1. Главная
  2. Блог
  3. Рассылки, бонусная программа и кешбэк от PremiumBonus

Время чтения - 5 минут

Рассылки, бонусная программа и кешбэк от PremiumBonus

Время чтения - 5 минут

Увеличение выручки на 40,5% в известной группе ресторанов

О компании

Клиент — группа московских ресторанов с разными атмосферными концепциями, где можно попробовать блюда русской кухни, мясо на гриле, разнообразные грузинские или классические итальянские блюда. Названия заведений не раскрываются из-за соглашения о неразглашении.   

Результаты

На 52% повысился средний чек гостей с картой лояльности

6,2% — целевой процент дисконтирования по бонусной программе

На 40,5% увеличилась выручка от автоматической программы лояльности благодаря углубленной работе с базой

На 54% вырос оборот за три месяца ручной работы с базой

2,61 млн рублей дополнительной выручки принесла проработка нелояльной базы

30% накопленных бонусов, 20% повышенного кешбэка за первую покупку, 
2-3% подарочных бонусов списали владельцы карт от общего количества начисленных бонусов после внедрения программы лояльности

Проблемные точки

Несегментированная клиентская база. У компании была собрана большая база клиентов, которую требовалось разделить на сегменты. Отсутствовало понимание, какую часть составляют постоянные, новые, «спящие» и «потерянные» клиенты.

Небольшое лояльное ядро базы. Всего 1% клиентов можно было считать активными.

Нехватка каналов для коммуникации с клиентами. Для информирования гостей об акциях использовался только один канал — СМС-рассылка.

Почему выбрали PremiumBonus

Компании была важна комплексная работа с базой клиентов, чтобы повысить лояльность гостей и стимулировать их к повторным покупкам. В итоге остановили выбор на PremiumBonus, потому что компания предоставляет разнообразные инструменты для выстраивания эффективной коммуникации с аудиторией и ее опыт подтвержден множеством успешных кейсов с известными и знаковыми брендами в сфере HoReCa.

Этапы работы

Провели сегментацию базы. Проанализировали старую базу сети ресторанов и выявили, что 90% — «потерянные» клиенты, 3% — «спящие», 3% — потенциальные, 3% — новые и только 1% — лояльные. Это позволило подобрать самые эффективные инструменты для работы с каждым сегментом.

Настроили личный кабинет. Раньше данные о гостях были разрозненными. Теперь благодаря интеграции с кассами и мобильным приложением можно видеть весь путь клиента в личном кабинете. При этом неважно, где был сделан заказ: в ресторане, на сайте или в мобильном приложении.

Внедрили меры для реанимации «потерянных» и «спящих» клиентов. Для этого использовали ручные рассылки, в которых предлагали гостям получить 500 бонусов за возвращение и кешбэк 50% с первой покупки.

Подключили Wallet-карты. Это позволяет легко добавить клиента в базу и в дальнейшем информировать его о важных событиях через push-уведомления.  

Разработали концептуальную бонусную программу лояльности. В нее входит три статуса для гостей. Название программы и статусов не раскрываются из-за NDA.

  • Начальный статус присваивается при регистрации. В подарок начисляются 500 приветственных бонусов. Далее гость получает 5% от суммы каждого заказа на бонусный счет. Списать приветственные бонусы можно со второго заказа.

  • Клиент получает следующий статус, когда общая сумма заказов превышает 20 000 рублей. Кешбэк возрастает до 7% бонусов с каждого следующего заказа.

  • Для гостей с общей суммой заказов больше 50 000 рублей предусмотрен отдельный статус. Он дает кешбэк 10% с каждого следующего заказа.

Переход с одного статуса на другой происходит автоматически. При этом начисляется дополнительно 500 бонусов.

Чтобы стимулировать повторные заказы и активировать «спящих» и «потерянных» клиентов, используется дополнительная мотивация бонусами. В день рождения или в течение недели до и после него гость получает праздничные бонусы в размере 20% от суммы одного заказа. Заработать больше баллов можно, если участвовать в розыгрышах, праздничных акциях или оставить отзыв в App Store или Play Market. Накопленные бонусы действуют 90 дней после получения, а затем сгорают.

Планы развития

Группа ресторанов совместно с PremiumBonus планирует укреплять базу лояльного сегмента, а также увеличить количество оформленных карт. Один из вариантов — с помощью рассылки предложить клиентам с пластиковыми картами перейти на электронные. Это позволит отправлять полезную информацию гостям через push-уведомления, а не только с помощью СМС. Так компания сможет увеличить количество коммуникаций с клиентами и сэкономить бюджет.

Мероприятия, новости и полезные фишки — там, где удобно!
Жми кнопку и присоединяйся!

Будь в курсе первым — подпишись на наш Telegram!

Мероприятия, новости и полезные фишки — там, где удобно! Жми кнопку и присоединяйся!

Будь в курсе первым — подпишись на наш Telegram!

Мероприятия, новости и полезные фишки — там, где удобно!
Жми кнопку и присоединяйся!

Будь в курсе первым — подпишись на наш Telegram!

Расскажите 
о ваших целях

и получите консультацию нашего эксперта для достижения максимальных результатов

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее