1. Главная
  2. Блог
  3. Рассылки, бонусная программа и кешбэк от PremiumBonus

Время чтения - 5 минут

Рассылки, бонусная программа и кешбэк от PremiumBonus

Время чтения - 5 минут

Увеличение выручки на 40,5% в известной группе ресторанов

О компании

Клиент — группа московских ресторанов с разными атмосферными концепциями, где можно попробовать блюда русской кухни, мясо на гриле, разнообразные грузинские или классические итальянские блюда. Названия заведений не раскрываются из-за соглашения о неразглашении.   

Результаты

На 52% повысился средний чек гостей с картой лояльности

6,2% — целевой процент дисконтирования по бонусной программе

На 40,5% увеличилась выручка от автоматической программы лояльности благодаря углубленной работе с базой

На 54% вырос оборот за три месяца ручной работы с базой

2,61 млн рублей дополнительной выручки принесла проработка нелояльной базы

30% накопленных бонусов, 20% повышенного кешбэка за первую покупку, 
2-3% подарочных бонусов списали владельцы карт от общего количества начисленных бонусов после внедрения программы лояльности

Проблемные точки

Несегментированная клиентская база. У компании была собрана большая база клиентов, которую требовалось разделить на сегменты. Отсутствовало понимание, какую часть составляют постоянные, новые, «спящие» и «потерянные» клиенты.

Небольшое лояльное ядро базы. Всего 1% клиентов можно было считать активными.

Нехватка каналов для коммуникации с клиентами. Для информирования гостей об акциях использовался только один канал — СМС-рассылка.

Почему выбрали PremiumBonus

Компании была важна комплексная работа с базой клиентов, чтобы повысить лояльность гостей и стимулировать их к повторным покупкам. В итоге остановили выбор на PremiumBonus, потому что компания предоставляет разнообразные инструменты для выстраивания эффективной коммуникации с аудиторией и ее опыт подтвержден множеством успешных кейсов с известными и знаковыми брендами в сфере HoReCa.

Этапы работы

Провели сегментацию базы. Проанализировали старую базу сети ресторанов и выявили, что 90% — «потерянные» клиенты, 3% — «спящие», 3% — потенциальные, 3% — новые и только 1% — лояльные. Это позволило подобрать самые эффективные инструменты для работы с каждым сегментом.

Настроили личный кабинет. Раньше данные о гостях были разрозненными. Теперь благодаря интеграции с кассами и мобильным приложением можно видеть весь путь клиента в личном кабинете. При этом неважно, где был сделан заказ: в ресторане, на сайте или в мобильном приложении.

Внедрили меры для реанимации «потерянных» и «спящих» клиентов. Для этого использовали ручные рассылки, в которых предлагали гостям получить 500 бонусов за возвращение и кешбэк 50% с первой покупки.

Подключили Wallet-карты. Это позволяет легко добавить клиента в базу и в дальнейшем информировать его о важных событиях через push-уведомления.  

Разработали концептуальную бонусную программу лояльности. В нее входит три статуса для гостей. Название программы и статусов не раскрываются из-за NDA.

  • Начальный статус присваивается при регистрации. В подарок начисляются 500 приветственных бонусов. Далее гость получает 5% от суммы каждого заказа на бонусный счет. Списать приветственные бонусы можно со второго заказа.

  • Клиент получает следующий статус, когда общая сумма заказов превышает 20 000 рублей. Кешбэк возрастает до 7% бонусов с каждого следующего заказа.

  • Для гостей с общей суммой заказов больше 50 000 рублей предусмотрен отдельный статус. Он дает кешбэк 10% с каждого следующего заказа.

Переход с одного статуса на другой происходит автоматически. При этом начисляется дополнительно 500 бонусов.

Чтобы стимулировать повторные заказы и активировать «спящих» и «потерянных» клиентов, используется дополнительная мотивация бонусами. В день рождения или в течение недели до и после него гость получает праздничные бонусы в размере 20% от суммы одного заказа. Заработать больше баллов можно, если участвовать в розыгрышах, праздничных акциях или оставить отзыв в App Store или Play Market. Накопленные бонусы действуют 90 дней после получения, а затем сгорают.

Планы развития

Группа ресторанов совместно с PremiumBonus планирует укреплять базу лояльного сегмента, а также увеличить количество оформленных карт. Один из вариантов — с помощью рассылки предложить клиентам с пластиковыми картами перейти на электронные. Это позволит отправлять полезную информацию гостям через push-уведомления, а не только с помощью СМС. Так компания сможет увеличить количество коммуникаций с клиентами и сэкономить бюджет.

Мероприятия, новости и полезные фишки — там, где удобно!
Жми кнопку и присоединяйся!

Будь в курсе первым — подпишись на наш Telegram!

Мероприятия, новости и полезные фишки — там, где удобно! Жми кнопку и присоединяйся!

Будь в курсе первым — подпишись на наш Telegram!

Мероприятия, новости и полезные фишки — там, где удобно!
Жми кнопку и присоединяйся!

Будь в курсе первым — подпишись на наш Telegram!

Расскажите 
о ваших целях

и получите консультацию нашего эксперта для достижения максимальных результатов

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее

Пожалуйста, подтвердите, что вы человек