🔥 ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА: выгода до 100% · До конца акции --д : --ч : --м
Узнать подробнее
  1. Главная
  2. Блог
  3. Дайджест 3 квартал 2025

Что нового в PremiumBonus
за III квартал

Откройте новые возможности для роста и увеличения прибыли – выберите актуальные для вашего бизнеса опции и подключите их через вашего менеджера.

Используйте расширенные возможности сегментации

Что это: Улучшенные возможности сегментации для максимальной персонализации и увеличения выручки.

Инструменты фильтрации и сегментации клиентов в CDP, которые позволяют создавать детальные, актуальные и переиспользуемые аудитории для маркетинговых коммуникаций и рекламных кампаний.

Глубокая персонализация для роста конверсий. Точная сегментация по поведению, интересам и данным клиентов позволяет запускать кампании, которые действительно откликаются. Это повышает конверсию в целевое действие и увеличивает ROMI.

Актуальные сегменты без ручной работы. Сегменты пересчитываются автоматически — маркетологи тратят время не на обслуживание базы, а на создание продающих коммуникаций.

Ускорение работы с аудиториями. Часто используемые фильтры можно сохранять и применять в один клик, гибко меняя условия под текущую задачу.

Быстрый старт таргетинга в рекламе. Сегменты выгружаются в VK, MyTarget и Яндекс.Аудитории в нужном формате — запускайте кампании на ваши клиентские группы без дополнительных преобразований.

Мобильное приложение

Подключите оплату через CloudPayments

Что это: интеграция альтернативных способов оплаты: СБП, TPay, Mir Pay

Выше процент успешных оплат и доверие к оплате в приложении.

Плюсы для пользователя: возможность быстро и привычно оплатить удобным способом.

Материалы: скриншот экрана оплаты.

Используйте анимированный splash screen (стартовая заставка)

Что это: брендированная анимация при запуске приложения.

Создание мощного первого впечатления, усиление ощущения премиальности продукта и повышение узнаваемости бренда

Плюсы для пользователя: приятный, «живой» старт, минимизирует чувство ожидания.

Осуществите интеграцию с Яндекс Доставкой

Что это: оформление доставки прямо из мобильного приложения.

Масштабирование доставки без собственной курьерской службы, сокращение срока от заказа до получения, прирост лояльных клиентов.

Плюсы для пользователя: понятный и привычный способ оформления доставки всего за пару кликов.

Как подключить: потребуется аккаунт в “Яндекс Доставке” - поможем связать его с вашим приложением.

Материалы: скриншоты.

Запустите Telegram Mini App

Что это: приложение с программой лояльности и интернет‑магазином внутри Telegram.

Быстрый запуск без публикации в сторах (магазинах приложений), оцифровка клиентов, рост охвата за счёт привычного и популярного у аудитории канала, экономия на маркетинге.

Плюсы для пользователя: покупки и бонусы в удобном, часто используемом канале коммуникации, без необходимости скачивания дополнительных приложений.

Материалы: скриншоты.

Попробуйте “Рекомендательный сервис на основе AI”

Что это: система персональных рекомендаций товаров на основе ML-алгоритмов и анализа поведения клиентов.

Настраиваем выбранные алгоритмы под вашу специфику и интегрируем сервис в мобильное приложение или сайт.

Рост конверсии и среднего чека через точные персональные предложения

Быстрая выдача до 1000 рекомендаций на запрос

Учёт времени покупки и истории клиента

Плюсы для клиентов: релевантные подборки товаров в нужное время без долгого поиска.

Доступные алгоритмы: 
"Популярные товары" - топ продаж с учётом дня недели и времени
"На основе предпочтений пользователя" - персональные рекомендации на основе истории покупок
"На основе предпочтений похожих пользователей" - что покупают клиенты с похожим профилем
"Похожие товары" - подбор аналогичных продуктов по описанию

Создавайте опросы самостоятельно

Что это: сервис простых NPS и CSI-опросов с настройкой в «Статистике» (NPS - показатель лояльности клиентов, CSI - индекс удовлетворенности клиентов).

Повышение качества обслуживания: своевременное выявление проблемных зон и быстрые меры по их устранению

Улучшение взаимодействия с клиентами: вы показываете, что бизнес ценит обратную связь и стремится к развитию

Подключите бота-ассистента PremiumBonus

Что это: Бот-ассистент» для наших клиентов.

Функциональные возможности бота:

Магазин продуктов PremiumBonus

Образовательные статьи и кейсы

Генерация текстов рассылок

Помогает маркетингу и управляющим быстрее разбираться в возможностях платформы, планировать кампании и запускать акции, не отвлекаясь на поиск инструкций.

Используйте RFM-отчет с 11 сегментами

Что это: RFM-анализ — метод сегментации по трём параметрам:

Recency — когда была последняя покупка

Frequency — как часто покупает

Monetary — сколько тратит

Мониторинг сегментов: определите, какие сегменты приносят основную выручку и какие могут «уйти».

Точечные акции: запускайте эффективные кампании для возврата «уснувших» клиентов и стимулирования «лояльных».

Экономия бюджета: фокусируйтесь на приоритетных сегментах вместо массовых скидок.

Как подключить новинки? 

Оставьте заявку на сайте, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время для настройки интеграции.

Мероприятия, новости и полезные фишки — там, где удобно!
Жми кнопку и присоединяйся!

Будь в курсе первым — подпишись на наш Telegram!

Мероприятия, новости и полезные фишки — там, где удобно! Жми кнопку и присоединяйся!

Будь в курсе первым — подпишись на наш Telegram!

Мероприятия, новости и полезные фишки — там, где удобно!
Жми кнопку и присоединяйся!

Будь в курсе первым — подпишись на наш Telegram!

Хотите индивидуальный разбор для вашего бизнеса?

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Количество точек
11000

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее

Пожалуйста, подтвердите, что вы человек