1. Главная
  2. Блог
  3. Круассан family

Время чтения - 5 минут

Переход от пластиковых карт к электронным в сети кондитерских Kruassan Family

Время чтения - 5 минут

Рост выручки по программе на 400% за год и доля инкрементальной выручки 34%

О компании

‎Kruassan Family — крупная кондитерская сеть на рынке Калининграда, куда входит пять брендов: Круассан-кафе, Konigsbacker, Port-o-Coffee, Port-o-Manufaktura, Port-o-Fix. Все заведения находятся в разном ценовом сегменте, но объединяют их эстетичные авторские блюда и напитки.  

Чтобы увеличить прибыль и повысить лояльность клиентов к бренду, Kruassan Family необходимо было выстроить эффективную коммуникацию с гостями и замотивировать их чаще посещать заведения сети.

Результаты

С июля 2023 года по июнь 2024 года выручка по программе автотриггеров выросла почти на 400%.

Доля инкрементальной выручки по автопрограмме за первое полугодие 2024 года — 34%. В 2024 году разница конверсии между теми, кто получает рассылку с акциями, и теми, кто приходит самостоятельно — 13,6% (в 2022 году — 4,4%).

Затраты на программу лояльности уменьшились до 8% благодаря оптимизации расходов на СМС-оповещения и дисконтирование.

Благодаря оптимизации расходов на СМС-оповещения, бонусы, скидки, абонентскую плату окупаемость инвестиций в программу лояльности выросла до 1080%. 

Благодаря оптимизации расходов на СМС-оповещения, бонусы, скидки, абонентскую плату окупаемость инвестиций в программу лояльности выросла до 1080%. 

Лояльное ядро составляет 30% от общей базы. Коэффициент удержания клиентов равен в среднем 96%. Например, в июне посещаемость сохраняется на том же уровне, что и в мае. Это свидетельствует о стабильности показателя в течение года.

Проблемные точки

Kruassan Family использовали пластиковые карты, не привязанные к номеру, вследствие чего гости не были зарегистрированы в базе. При этом сама база была объемной, но большинство клиентов не были оцифрованы, с ними нельзя было коммуницировать и мотивировать на повторные покупки.

Почему выбрали PremiumBonus

Клиенту нужен был подрядчик, который проведет комплексный анализ, оцифрует клиентов и разработает программу лояльности. При выборе компании остановились на PremiumBonus, потому что у них есть широкий набор эффективных инструментов и многолетний экспертный опыт.

Этапы работы

Разработали программу лояльности. Специалисты PremiumBonus учли разный ценовой сегмент заведений. Программа лояльности была спроектирована таким образом, чтобы количество бонусов зависело от частоты покупок в каждом из них. В результате клиентам не может быть начислено более 7% от стоимости покупки, а процент списания не превышает 20%. Такая система не позволяет клиентам полностью расплачиваться бонусами в заведении с низким средним чеком. 

Внедрили электронные карты в Wallet и телеграм-бот. С помощью виртуальных карт клиенты могут участвовать в программе лояльности: копить бонусы и расплачиваться ими в заведениях сети. А через дополнительный канал коммуникации — чат-бот в Telegram — Kruassan Family может мотивировать гостей на повторные покупки.

Сократили расходы на программу лояльности. Этого удалось добиться благодаря оптимизации отправки оповещений об акциях. Специалисты PremiumBonus проанализировали рассылки: масштабировали те, которые мотивируют клиентов на покупки, а те, что показали меньшую эффективность, отключили. Также благодаря грамотно спроектированной программе лояльности затраты на нее уменьшились до 8%, а окупаемость инвестиций выросла до 1080%. Кроме этого, удалось снизить дисконтирование и не потерять в эффективности: сейчас этот показатель держится в районе 5–7%. 

Также специалисты PremiumBonus помогли Kruassan Family на этапе, когда компания создавала собственное мобильное приложение: проконсультировали, какими должны быть пользовательский путь и анкеты клиента, как провести тестирование.

Планы развития

Kruassan Family вместе с PremiumBonus планирует развивать мобильное приложение. Наряду с этим планируется работа над увеличением оформляемости карт, так как не все клиенты, которые присутствуют в базе компании, оцифрованы. В дальнейшем кондитерская сеть рассчитывает сфокусироваться на увеличении ассортимента и повышении уровня сервиса.

Мероприятия, новости и полезные фишки — там, где удобно!
Жми кнопку и присоединяйся!

Будь в курсе первым — подпишись на наш Telegram!

Мероприятия, новости и полезные фишки — там, где удобно! Жми кнопку и присоединяйся!

Будь в курсе первым — подпишись на наш Telegram!

Мероприятия, новости и полезные фишки — там, где удобно!
Жми кнопку и присоединяйся!

Будь в курсе первым — подпишись на наш Telegram!

Расскажите 
о ваших целях

и получите консультацию нашего эксперта для достижения максимальных результатов

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее

Пожалуйста, подтвердите, что вы человек