Время чтения - 5 минут
Время чтения - 5 минут
Увеличение конверсии повторных покупок до 50% в лаундж-проекте Munterra
Munterra — уникальный лаундж-проект в центре Москвы, который располагается на территории более 400 квадратных метров недалеко от метро «Красные Ворота». Заведение сочетает в себе кальянный парк, ресторан с авторской кухней, атмосферный бар и насыщенную ивент-программу. Гости приходят в Munterra, чтобы перезагрузиться, отдохнуть, провести бизнес-встречу, а также насладиться особой атмосферой.
Специалисты PremiumBonus разработали мобильное приложение с кастомным дизайном, который подчеркивает фирменный стиль Munterra. В качестве основного визуального решения в приложении используется темная тема, а также эксклюзивные шрифты. Инструмент работает как эффективный канал коммуникации с аудиторией — благодаря ему удалось достигнуть следующих показателей:
Обычно заведения внедряют мобильное приложение для привлечения нелояльной аудитории. В Munterra решили применить другую стратегию — создать приложение, которое работало бы как канал коммуникации с лояльным сегментом. Таким образом клиент планировал решить несколько задач:
Оцифровать пользователей для дальнейшей работы с клиентской базой.
Стимулировать повторные покупки.
Познакомить новых гостей с атмосферой заведения.
Вовлечь клиентов в бонусную программу.
Разработали мобильное приложение. Чтобы передать аутентичную атмосферу Munterra, специалисты PremiumBonus использовали темную тему, а также фирменный шрифт, дизайн клиента и внедрили 3D-тур. Приложение позволяет решать разные задачи: в нем гости могут узнать о событиях, которые будут проходить в лаундже, изучить меню или забронировать столик. Для тех, кто планирует посетить Munterra впервые, сделали 3D-экскурсию, которая позволяет заранее ознакомиться с пространством.
Внедрили магазин подарков с бонусной программой. Munterra мотивирует клиентов посещать заведение с помощью фирменных товаров, отражающих стиль и концепцию бренда. Например, свечей с авторским ароматом или фирменного мерча, разработанного дизайнером Daniil Landarу. Такие продукты нельзя купить, зато их можно получить за баллы. Специалисты PremiumBonus добавили в приложение магазин подарков, чтобы мотивировать пользователей на получение приза. А также разработали бонусную программу: в зависимости от статуса гостю начисляется 3–13% от каждой покупки.
Интегрировали виджет Hostme в приложение. Hostme — сервис бронирования и управления столами. Когда клиент с помощью сервиса бронирует стол в Munterra, данные о его бонусах в программе лояльности появляются автоматически. При этом гостю не нужно показывать QR-код или совершать дополнительные действия в приложении во время визита.
Проработали формат отзывов. После посещения заведения гость получает предложение оставить отзыв и оценить качество обслуживания. Такое решение позволяет анализировать удовлетворенность посетителей и своевременно решать конфликтные ситуации.
Проработали формат отзывов. После посещения заведения гость получает предложение оставить отзыв и оценить качество обслуживания. Такое решение позволяет анализировать удовлетворенность посетителей и своевременно решать конфликтные ситуации.
Запустили триггерные рассылки. Эксперты PremiumBonus разделили гостей Munterra на несколько сегментов: лояльные клиенты, новые и потенциальные покупатели. гости, которые перестали посещать заведение. Чтобы стимулировать продажи, для каждого сегмента разработали триггерные механики. Благодаря этому конверсия доведения до покупки лояльных клиентов составила 15%, а конверсия в повторную покупку выросла до 50%.
Интервью с ТОП-ми маркетологами HoReCa и Retail, CEO и владельцами бизнеса, экспертные разборы, статьи и кейсы
и получите консультацию нашего эксперта для достижения максимальных результатов
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, даете согласие на обработку персональных данных и получение рассылки
Общество с ограниченной ответственностью «Премиум Бонус»
ОГРН 1157746600550
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее