимущественно приобретаются по случаю, было решено внедрить электронные карты лояльности Wallet. Они удобны для клиентов, так как всегда доступны в телефоне. В свою очередь, для компании «Протея» карты Wallet являются инструментом для формирования клиентской базы и работы с маркетинговыми рассылками. Для стимулирования установки карт Wallet клиентам начисляется 100 бонусов.

Автоматизация рассылок

Специалисты PremiumBonus разработали 55 сценариев для автоматических рассылок. Они включают в себя:

Доведение до первой покупки

Если клиент зарегистрировался на сайте и не совершил ни одной покупки, ему приходит рассылка с бонусами через 7, 20 и 40 дней

Поздравление с днем рождения

За 7 дней до дня рождения клиент получает 1000 бонусов. Это повышает лояльность покупателя и мотивирует его совершить покупку

Работа с оттоком

Если клиент не совершает покупок более двух месяцев, приходит предупреждение о сгорании бонусов через 30 дней. Это помогает реанимировать клиентскую базу

Пример уведомления
от программы лояльности

Создание ручных рассылок

Для увеличения объема продаж в праздничные дни специалисты PremiumBonus подключают сегментированные рассылки. Например, к 8 марта запустили акцию для мужской аудитории. Клиенты получали бонусы на покупки и приглашение посетить салоны

«Было очень важной задачей внедрить бонусную систему перед 8 марта, когда мы ожидали большого притока покупателей и роста продаж. Благодаря программе лояльности  эти ожидания оправдались».

Даровских Кристина,
директор сети цветочных салонов «Протея»

Пример уведомления о начислении бонусов к 8 марта

Работа с обратной связью

После покупки клиент получает сообщение с предложением оценить качество обслуживания. Это позволяет своевременно узнавать о негативном опыте покупателей и начислять им комплиментарные бонусы. Работа с обратной связью помогает исключить появление негативных отзывов в Яндекс.Картах и других сервисах.

Наладили каналы коммуникации, позволяющие поддерживать связь с клиентами, напоминать о программе лояльности и делать рассылку с акциями. Например, рассылка к 8 марта привлекла в салоны сети 143 покупателя за 2 дня

За год совместной работы добились увеличения клиентской базы на 53%

Результат

Благодаря новой программе лояльности уменьшилось списание бонусов на 8%

Снизили число негативных отзывов: оценку сервису оставляет в среднем 10% покупателей, а средний рейтинг компании за 6 месяцев —
4,7 балла.

Мероприятия, новости и полезные фишки — там, где удобно!
Жми кнопку и присоединяйся!

Будь в курсе первым — подпишись на наш Telegram!

Мероприятия, новости и полезные фишки — там, где удобно! Жми кнопку и присоединяйся!

Будь в курсе первым — подпишись на наш Telegram!

Мероприятия, новости и полезные фишки — там, где удобно!
Жми кнопку и присоединяйся!

Будь в курсе первым — подпишись на наш Telegram!

Расскажите 
о ваших целях

и получите консультацию нашего эксперта для достижения максимальных результатов

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее

Пожалуйста, подтвердите, что вы человек