1. Главная
  2. Блог
  3. Потенциал мобильного приложения

Время чтения - 5 минут

Ключ к развитию бизнеса 

Мобильное приложения от PremiumBonus и пример реализации для кофейни One Price Coffee

Время чтения - 5 минут

Введение

Мобильное приложение — один из способов поддерживать регулярную коммуникацию с клиентами и, таким образом, повышать спрос на товары и услуги. По данным ежегодного исследования Яндекс Маркет и компании Gfk Rus, в 2023 году доля покупок россиян со смартфонов и планшетов превысила 70%. При этом люди в шесть раз чаще пользуются приложениями, чем сайтами.

Возможности мобильного приложения

С помощью мобильного приложения можно принимать заказы, продвигать товары и услуги, собирать обратную связь от покупателей.

«Изначально специалисты PremiumBonus разрабатывали мобильные приложения для привлечения аудитории клиента в программу лояльности: предоставляли информацию о бонусах, присылали уведомления, добавляли реферальную программу, но после пандемии у многих компаний появилась потребность в автоматизации доставки. Мы оперативно отреагировала на запросы клиентов и интегрировали в функционал приложения опции интернет-магазина».

Эксперт
PremiumBonus

Преимущества мобильного приложения

Разберем выгоды, которые открывает перед бизнесом использование этого эффективного маркетингового инструмента. 

Преимущества мобильного приложения

Разберем выгоды, которые открывает перед бизнесом использование этого эффективного маркетингового инструмента. 

Преимущества мобильного приложения

Разберем выгоды, которые открывает перед бизнесом использование этого эффективного маркетингового инструмента. 

Бесплатная коммуникация с клиентами. В приложении можно отправлять неограниченное количество бесплатных сообщений пользователям и собирать отзывы от клиентов. Это позволяет оптимизировать затраты на рекламные кампании и экономить маркетинговый бюджет. Например, компания может оповещать об акциях при помощи push-уведомлений - их средняя конверсия составляет 7–12%.

Пример сбора статистики по разным показателям: активности, покупкам, демографическим и возрастным признакам

Вовлечение в программу лояльности через геймификацию и реферальную систему. Игровые механики с подарками и призами стимулируют клиента совершить покупку, а реферальная система с возможностью получения бонусов мотивирует приводить в программу лояльности своих друзей и знакомых.

Запуск полноценного интернет-магазина. Возможность настройки электронного меню, системы управления заказами в заведении или на доставку, добавление интеграции с кассовым ПО и эквайрингом. 

Единая точка входа для мультибрендовых компаний. Если бизнес владеет несколькими брендами или одной сетью заведений, но в разных городах, их программы лояльности можно объединить в одно приложение.

Аналитика целевой аудитории. Информация о пользователях в мобильном приложении помогает узнавать предпочтения, местоположение и личные данные клиентов, а также собирать и анализировать ключевые метрики продаж: средний чек, частоту посещения, LTV.

Успешный опыт реализации мобильного приложения One Price Coffee от PremiumBonus

One Price Coffee — известная федеральная сеть кофеен, имеет 350 точек продаж по всей России. Компания обратилась в PremiumBonus, так как с ростом конкуренции в индустрии возникла потребность в поиске более эффективных методов удержания существующих гостей и привлечения новых. Специалисты компании учли пожелания клиента, специфику бизнеса и предложили разработать для сети кофеен мобильное приложение.

В приложении One Price Coffee реализованы следующие возможности:

Знакомство с компанией. Рассказ о ценностях, ключевых особенностях и достижениях вызывают доверие у покупателей, а геолокация помогает определить расстояние до ближайшей кофейни или посмотреть точки продаж на карте.

Знакомство с компанией. Рассказ о ценностях, ключевых особенностях и достижениях вызывают доверие у покупателей, а геолокация помогает определить расстояние до ближайшей кофейни или посмотреть точки продаж на карте.

Знакомство с компанией. Рассказ о ценностях, ключевых особенностях и достижениях вызывают доверие у покупателей, а геолокация помогает определить расстояние до ближайшей кофейни или посмотреть точки продаж на карте.

Быстрый доступ к программе лояльности. В приложении клиенты могут посмотреть свой статус и узнать условия получения и списания бонусов. Также им доступна информация об акционных механиках - количестве набранных прайсов и доступных абонементах для получения подарка.

Быстрый доступ к программе лояльности. В приложении клиенты могут посмотреть свой статус и узнать условия получения и списания бонусов. Также им доступна информация об акционных механиках - количестве набранных прайсов и доступных абонементах для получения подарка.

Быстрый доступ к программе лояльности. В приложении клиенты могут посмотреть свой статус и узнать условия получения и списания бонусов. Также им доступна информация об акционных механиках - количестве набранных прайсов и доступных абонементах для получения подарка.

Стимулирование продаж. В мобильном приложении можно ознакомить клиентов с меню и актуальными ценами, а также продвигать товары и услуги, предлагать скидки, проводить конкурсы и розыгрыши.

Стимулирование продаж. В мобильном приложении можно ознакомить клиентов с меню и актуальными ценами, а также продвигать товары и услуги, предлагать скидки, проводить конкурсы и розыгрыши.

У каждой CRM-системы есть технические ограничения. Определите заранее, какие данные получится перенести, и как сохранить все остальное

Стимулирование продаж. В мобильном приложении можно ознакомить клиентов с меню и актуальными ценами, а также продвигать товары и услуги, предлагать скидки, проводить конкурсы и розыгрыши.

У каждой CRM-системы есть технические ограничения. Определите заранее, какие данные получится перенести, и как сохранить все остальное

Вовлечение новых покупателей через реферальную систему. За каждого друга, который зарегистрируется в программе лояльности, One Price Coffee дарит прайсы. Клиенты могут копить прайсы и обменивать их на позиции меню.

Вовлечение новых покупателей через реферальную систему. За каждого друга, который зарегистрируется в программе лояльности, One Price Coffee дарит прайсы. Клиенты могут копить прайсы и обменивать их на позиции меню.

Вовлечение новых покупателей через реферальную систему. За каждого друга, который зарегистрируется в программе лояльности, One Price Coffee дарит прайсы. Клиенты могут копить прайсы и обменивать их на позиции меню.

Вывод

Мобильное приложение помогает компаниям коммуницировать с покупателями, оптимизировать затраты на маркетинг, повышать продажи товаров и услуг.

Если вы хотите протестировать и убедиться в эффективности этого инструмента для вашего бизнеса, то важно найти подрядчиков с большим опытом и успешными кейсами.

PremiumBonus — уверенный лидер в сфере автоматизации маркетинга. Компания предоставляет услуги по разработке, настройке и поддержке мобильных приложений. Специалисты предложат готовые решения реализации продукта и помогут адаптировать его под задачи клиента.

Интервью с ТОП-ми маркетологами HoReCa и Retail, CEO и владельцами бизнеса, экспертные разборы, статьи и кейсы

ПОДПИШИТЕСЬ 
НА БЛОГ 
PREMIUMBONUS 

Расскажите 
о ваших целях

и получите консультацию нашего эксперта для достижения максимальных результатов

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Общество с ограниченной ответственностью «Премиум Бонус»

ОГРН 1157746600550

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее