Время чтения - 5 минут
Время чтения - 5 минут
Рост выручки по программе на 400% за год и доля инкрементальной выручки 34%
Kruassan Family — крупная кондитерская сеть на рынке Калининграда, куда входит пять брендов: Круассан-кафе, Konigsbacker, Port-o-Coffee, Port-o-Manufaktura, Port-o-Fix. Все заведения находятся в разном ценовом сегменте, но объединяют их эстетичные авторские блюда и напитки.
Чтобы увеличить прибыль и повысить лояльность клиентов к бренду, Kruassan Family необходимо было выстроить эффективную коммуникацию с гостями и замотивировать их чаще посещать заведения сети.
С июля 2023 года по июнь 2024 года выручка по программе автотриггеров выросла почти на 400%.
Доля инкрементальной выручки по автопрограмме за первое полугодие 2024 года — 34%. В 2024 году разница конверсии между теми, кто получает рассылку с акциями, и теми, кто приходит самостоятельно — 13,6% (в 2022 году — 4,4%).
Затраты на программу лояльности уменьшились до 8% благодаря оптимизации расходов на СМС-оповещения и дисконтирование.
Благодаря оптимизации расходов на СМС-оповещения, бонусы, скидки, абонентскую плату окупаемость инвестиций в программу лояльности выросла до 1080%.
Благодаря оптимизации расходов на СМС-оповещения, бонусы, скидки, абонентскую плату окупаемость инвестиций в программу лояльности выросла до 1080%.
Лояльное ядро составляет 30% от общей базы. Коэффициент удержания клиентов равен в среднем 96%. Например, в июне посещаемость сохраняется на том же уровне, что и в мае. Это свидетельствует о стабильности показателя в течение года.
Kruassan Family использовали пластиковые карты, не привязанные к номеру, вследствие чего гости не были зарегистрированы в базе. При этом сама база была объемной, но большинство клиентов не были оцифрованы, с ними нельзя было коммуницировать и мотивировать на повторные покупки.
Клиенту нужен был подрядчик, который проведет комплексный анализ, оцифрует клиентов и разработает программу лояльности. При выборе компании остановились на PremiumBonus, потому что у них есть широкий набор эффективных инструментов и многолетний экспертный опыт.
Разработали программу лояльности. Специалисты PremiumBonus учли разный ценовой сегмент заведений. Программа лояльности была спроектирована таким образом, чтобы количество бонусов зависело от частоты покупок в каждом из них. В результате клиентам не может быть начислено более 7% от стоимости покупки, а процент списания не превышает 20%. Такая система не позволяет клиентам полностью расплачиваться бонусами в заведении с низким средним чеком.
Внедрили электронные карты в Wallet и телеграм-бот. С помощью виртуальных карт клиенты могут участвовать в программе лояльности: копить бонусы и расплачиваться ими в заведениях сети. А через дополнительный канал коммуникации — чат-бот в Telegram — Kruassan Family может мотивировать гостей на повторные покупки.
Сократили расходы на программу лояльности. Этого удалось добиться благодаря оптимизации отправки оповещений об акциях. Специалисты PremiumBonus проанализировали рассылки: масштабировали те, которые мотивируют клиентов на покупки, а те, что показали меньшую эффективность, отключили. Также благодаря грамотно спроектированной программе лояльности затраты на нее уменьшились до 8%, а окупаемость инвестиций выросла до 1080%. Кроме этого, удалось снизить дисконтирование и не потерять в эффективности: сейчас этот показатель держится в районе 5–7%.
Также специалисты PremiumBonus помогли Kruassan Family на этапе, когда компания создавала собственное мобильное приложение: проконсультировали, какими должны быть пользовательский путь и анкеты клиента, как провести тестирование.
Kruassan Family вместе с PremiumBonus планирует развивать мобильное приложение. Наряду с этим планируется работа над увеличением оформляемости карт, так как не все клиенты, которые присутствуют в базе компании, оцифрованы. В дальнейшем кондитерская сеть рассчитывает сфокусироваться на увеличении ассортимента и повышении уровня сервиса.
Интервью с ТОП-ми маркетологами HoReCa и Retail, CEO и владельцами бизнеса, экспертные разборы, статьи и кейсы
и получите консультацию нашего эксперта для достижения максимальных результатов
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, даете согласие на обработку персональных данных и получение рассылки
Общество с ограниченной ответственностью «Премиум Бонус»
ОГРН 1157746600550
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее