1. Главная
  2. Блог
  3. КБК Черемушки

Время чтения - 10 минут

Как увеличить оформляемость бонусных карт с 1% до 4,9%

Время чтения - 10 минут

О компании

Хлебобулочный комбинат «Черемушки» работает на рынке более 50 лет и поставляет свою продукцию в крупнейшие сети, например, «Пятерочка» и «Перекресток». Кроме этого, у комбината есть три собственных розничных магазина.

Хлебобулочный комбинат «Черемушки» долго пытался внедрить бонусные карты для покупателей в своих розничных магазинах, но показатели оформляемости оставались низкими.

PremiumBonus предложили простую механику, которая закрыла все боли за месяц. В статье расскажем, как создать базу постоянных покупателей с минимумом затрат.

Проблемные точки и пути их решения

Покупатели не понимали выгоды от использования карты

Хлеб и булочки — это недорогие товары, которые покупают почти ежедневно. У «Черемушек» много постоянных покупателей, но чаще всего они не обращали внимание на наличие бонусной системы.

Продавцы должны были рассказывать о картах каждому покупателю. Раньше система была сложной: бонусы начислялись после каждой покупки, но потратить их можно было только при следующем визите.

Если человек, например, торопился домой после работы, то часто отказывался от предложения на автомате. В итоге бонусные карты оформляли меньше 1% покупателей, не осознавая всех преимуществ экономии средств.

Задачи

Развить систему бонусных карт

Собрать базу постоянных покупателей

Решение

Сделали специальные ценники с выгодой по карте и покупатели проявили интерес к оформлению карт

PremiumBonus предложили «Черемушкам» сменить подход и вместо стандартного рассказа о бонусных картах сделать их выгоду более «видимой». Так, на полках магазинов появились желтые ценники со специальной ценой, которая доступна только держателям карт.

В первую очередь такая система сняла лишнюю нагрузку с продавцов. Теперь покупатели сразу понимали, что можно сэкономить до 30% и сами спрашивали, что для этого нужно сделать.

Быстрый результат

Выросло число оформленных карт и средний чек

Считается, что нормальный показатель оформляемости — 20%, но достичь его довольно трудно. В магазинах «Черемушек» в августе 2023 года после появления ценников он составил 4,9%. До этого на протяжении года показатель колебался от 0,2% до 1% в месяц — то есть оформляемость выросла в 13 раз. Средний чек и месячная выручка за покупки по карте увеличились почти вдвое и составили 30% от всего оборота магазина.

На графике видно, как выросло число оформленных карт

После появления ценников в магазинах, информацию о бонусной системе разместили на сайте комбината. Покупатели получили возможность зарегистрировать карту онлайн и за счет этого их число также продолжает расти.

Мы рассчитываем, что оформляемость карт достигнет оптимальных значений в ближайшие месяцы. Кроме этого, база покупателей быстро расширяется и теперь у «Черемушек» есть возможность использовать другие механики привлечения, например, делать смс-рассылки или специальные скидки на День Рождения.

Мероприятия, новости и полезные фишки — там, где удобно!
Жми кнопку и присоединяйся!

Будь в курсе первым — подпишись на наш Telegram!

Мероприятия, новости и полезные фишки — там, где удобно! Жми кнопку и присоединяйся!

Будь в курсе первым — подпишись на наш Telegram!

Мероприятия, новости и полезные фишки — там, где удобно!
Жми кнопку и присоединяйся!

Будь в курсе первым — подпишись на наш Telegram!

Расскажите 
о ваших целях

и получите консультацию нашего эксперта для достижения максимальных результатов

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее

Пожалуйста, подтвердите, что вы человек