Время чтения - 5 минут
Время чтения - 5 минут
«Коржов» ー сеть из 25 филиалов современных кафе-пекарен в Санкт-Петербурге, которые идеально подходят для теплых встреч, вне зависимости от контекста, — от обедов в кругу семьи до работы за ноутбуком. Кроме выпечки и десертов, в меню есть более 15 видов завтраков, салаты, супы и горячие блюда. Компания стремится создать место, куда хочется возвращаться.
Благодаря сотрудничеству с PremiumBonus сеть кафе-пекарен «Коржов» смогла повысить следующие показатели:
У сети кафе-пекарен уже была разработана программа лояльности и запущено шаблонное мобильное приложение, где полученные бонусы обменивались на подарки. В процессе работы возникали следующие проблемы:
Ограниченность каналов коммуникации с клиентами — компания использовала только пуши.
Устарелый дизайн мобильного приложения
Отсутствие в программе лояльности инструментов для работы с разными сегментами клиентской базы
Нехватка инструментов аналитики и статистики
Сеть кафе-пекарен «Коржов» искала подрядчика, который проведет анализ маркетинговой стратегии и разработает дальнейшую концепцию развития. В результате приняли решение сотрудничать с PremiumBonus — так как, у компании есть различные инструменты для решения задач CRM-маркетинга, успешные кейсы и команда профессионалов.
Запустили мобильное приложение. С помощью плагина интегрировали приложение с iiko, кассой и магазином подарков.
Сохранили аудиторию. При переходе на новое приложение было важно избежать оттока пользователей, так как это основной канал взаимодействия с клиентами. За скачивание новой версии дается кешбэк 30% на первые две покупки. После обновления в приложении можно не только копить бонусы и обменивать их на подарки, но и получать персонализированные предложения.
Разработали триггерные рассылки. Специалисты PremiumBonus внедрили 164 механики, что позволило влиять на отдельные группы покупателей в зависимости от их потребностей и активности. Например, для реанимации спящего сегмента клиентов сеть кафе-пекарен рассылала сообщения о начислении бонусов с ограниченным сроком списания, а для увеличения чека покупателям предлагали подарки за покупки на определенную сумму. В результате увеличились лояльное ядро клиентов и средний чек, а также снизились расходы на программу лояльности.
Настроили отчеты. В личном кабинете доступно более 100 отчетов по разным метрикам. Это дало возможность проводить качественную статистику, аналитику и выстраивать успешную маркетинговую стратегию.
Сеть кафе-пекарен «Коржов» планирует увеличивать лояльное ядро клиентов и средний чек за счет проведения комбоакций, игр и квестов. А также популяризировать мобильное приложение путем внедрения геймификации.
Мария Нестерова,
директор по маркетингу и рекламе сети кафе-пекарен «Коржов»
«Мы хотим воспользоваться услугами PremiumBonus для реализации дальнейшей стратегии развития. Подключить чат-бота для авторизации гостей и сбора обратной связи от клиентов. Поменять политику списания бонусов: заменить подарки возможностью оплачивать покупки накопленными баллами. Интегрировать в мобильное приложение блок обучения для собственных сотрудников.
Инструменты PremiumBonus позволяют реализовать поставленные задачи и сделать нашу компанию более лояльной к гостям и сотрудникам».
Интервью с ТОП-ми маркетологами HoReCa и Retail, CEO и владельцами бизнеса, экспертные разборы, статьи и кейсы
и получите консультацию нашего эксперта для достижения максимальных результатов
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, даете согласие на обработку персональных данных и получение рассылки
Общество с ограниченной ответственностью «Премиум Бонус»
ОГРН 1157746600550
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее