1. Главная
  2. Блог
  3. Раменский деликатес

Время чтения - 5 минут

Прикассовые экраны и мобильное приложение для сети «Раменский деликатес»

Уникальные высокотехнологичные решения от PremiumBonus для масштабирования бизнеса и роста выручки

Время чтения - 5 минут

О компании

«‎Раменский деликатес» - старейший мясокомбинат Московской области. Сохраняя верность производственным традициям, компания продолжает расти и развиваться уже более 47 лет.

Совместно с PremiumBonus был проведен уникальный высокотехнологичный маркетинговый проект и пройден полный путь его реализации от интеграции CRM-системы до внедрения технологий продаж, которые редко встречаются на российском рынке.
Так как 95% выручки компании приходится на офлайн-магазины, стояла задача сделать программу и коммуникации, которые будут приятно удивлять потребителя и вовлекать в диалог с бизнесом прямо в точках продаж - через живой экран на кассе. Реализовать идею было достаточно сложно, так как похожих решений на российском рынке не существует и все нужно было разрабатывать с нуля.

Результаты работы

Проблемные точки

До внедрения полноценной CRM/CDP-платформы у сети уже была дисконтная программа лояльности и собиралась клиентская база. Карты были дисконтные, выдавались на кассе и давали возможность приобретать отдельный ассортимент товаров по спецценам, а после накопления определенного уровня покупок предоставлялась общая скидка 3% на всю продукцию.

Данный подход был для компании слишком стандартным, руководству хотелось видеть более эффективное современное решение. Присутствовало  понимание, что внедряя новаторские идеи с использованием высокотехнологичных разработок можно добиться намного более весомых результатов.

Этапы работы

Для реализации задач клиента специалистами PremiumBonus был разработан и поэтапно внедрен  ряд уникальных технологических решений. Ниже рассмотрим основные шаги реализации проекта:

Прикассовый экран

Главной идеей компании стал «живой» прикассовый экран, который интегрирован с CRM-системой и не только показывает покупателю у кассы  состав его чека и бонусы, но и демонстрирует персональную подборку товаров на основе потребительских предпочтений и специальные предложения на рекомендованные товары. На экране можно сразу оформить карту лояльности, оставить отзыв о работе персонала или принять участие в акции и получить подарок на следующую покупку.

Мобильное приложение

Уникальность интеграции мобильного приложения с прикассовым экраном в том, что списать бонусы можно только если код был авторизован через него. Данный подход показал себя как прекрасно работающий инструмент мотивации для посетителей устанавливать приложение. Компания же в свою очередь получает бесплатный канал неограниченной коммуникации с клиентами и значительно экономит бюджет.

«Существенная экономия затрат на смс-рассылку появилась с запуском нашего мобильного приложения, в которое система отправляет бесплатные push-сообщения, без ограничения по объему отправки, несмотря на активный рост нашей базы клиентов. Экономия составляет более 300 тысяч рублей в месяц только на смс-рассылках».

Бабенко Юрий,
Генеральный директор
“Раменский деликатес”

Также в мобильном приложении можно было: посмотреть баланс бонусов и статус карты, посмотреть каталог продукции, заказать доставку и оплатить товары, увидеть персональные акции и принять участие в игровых акциях.

Аналитика

Была разработана система ежемесячных отчетов по эффективности маркетинга, которая показывает качественный рост активной базы, уровень затрат на лояльности, динамику роста LTV покупателя, интерес к программе и использование бонусов, выручку от акций и чистый инкрементальный эффект от программы (с АВ-анализом).

Развитие доставки через мобильное приложение

Интернет-магазин в мобильном приложении был интегрирован с сайтом - все заказы поступают на единую линию, процесс доставки полностью автоматизирован.

Перспективы развития проекта с PremiumBonus

В планах компании «Раменский деликатес» и далее внедрять в маркетинговые стратегии самые эффективные инновационные решения, используя для этого инструменты PremiumBonus.

Запланированные шаги:

Внедрение элементов ИИ в аналитику потребительского поведения

Расширение представленности прикассовых экранов в рознице в течение 2023-25гг

Продолжение экспериментов с коммуникациями у кассы, чтобы собирать обратную связь, увеличивать чек и частоту визитов.

Интервью с ТОП-ми маркетологами HoReCa и Retail, CEO и владельцами бизнеса, экспертные разборы, статьи и кейсы

ПОДПИШИТЕСЬ 
НА БЛОГ 
PREMIUMBONUS 

Расскажите 
о ваших целях

и получите консультацию нашего эксперта для достижения максимальных результатов

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Общество с ограниченной ответственностью «Премиум Бонус»

ОГРН 1157746600550

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее