1. Главная
  2. Блог
  3. Munterra

Время чтения - 5 минут

Маркетинговые стратегии для вовлечения лояльных клиентов

Время чтения - 5 минут

Увеличение конверсии повторных покупок до 50% в лаундж-проекте Munterra

О компании

‎Munterra — уникальный лаундж-проект в центре Москвы, который располагается на территории более 400 квадратных метров недалеко от метро «Красные Ворота». Заведение сочетает в себе кальянный парк, ресторан с авторской кухней, атмосферный бар и насыщенную ивент-программу. Гости приходят в Munterra, чтобы перезагрузиться, отдохнуть, провести бизнес-встречу, а также насладиться особой атмосферой.

Результаты

С апреля 2021 года по май 2024 года в приложении зарегистрировалась 21 тысяча гостей.

Средний чек по картам лояльности стал выше на 10% по сравнению со средним чеком без карт, а 55% всех покупок совершается по картам лояльности.

Дисконтирование по бонусной программе снизилось с 5 до 3%.

Проблемные точки

Обычно заведения внедряют мобильное приложение для привлечения нелояльной аудитории. В Munterra решили применить другую стратегию — создать приложение, которое работало бы как канал коммуникации с лояльным сегментом. Таким образом клиент планировал решить несколько задач:

Оцифровать пользователей для дальнейшей работы с клиентской базой.

Стимулировать повторные покупки.

Познакомить новых гостей с атмосферой заведения.

Вовлечь клиентов в бонусную программу.

Этапы работы

Разработали мобильное приложение. Чтобы передать аутентичную атмосферу Munterra, специалисты PremiumBonus использовали темную тему, а также фирменный шрифт, дизайн клиента и внедрили 3D-тур. Приложение позволяет решать разные задачи: в нем гости могут узнать о событиях, которые будут проходить в лаундже, изучить меню или забронировать столик. Для тех, кто планирует посетить Munterra впервые, сделали 3D-экскурсию, которая позволяет заранее ознакомиться с пространством. 

Внедрили магазин подарков с бонусной программой. Munterra мотивирует клиентов посещать заведение с помощью фирменных товаров, отражающих стиль и концепцию бренда. Например, свечей с авторским ароматом или фирменного мерча, разработанного дизайнером Daniil Landarу. Такие продукты нельзя купить, зато их можно получить за баллы. Специалисты PremiumBonus добавили в приложение магазин подарков, чтобы мотивировать пользователей на получение приза. А также разработали бонусную программу: в зависимости от статуса гостю начисляется 3–13% от каждой покупки. 

Интегрировали виджет Hostme в приложение. Hostme — сервис бронирования и управления столами. Когда клиент с помощью сервиса бронирует стол в Munterra, данные о его бонусах в программе лояльности появляются автоматически. При этом гостю не нужно показывать QR-код или совершать дополнительные действия в приложении во время визита.

Проработали формат отзывов. После посещения заведения гость получает предложение оставить отзыв и оценить качество обслуживания. Такое решение позволяет анализировать удовлетворенность посетителей и своевременно решать конфликтные ситуации.

Проработали формат отзывов. После посещения заведения гость получает предложение оставить отзыв и оценить качество обслуживания. Такое решение позволяет анализировать удовлетворенность посетителей и своевременно решать конфликтные ситуации.

Запустили триггерные рассылки. Эксперты PremiumBonus разделили гостей Munterra на несколько сегментов: лояльные клиенты, новые и потенциальные покупатели. гости, которые перестали посещать заведение. Чтобы стимулировать продажи, для каждого сегмента разработали триггерные механики. Благодаря этому конверсия доведения до покупки лояльных клиентов составила 15%, а конверсия в повторную покупку выросла до 50%.

Интервью с ТОП-ми маркетологами HoReCa и Retail, CEO и владельцами бизнеса, экспертные разборы, статьи и кейсы

ПОДПИШИТЕСЬ 
НА БЛОГ 
PREMIUMBONUS 

Расскажите 
о ваших целях

и получите консультацию нашего эксперта для достижения максимальных результатов

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Общество с ограниченной ответственностью «Премиум Бонус»

ОГРН 1157746600550

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее