1. Главная
  2. Блог
  3. Коржов

Время чтения - 5 минут

Мобильное приложение и сегментированные рассылки для сети кафе-пекарен «Коржов»

Время чтения - 5 минут

Мобильное приложение и сегментированные рассылки для сети кафе-пекарен «Коржов»

Мобильное приложение и сегментированные рассылки для сети кафе-пекарен «Коржов»

Рост среднего чека на 5% и оборота по картам лояльности на 9% благодаря инструментам PremiumBonus

О компании

‎«Коржов» ー сеть из 25 филиалов современных кафе-пекарен в Санкт-Петербурге, которые идеально подходят для теплых встреч, вне зависимости от контекста, — от обедов в кругу семьи до работы за ноутбуком. Кроме выпечки и десертов, в меню есть более 15 видов завтраков, салаты, супы и горячие блюда. Компания стремится создать место, куда хочется возвращаться.

Результаты

Оборот по картам лояльности вырос на 9%

Лояльное ядро покупателей увеличилось на 2%

Средний чек вырос на 5%

Показатель LTV вырос в 4 раза

Проблемные точки

У сети кафе-пекарен уже была разработана программа лояльности и запущено шаблонное мобильное приложение, где полученные бонусы обменивались на подарки. В процессе работы возникали следующие проблемы:

Ограниченность каналов коммуникации с клиентами — компания использовала только пуши.

Устарелый дизайн мобильного приложения

Отсутствие в программе лояльности инструментов для работы с разными сегментами клиентской базы

Нехватка инструментов аналитики и статистики

Почему выбрали PremiumBonus

Сеть кафе-пекарен «Коржов» искала подрядчика, который проведет анализ маркетинговой стратегии и разработает дальнейшую концепцию развития. В результате приняли решение сотрудничать с PremiumBonus — так как, у компании есть различные инструменты для решения задач CRM-маркетинга, успешные кейсы и команда профессионалов.

Этапы работы

Запустили мобильное приложение. С помощью плагина интегрировали приложение с iiko, кассой и магазином подарков.

Сохранили аудиторию. При переходе на новое приложение было важно избежать оттока пользователей, так как это основной канал взаимодействия с клиентами. За скачивание новой версии дается кешбэк 30% на первые две покупки. После обновления в приложении можно не только копить бонусы и обменивать их на подарки, но и получать персонализированные предложения.

Разработали триггерные рассылки. Специалисты PremiumBonus внедрили 164 механики, что позволило влиять на отдельные группы покупателей в зависимости от их потребностей и активности. Например, для реанимации спящего сегмента клиентов сеть кафе-пекарен рассылала сообщения о начислении бонусов с ограниченным сроком списания, а для увеличения чека покупателям предлагали подарки за покупки на определенную сумму. В результате увеличились лояльное ядро клиентов и средний чек, а также снизились расходы на программу лояльности.

Настроили отчеты. В личном кабинете доступно более 100 отчетов по разным метрикам. Это дало возможность проводить качественную статистику, аналитику и выстраивать успешную маркетинговую стратегию.

Планы развития

Сеть кафе-пекарен «Коржов» планирует увеличивать лояльное ядро клиентов и средний чек за счет проведения комбоакций, игр и квестов. А также популяризировать мобильное приложение путем внедрения геймификации.

Мария Нестерова,
директор по маркетингу и рекламе сети кафе-пекарен «Коржов»

«Мы хотим воспользоваться услугами PremiumBonus для реализации дальнейшей стратегии развития. Подключить чат-бота для авторизации гостей и сбора обратной связи от клиентов. Поменять политику списания бонусов: заменить подарки возможностью оплачивать покупки накопленными баллами. Интегрировать в мобильное приложение блок обучения для собственных сотрудников.

Инструменты PremiumBonus позволяют реализовать поставленные задачи и сделать нашу компанию более лояльной к гостям и сотрудникам».

Интервью с ТОП-ми маркетологами HoReCa и Retail, CEO и владельцами бизнеса, экспертные разборы, статьи и кейсы

ПОДПИШИТЕСЬ 
НА БЛОГ 
PREMIUMBONUS 

Расскажите 
о ваших целях

и получите консультацию нашего эксперта для достижения максимальных результатов

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Общество с ограниченной ответственностью «Премиум Бонус»

ОГРН 1157746600550

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее