1. Главная
  2. Блог
  3. Раменский деликатес

Время чтения - 5 минут

Прикассовые экраны и мобильное приложение для сети «Раменский деликатес»

Уникальные высокотехнологичные решения от PremiumBonus для масштабирования бизнеса и роста выручки

Время чтения - 5 минут

О компании

«‎Раменский деликатес» - старейший мясокомбинат Московской области. Сохраняя верность производственным традициям, компания продолжает расти и развиваться уже более 47 лет.

Совместно с PremiumBonus был проведен уникальный высокотехнологичный маркетинговый проект и пройден полный путь его реализации от интеграции CRM-системы до внедрения технологий продаж, которые редко встречаются на российском рынке.
Так как 95% выручки компании приходится на офлайн-магазины, стояла задача сделать программу и коммуникации, которые будут приятно удивлять потребителя и вовлекать в диалог с бизнесом прямо в точках продаж - через живой экран на кассе. Реализовать идею было достаточно сложно, так как похожих решений на российском рынке не существует и все нужно было разрабатывать с нуля.

Результаты работы

Проблемные точки

До внедрения полноценной CRM/CDP-платформы у сети уже была дисконтная программа лояльности и собиралась клиентская база. Карты были дисконтные, выдавались на кассе и давали возможность приобретать отдельный ассортимент товаров по спецценам, а после накопления определенного уровня покупок предоставлялась общая скидка 3% на всю продукцию.

Данный подход был для компании слишком стандартным, руководству хотелось видеть более эффективное современное решение. Присутствовало  понимание, что внедряя новаторские идеи с использованием высокотехнологичных разработок можно добиться намного более весомых результатов.

Этапы работы

Для реализации задач клиента специалистами PremiumBonus был разработан и поэтапно внедрен  ряд уникальных технологических решений. Ниже рассмотрим основные шаги реализации проекта:

Прикассовый экран

Главной идеей компании стал «живой» прикассовый экран, который интегрирован с CRM-системой и не только показывает покупателю у кассы  состав его чека и бонусы, но и демонстрирует персональную подборку товаров на основе потребительских предпочтений и специальные предложения на рекомендованные товары. На экране можно сразу оформить карту лояльности, оставить отзыв о работе персонала или принять участие в акции и получить подарок на следующую покупку.

Мобильное приложение

Уникальность интеграции мобильного приложения с прикассовым экраном в том, что списать бонусы можно только если код был авторизован через него. Данный подход показал себя как прекрасно работающий инструмент мотивации для посетителей устанавливать приложение. Компания же в свою очередь получает бесплатный канал неограниченной коммуникации с клиентами и значительно экономит бюджет.

«Существенная экономия затрат на смс-рассылку появилась с запуском нашего мобильного приложения, в которое система отправляет бесплатные push-сообщения, без ограничения по объему отправки, несмотря на активный рост нашей базы клиентов. Экономия составляет более 300 тысяч рублей в месяц только на смс-рассылках».

Бабенко Юрий,
Генеральный директор
“Раменский деликатес”

Также в мобильном приложении можно было: посмотреть баланс бонусов и статус карты, посмотреть каталог продукции, заказать доставку и оплатить товары, увидеть персональные акции и принять участие в игровых акциях.

Аналитика

Была разработана система ежемесячных отчетов по эффективности маркетинга, которая показывает качественный рост активной базы, уровень затрат на лояльности, динамику роста LTV покупателя, интерес к программе и использование бонусов, выручку от акций и чистый инкрементальный эффект от программы (с АВ-анализом).

Развитие доставки через мобильное приложение

Интернет-магазин в мобильном приложении был интегрирован с сайтом - все заказы поступают на единую линию, процесс доставки полностью автоматизирован.

Перспективы развития проекта с PremiumBonus

В планах компании «Раменский деликатес» и далее внедрять в маркетинговые стратегии самые эффективные инновационные решения, используя для этого инструменты PremiumBonus.

Запланированные шаги:

Внедрение элементов ИИ в аналитику потребительского поведения

Расширение представленности прикассовых экранов в рознице в течение 2023-25гг

Продолжение экспериментов с коммуникациями у кассы, чтобы собирать обратную связь, увеличивать чек и частоту визитов.

Мероприятия, новости и полезные фишки — там, где удобно!
Жми кнопку и присоединяйся!

Будь в курсе первым — подпишись на наш Telegram!

Мероприятия, новости и полезные фишки — там, где удобно! Жми кнопку и присоединяйся!

Будь в курсе первым — подпишись на наш Telegram!

Мероприятия, новости и полезные фишки — там, где удобно!
Жми кнопку и присоединяйся!

Будь в курсе первым — подпишись на наш Telegram!

Расскажите 
о ваших целях

и получите консультацию нашего эксперта для достижения максимальных результатов

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее

Пожалуйста, подтвердите, что вы человек