Пример уведомления
от программы лояльности
«Было очень важной задачей внедрить бонусную систему перед 8 марта, когда мы ожидали большого притока покупателей и роста продаж. Благодаря программе лояльности эти ожидания оправдались».
Даровских Кристина,
директор сети цветочных салонов «Протея»
Пример уведомления о начислении бонусов к 8 марта
Наладили каналы коммуникации, позволяющие поддерживать связь с клиентами, напоминать о программе лояльности и делать рассылку с акциями. Например, рассылка к 8 марта привлекла в салоны сети 143 покупателя за 2 дня
За год совместной работы добились увеличения клиентской базы на 53%
Благодаря новой программе лояльности уменьшилось списание бонусов на 8%
Снизили число негативных отзывов: оценку сервису оставляет в среднем 10% покупателей, а средний рейтинг компании за 6 месяцев —
4,7 балла.
Интервью с ТОП-ми маркетологами HoReCa и Retail, CEO и владельцами бизнеса, экспертные разборы, статьи и кейсы