«Наша задача состояла не в том, чтобы подключиться на пару лет и свернуть программу, а в том, чтобы ежегодно развиваться. Когда мы выбирали «PremiumBonus , то понимали, что в перспективе с этими партнерами можно подключить новые инструменты и получить дополнительные возможности. Тем более мы — федеральная компания, поэтому программа лояльности должна предусматривать расширение на всю сеть».
Ирина Кутасова,
начальник оптово-розничного управления Москвы и Московской области ТК «Восток-Сервис»
«Нам удается ежегодно расти. Увеличивается глубина проникновения карт, сейчас она приближается к максимальным результатам — практически все наши клиенты уже вступили в программу лояльности. Больше всего радует то, что на протяжении всей работы средний чек у держателей карт всегда был выше, чем у тех клиентов, которые ими не пользуются. Этот показатель продемонстрировал эффективность работы программы практически с момента ее подключения».
Ирина Кутасова,
начальник оптово-розничного управления Москвы и Московской области ТК «Восток-Сервис»
Интервью с ТОП-ми маркетологами HoReCa и Retail, CEO и владельцами бизнеса, экспертные разборы, статьи и кейсы