«Чтобы удержать клиентов, нужен инструмент для сбора данных и маркетолог-аналитик. Иногда и целый отдел — у нас это автоматически делает CRM-система.
Если показатели падают, это видно сразу, не нужно проводить большой анализ — мы просто открываем дашборд или готовый отчет и видим сравнение с прошлым месяцем. И в нем будет не только оборот, но и подробная информация: проникновение, интерес к программе, к бонусам».
«PremiumBonus уже несколько лет помогает нам увеличивать эффективность каналов продаж. Мы сохраняем коэффициент удержания на высоком уровне, повышаем средний чек и возвращаем неактивных клиентов — и все это с постоянной поддержкой коллег из PremuimBonus. Кроме того, у системы от PremuimBonus понятный интерфейс: все целевые показатели и отчеты можно смотреть на дашборде».
Евгений Коржуков,
Директор по рекламе и маркетингу
сети художественных магазинов
«Красный Карандаш»
Интервью с ТОП-ми маркетологами HoReCa и Retail, CEO и владельцами бизнеса, экспертные разборы, статьи и кейсы