Если пороги легко достижимы, то большая часть карт перетечет в больший номинал, и затраты на списание увеличатся.
В основном такие программы интересны только лояльным покупателям, часто совершающим покупки, т.к. их выгода растет от количества приобретенных товаров или их общей суммы.
На нелояльную аудиторию (новых и потерянных покупателей) без дополнительных стимулов такая система никак повлиять не может.
Наличие или отсутствие работы с сегментами (избирательности механик - кому дарить больше бонусов, а кому меньше) также влияет на затратность программ лояльности.
Программы, которые массово рассылают акции с бонусными подарками (и лояльным и нелояльным покупателям), имеют высокий порог списания. Они тратят лишнее на лояльных покупателей, которые и так ходят за покупками и экономят на тех, кого считают потерянными, разовыми покупателями.
Эффект от такой программы невысокий - вся чистая дополнительная выручка съедается за счет высоких бонусных списаний.
Эта схема с допустимым уровнем списания бонусов, градацией бонусных карт и порогами перехода по ним проверена на разных бизнесах на больших данных, она может служить эффективным ориентиром при разработке программы лояльности.
Чтобы бонусная программа принесла развитию вашей компании максимум пользы, используйте современные инструменты PremiumBonus.
PremiumBonus – уверенный лидер в сфере автоматизации маркетинга с самым большим функционалом на рынке.
Создавайте уникальные условия и триггеры, используйте динамические статусы, промокоды, абонементы, бонусы и скидки. Управляйте лояльностью гостей и поведением клиентов, масштабируя посещаемость и рост выручки.
Интервью с ТОП-ми маркетологами HoReCa и Retail, CEO и владельцами бизнеса, экспертные разборы, статьи и кейсы