1. Главная
  2. Блог
  3. Токио Рамен

Время чтения - 5 минут

Рост среднего чека на 24% после внедрения системы бонусов

Время чтения - 5 минут

Успех молодой сети японских лапшичных Tokyo Ramen благодаря программе лояльности от PremiumBonus

О компании

‎Tokyo Ramen — это сеть из 9 филиалов японских лапшичных в Москве. Особенность этих раменных — запоминающийся восточный дизайн пространства с плакатами из японских мультфильмов на стенах и открытая кухня. Помимо этого , атмосферности заведению добавляет тот факт, что повара готовят лапшу на профессиональном японском оборудовании. Кафе предлагает разнообразное аутентичное меню, сохраняя при этом невысокую стоимость блюд.

Результаты

Проблемные точки

Tokyo Ramen — молодая компания, которая обратилась к  PremiumBonus, почти сразу после открытия, поэтому настраивать многие процессы пришлось с нуля. Решения требовали следующие вопросы:

Полное отсутствие клиентской базы

Не было программы лояльности, благодаря которой гости чаще бы делали заказы и возвращались

Не хватало каналов коммуникации с посетителями

Почему выбрали PremiumBonus

Cеть ресторанов Tokyo Ramen с момента открытия хотела запустить эффективную программу лояльности для формирования базы клиентов, выстраивания долгосрочных отношений с гостями и увеличения прибыли. После рассмотрения нескольких кандидатов было принято решение о сотрудничестве с PremiumBonus, так как компания предоставляет широкий выбор эффективных инструментов, имеет в наличии успешные кейсы проектов с ведущими брендами и профессиональную команду высококвалифицированных экспертов.

Этапы работы

Внедрили чат-бота в Телеграме

Мессенджер выступает каналом коммуникации с клиентами — благодаря ему гости узнают об акциях и специальных предложениях. С помощью бота можно пользоваться программой лояльности: проверить баланс, списать или зачислить бонусы. Также клиент может получить реферальный код, чтобы пригласить друга вступить в бонусную программу

Меню программы лояльности в чат-боте Tokyo Ramen в Телеграме

Ввели электронные карты

Виртуальная карта позволяет клиентам становиться участниками программы лояльности и получать бонусы за покупки. Гости активируют карту в кафе, сканируя QR-код либо в телеграм-боте, либо в Wallet. При этом действует омниканальная система - карта лояльности идентично работает в этих каналах. Клиенты могут пользоваться двумя вариантами одновременно

Разработали бонусную программу

Благодаря ей клиенты могут получать кешбэк и накапливать баллы за покупки, а потом тратить их. Начисление баллов происходит из принципа - один бонус равен одному рублю. А еще специалистами PremiumBonus разработана система уровней карт, от которых зависит процент кешбэка:

При регистрации карты клиенту присваивается статус «Медный самурай» и предоставляется кешбэк в размере 3%

После 5-го заказа клиент получает статус «Серебряный самурай» и кешбэк 5%

После 15-го заказа назначается статус «Золотой самурай», а кешбэк возрастает до 7%

После 35-го заказа гостю присуждается статус «Платиновый самурай» и предоставляется кешбэк 10%

Планы развития

В первую очередь Tokyo Ramen планирует совместными усилиями с PremiumBonus укрепить базу лояльного сегмента, а потом сосредоточиться на работе с потенциальными клиентами. Как только лояльное ядро будет сформировано, компания сконцентрируется на увеличении частоты покупок и повышении среднего чека

Интервью с ТОП-ми маркетологами HoReCa и Retail, CEO и владельцами бизнеса, экспертные разборы, статьи и кейсы

ПОДПИШИТЕСЬ 
НА БЛОГ 
PREMIUMBONUS 

Расскажите 
о ваших целях

и получите консультацию нашего эксперта для достижения максимальных результатов

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Общество с ограниченной ответственностью «Премиум Бонус»

ОГРН 1157746600550

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее