1. Главная
  2. Блог
  3. Восток-сервис

Время чтения - 5 минут

Успешный выход на рынок B2C с PremiumBonus

Увеличение клиентской базы «Восток-Сервис» на 94% и рост среднего чека на 60%

Время чтения - 5 минут

О компании

«‎Восток-Сервис» — это крупнейший в России производитель спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты.

Исходные данные

«Федеральная сеть с 1992 года работает с сегментом B2B, а в конце 2019 года расширила целевую аудиторию и на B2C-сегмент с помощью суббренда «Восток-Сервис. Функциональная одежда». Это стало новым направлением для компании, поэтому было принято решение воспользоваться услугами PremiumBonus, чтобы привлечь и удержать розничных клиентов.

До начала сотрудничества с PremiumBonus «Восток-Сервис» использовали скидочные карты, сайты и рекламные щиты, но решили, что полноценная программа лояльности сможет принести дополнительную прибыль.

Почему выбрали PremiumBonus

«Наша задача состояла не в том, чтобы подключиться на пару лет и свернуть программу, а в том, чтобы ежегодно развиваться. Когда мы выбирали «PremiumBonus , то понимали, что в перспективе с этими партнерами можно подключить новые инструменты и получить дополнительные возможности. Тем более мы — федеральная компания, поэтому программа лояльности должна предусматривать расширение на всю сеть».

Ирина Кутасова,
начальник оптово-розничного управления Москвы и Московской области ТК «Восток-Сервис»

Задачи

Увеличить оборот от B2C-сегмента: привлечь покупателей, повысить средний чек и UPT — количество товаров в одном чеке.

Перейти от дисконтной программы к бонусной. В сегменте B2C кешбэк — это более эффективное и современное решение, чем прямые скидки.

Подключить к программе лояльности всю федеральную сеть из 280 магазинов, чтобы покупатели могли пользоваться бонусами по всей стране.

Этапы работы

Подключили программу лояльности

Нужно было оцифровать существующую клиентскую базу: удалить покупателей с ошибками в номерах телефона и перенести корректно записанные контакты в CRM-систему от PremiumBonus

Расширили клиентскую базу

Новым участникам бонусной программы предоставляли повышенный кешбэк с ограниченным сроком действия. Благодаря повышенному кешбэку, клиентская база и трафик продолжают расти

Увеличили экономические показатели: средний чек и UPT

Когда клиентская база стала достаточно большой, «Восток-Сервис» подключили маркетинговое сопровождение. Специалисты PremiumBonus запустили ручные и автоматические рассылки: сначала раз в месяц, а сейчас — каждые две недели

Результаты

Совместная работа принесла следующие результаты:

Количество клиентов, которые совершают покупки по картам лояльности, за 2023 год увеличилось на 52%.

Проникновение карт лояльности за 2022 и 2023 годы увеличилось на 20%.

Средний чек в декабре 2023 года у клиентов с картами лояльности на 60% выше, чем у клиентов без карт.

Количество торговых точек, подключенных к программе лояльности, увеличилось на 63% за 2023 год.

Клиентская база за 2023 год увеличилась на 42%, а за 2022 и 2023 — на 94%.

«Нам удается ежегодно расти. Увеличивается глубина проникновения карт, сейчас она приближается к максимальным результатам — практически все наши клиенты уже вступили в программу лояльности. Больше всего радует то, что на протяжении всей работы средний чек у держателей карт всегда был выше, чем у тех клиентов, которые ими не пользуются. Этот показатель продемонстрировал эффективность работы программы практически с момента ее подключения».

Ирина Кутасова,
начальник оптово-розничного управления Москвы и Московской области ТК «Восток-Сервис»

Планы развития

В 2024 году «Восток-Сервис» планирует кратно увеличить объем продаж и подключить к программе лояльности еще больше торговых точек. Для этого они вместе с PremiumBonus:

продолжат делать рассылки с лендингами, чтобы увеличить трафик

подключат чат-бота и запустят email-маркетинг

повторят успешные мероприятия и будут дальше экспериментировать с сегментами аудитории для повышения среднего чека и UPT

Интервью с ТОП-ми маркетологами HoReCa и Retail, CEO и владельцами бизнеса, экспертные разборы, статьи и кейсы

ПОДПИШИТЕСЬ 
НА БЛОГ 
PREMIUMBONUS 

Расскажите 
о ваших целях

и получите консультацию нашего эксперта для достижения максимальных результатов

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Общество с ограниченной ответственностью «Премиум Бонус»

ОГРН 1157746600550

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее