1. Главная
  2. Блог
  3. КБК Черемушки

Время чтения - 10 минут

Как увеличить

оформляемость бонусных карт
с 1% до 4,9%

Время чтения - 10 минут

О компании

Хлебобулочный комбинат «Черемушки» работает на рынке более 50 лет и поставляет свою продукцию в крупнейшие сети, например, «Пятерочка» и «Перекресток». Кроме этого, у комбината есть три собственных розничных магазина.

Хлебобулочный комбинат «Черемушки» долго пытался внедрить бонусные карты для покупателей в своих розничных магазинах, но показатели оформляемости оставались низкими.

PremiumBonus предложили простую механику, которая закрыла все боли за месяц. В статье расскажем, как создать базу постоянных покупателей с минимумом затрат.

Проблемные точки и пути их решения

Покупатели не понимали выгоды от использования карты

Хлеб и булочки — это недорогие товары, которые покупают почти ежедневно. У «Черемушек» много постоянных покупателей, но чаще всего они не обращали внимание на наличие бонусной системы.

Продавцы должны были рассказывать о картах каждому покупателю. Раньше система была сложной: бонусы начислялись после каждой покупки, но потратить их можно было только при следующем визите.

Если человек, например, торопился домой после работы, то часто отказывался от предложения на автомате. В итоге бонусные карты оформляли меньше 1% покупателей, не осознавая всех преимуществ экономии средств.

Задачи

Развить систему бонусных карт

Собрать базу постоянных покупателей

Решение

Сделали специальные ценники с выгодой по карте и покупатели проявили интерес к оформлению карт

PremiumBonus предложили «Черемушкам» сменить подход и вместо стандартного рассказа о бонусных картах сделать их выгоду более «видимой». Так, на полках магазинов появились желтые ценники со специальной ценой, которая доступна только держателям карт.

В первую очередь такая система сняла лишнюю нагрузку с продавцов. Теперь покупатели сразу понимали, что можно сэкономить до 30% и сами спрашивали, что для этого нужно сделать.

Быстрый результат

Выросло число оформленных карт и средний чек

Считается, что нормальный показатель оформляемости — 20%, но достичь его довольно трудно. В магазинах «Черемушек» в августе 2023 года после появления ценников он составил 4,9%. До этого на протяжении года показатель колебался от 0,2% до 1% в месяц — то есть оформляемость выросла в 13 раз. Средний чек и месячная выручка за покупки по карте увеличились почти вдвое и составили 30% от всего оборота магазина.

На графике видно, как выросло число оформленных карт

После появления ценников в магазинах, информацию о бонусной системе разместили на сайте комбината. Покупатели получили возможность зарегистрировать карту онлайн и за счет этого их число также продолжает расти.

Мы рассчитываем, что оформляемость карт достигнет оптимальных значений в ближайшие месяцы. Кроме этого, база покупателей быстро расширяется и теперь у «Черемушек» есть возможность использовать другие механики привлечения, например, делать смс-рассылки или специальные скидки на День Рождения.

Интервью с ТОП-ми маркетологами HoReCa и Retail, CEO и владельцами бизнеса, экспертные разборы, статьи и кейсы

ПОДПИШИТЕСЬ 
НА БЛОГ 
PREMIUMBONUS 

Расскажите 
о ваших целях

и получите консультацию нашего эксперта для достижения максимальных результатов

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Общество с ограниченной ответственностью «Премиум Бонус»

ОГРН 1157746600550

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее