1. Главная
  2. Блог
  3. Munterra

Время чтения - 5 минут

Маркетинговые стратегии для вовлечения лояльных клиентов

Время чтения - 5 минут

Увеличение конверсии повторных покупок до 50% в лаундж-проекте Munterra

О компании

‎Munterra — уникальный лаундж-проект в центре Москвы, который располагается на территории более 400 квадратных метров недалеко от метро «Красные Ворота». Заведение сочетает в себе кальянный парк, ресторан с авторской кухней, атмосферный бар и насыщенную ивент-программу. Гости приходят в Munterra, чтобы перезагрузиться, отдохнуть, провести бизнес-встречу, а также насладиться особой атмосферой.

Результаты

С апреля 2021 года по май 2024 года в приложении зарегистрировалась 21 тысяча гостей.

Средний чек по картам лояльности стал выше на 10% по сравнению со средним чеком без карт, а 55% всех покупок совершается по картам лояльности.

Дисконтирование по бонусной программе снизилось с 5 до 3%.

Проблемные точки

Обычно заведения внедряют мобильное приложение для привлечения нелояльной аудитории. В Munterra решили применить другую стратегию — создать приложение, которое работало бы как канал коммуникации с лояльным сегментом. Таким образом клиент планировал решить несколько задач:

Оцифровать пользователей для дальнейшей работы с клиентской базой.

Стимулировать повторные покупки.

Познакомить новых гостей с атмосферой заведения.

Вовлечь клиентов в бонусную программу.

Этапы работы

Разработали мобильное приложение. Чтобы передать аутентичную атмосферу Munterra, специалисты PremiumBonus использовали темную тему, а также фирменный шрифт, дизайн клиента и внедрили 3D-тур. Приложение позволяет решать разные задачи: в нем гости могут узнать о событиях, которые будут проходить в лаундже, изучить меню или забронировать столик. Для тех, кто планирует посетить Munterra впервые, сделали 3D-экскурсию, которая позволяет заранее ознакомиться с пространством. 

Внедрили магазин подарков с бонусной программой. Munterra мотивирует клиентов посещать заведение с помощью фирменных товаров, отражающих стиль и концепцию бренда. Например, свечей с авторским ароматом или фирменного мерча, разработанного дизайнером Daniil Landarу. Такие продукты нельзя купить, зато их можно получить за баллы. Специалисты PremiumBonus добавили в приложение магазин подарков, чтобы мотивировать пользователей на получение приза. А также разработали бонусную программу: в зависимости от статуса гостю начисляется 3–13% от каждой покупки. 

Интегрировали виджет Hostme в приложение. Hostme — сервис бронирования и управления столами. Когда клиент с помощью сервиса бронирует стол в Munterra, данные о его бонусах в программе лояльности появляются автоматически. При этом гостю не нужно показывать QR-код или совершать дополнительные действия в приложении во время визита.

Проработали формат отзывов. После посещения заведения гость получает предложение оставить отзыв и оценить качество обслуживания. Такое решение позволяет анализировать удовлетворенность посетителей и своевременно решать конфликтные ситуации.

Проработали формат отзывов. После посещения заведения гость получает предложение оставить отзыв и оценить качество обслуживания. Такое решение позволяет анализировать удовлетворенность посетителей и своевременно решать конфликтные ситуации.

Запустили триггерные рассылки. Эксперты PremiumBonus разделили гостей Munterra на несколько сегментов: лояльные клиенты, новые и потенциальные покупатели. гости, которые перестали посещать заведение. Чтобы стимулировать продажи, для каждого сегмента разработали триггерные механики. Благодаря этому конверсия доведения до покупки лояльных клиентов составила 15%, а конверсия в повторную покупку выросла до 50%.

Мероприятия, новости и полезные фишки — там, где удобно!
Жми кнопку и присоединяйся!

Будь в курсе первым — подпишись на наш Telegram!

Мероприятия, новости и полезные фишки — там, где удобно! Жми кнопку и присоединяйся!

Будь в курсе первым — подпишись на наш Telegram!

Мероприятия, новости и полезные фишки — там, где удобно!
Жми кнопку и присоединяйся!

Будь в курсе первым — подпишись на наш Telegram!

Расскажите 
о ваших целях

и получите консультацию нашего эксперта для достижения максимальных результатов

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее

Пожалуйста, подтвердите, что вы человек