Время чтения - 5 минут
Время чтения - 5 минут
Мобильный пуш (mobile push) – это специальное уведомление на дисплее смартфона, которое появляется у пользователей, установивших приложение или wallet-карту.
Данный вид коммуникации с аудиторией обладает рядом преимуществ, которые мы подробнее рассмотрим ниже:
Исследования утверждают, что в среднем человек смотрит на экран смартфона 96 раз в сутки, поэтому вероятность того, что сообщение или реклама будут замечены крайне высока
Статистика показывает, что мобильный пуш читают спустя 20 секунд после разблокировки смартфона
Мобильный пуш выскакивает даже на гаджете с заблокированным дисплеем
Цена отправки мобильного пуша составляет 0 рублей
Пуш-рассылки обладают широким функционалом, позволяя одновременно работать в нескольких направлениях и закрывать множество стратегически важных для бизнеса задач.
Исходя из этих задач они делятся на несколько видов, различающихся по целям использования:
Сбор обратной связи
Положительные отзывы о товарах и услугах могут повысить уровень продаж. Поэтому многие компании отправляют клиентам сообщения с просьбой поделиться своим мнением о качестве услуг
Информирование о скидках и акциях
Ключевая задача таких пушей – подтолкнуть клиента сделать заказ, кратко рассказать об условиях акций, проценте скидки и прочее
Вовлечение и возврат клиентов
Основная задача – возврат пользователей в приложение. Сообщения содержат информацию об обновлениях или прошедших событиях
Транзакционные оповещения
Уведомления о финансовых операциях, производимых пользователем (списание средств, зачисления денег, начисление бонусов)
Информационные пуши
Сообщают различную полезную информацию (погода, курсы валют, число шагов, время использования смартфона и т. д.)
Помимо пушей с перечисленным выше функционалом, существуют особые механики, которые используют сегментацию клиентов. Рассылка происходит автоматически при срабатывании триггера, тексты таких mobile push сообщений динамические и максимально учитывают потребности потенциального клиента. Приведем несколько примеров подобных модернизированных механик:
Иногда клиенты устанавливают ПО, но не оставляют личные данные. Происходит их сегментация и создание пушей, которые должны мотивировать человека оставить телефон или адрес электронной почты
Пуш для клиентов, которые добавили товар в корзину, но не закончили оформление заказа. Сообщение напоминает и мотивирует к совершению покупки
Информация о накопленных баллах стимулирует сделать новое приобретение на выгодных условиях. Все данные проставляются автоматически
Мobile push рассылки обладают целым рядом специфических особенностей и широким потенциалом возможностей, которые работают на успех и эффективность вашего бизнеса.
Персонализация и единый профиль
Информация о клиенте автоматически формируется в единый профиль, поэтому рассылка никогда не отправится одному человеку несколько раз. Пуши выводятся только на активный гаджет, который потенциальный покупатель использует постоянно, что повышает эффективность.
Триггерные пуши
Сообщения отправляются после совершения потенциальным клиентом каких-либо определенных действий (добавление товара в корзину, регистрация, указание номера телефона и прочее)
Настройка времени доставки пуша клиенту
Можно указать, когда сообщение дойдет до клиента. Система автоматически определит его часовой пояс и сделает рассылку в нужное время
АВ-тестирование
Автоматический подбор наиболее эффективного варианта. Можно менять картинки, сообщения, размеры и форму кнопок
Настройка сроков действия сообщения
Если акция действует только до конца текущей недели, мобильный пуш не будет показываться в следующий понедельник
Установка скорости отправки
Необходима при массовых рассылках, чтобы не перегружать менеджеров или программное обеспечение
Возможность легкой обрезки изображений в несколько кликов
Вставка картинок, кнопок, emoji в текст
Одновременно с мобильным пушем можно отправлять клиенту кастомную информацию, используемую при открытии и прорисовке сообщения
Мобильный пуш – это канал, который позволяет мгновенно выводить рекламные и информационные сообщения на экран смартфона. Данный формат обеспечивает возможность добиться оперативных результатов при минимальных затратах , так как скорость пользовательской реакции и процент прочтения крайне высоки.
Интервью с ТОП-ми маркетологами HoReCa и Retail, CEO и владельцами бизнеса, экспертные разборы, статьи и кейсы
и получите консультацию нашего эксперта для достижения максимальных результатов
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, даете согласие на обработку персональных данных и получение рассылки
Общество с ограниченной ответственностью «Премиум Бонус»
ОГРН 1157746600550
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее