1. Главная
  2. Блог
  3. Коразон

Время чтения - 5 минут

Каскадные рассылки
для возврата нелояльных клиентов

Время чтения - 5 минут

Увеличение оборота сети современных бистро «Коразон» на 6% 

О компании

«Коразон» — это сеть современных бистро, которые открылись 6 января 2021 года. Они специализируются на средиземноморской кухне, стритфуде, завтраках и коктейлях. У заведения есть собственная курьерская служба доставки, также любые блюда можно заказать навынос.

Результаты

Оцифровано 73% клиентской базы, что помогло создать дополнительный канал коммуникации


Средний чек по картам лояльности на 26% выше, чем без них

30% постоянных клиентов регулярно используют бонусы


Целевой процент дисконтирования по картам — 9%


Благодаря каскадным рассылкам конверсия по вернувшимся клиентам достигла 10%. За месяц из 1 000 нелояльных клиентов вернулись примерно 113 человек


Бизнес на 6% увеличил оборот после внедрения программы лояльности

Проблемные точки

Отсутствие клиентской базы. «Коразон» только начал работать и не успел собрать данные о покупателях. Необходимо было оцифровать и сегментировать базу, чтобы загрузить информацию в CRM-систему. 

Отсутствие системы лояльности. У сети современных бистро был запрос на разработку бонусной программы, чтобы стимулировать покупательскую активность, привлечь новых клиентов и увеличить продажи.

Почему выбрали PremiumBonus

Клиент хотел улучшить сервис путем автоматизации маркетинговых процессов. Для этого требовалось собрать единую клиентскую базу, а затем настроить интеграцию с системой лояльности.

Была потребность в подрядчике, который может предоставить разнообразные маркетинговые инструменты для эффективной работы с аудиторией. Клиент решил остановить свой выбор на PremiumBonus, потому что компания более 10 лет занимается внедрением CRM-систем и разработкой систем лояльности для представителей сегмента HoReCa.

Этапы работы

Проанализировали исходные данные компании. Бистро только начало формировать клиентскую базу, эксперты компании PremiumBonus сразу провели анкетирование и собрали воедино все имеющиеся данные о клиентах сети современных бистро. Это помогло сформировать стратегию развития клиента.

Провели первоначальную сегментацию клиентской базы и оцифровали ее. 
PremiumBonus сделали RFM-анализ базы, которую успел собрать «Коразон». Было принято решение привлекать лояльных клиентов за счет быстрых бонусов — повышенного кешбэка, который нужно было использовать в течение 3–5 дней.

На этом же этапе выявили неактивных клиентов — примерно 1 000 покупателей, 10% из которых удалось вернуть при помощи каскадных рассылок.

Разработали программу лояльности. На основании исходных данных подготовили предложения для формирования программы лояльности. Были разработаны разные акции для клиентов — oт приветственных бонусов до сезонных предложений: 

Для новых клиентов действовал приветственный кешбэк 30% и подарок за заказ
от 1 500 рублей в виде любого блюда из меню


При активации мобильного приложения клиент получал кешбэк 5% с каждого заказа и мог потратить до 20% бонусов при оплате следующих заказов


В день рождения клиента на заказ в в сети современных бистро и на доставку действовала скидка 10%


Все клиенты могли получить бокал игристого в подарок на завтрак ежедневно до 15:00

Так выглядят активные предложения для клиентов на сайте бистро «Коразон» 

Акции доступны в мобильном приложении. Плюс к этому 5% кешбэк за каждый заказ

Настроили интеграцию с кассой и запустили электронные карты Wallet. Разработали анкету для сбора информации о клиентах. Продумали и подготовили дизайн электронной карты для Wallet. Использование карт позволило добавлять клиентов в базу и оповещать об акциях при помощи рассылки через push-уведомления.

Запустили мобильное приложение. Продукт разрабатывали совместно с коллегами из компании STARTER. Аналитика из приложения поступала в CRM-систему, где объединялась с данными электронных карт, офлайн-заказов и доставок.

При первом запуске приложения для удобства сделали два варианта регистрации: по номеру телефона с подтверждением по СМС или через Телеграм при помощи интегрированного чат-бота.

Клиент мог сразу активировать приветственные баллы. Для этого нужно было заполнить профиль и оставить личные данные: имя, адрес электронной почты, день рождения и пол. Полученную информацию бистро использовало для рассылки push-уведомлений об акциях, предложениях и скидках.

При первом запуске мобильного приложения клиент мог быстро зарегистрироваться по СМС

Можно было выбрать регистрацию через чат-бота, в которого клиент попадал по ссылке и заполнял профиль уже там

После успешной авторизации клиент автоматически возвращался в мобильное приложение и мог активировать свои первые приветственные бонусы

Планы развития

В ближайших планах сети современных бистро «Коразон» продолжить работу с неактивной частью базы, чтобы расширить лояльное ядро. В задачах стоит добавление разнообразных механик для увеличения выручки, а именно:

Работа с отзывами, в том числе быстрая обработка негативных

Возврат потерянных клиентов, например, через рассылку push-уведомлений на отдельный сегмент клиентской базы

Отслеживание эффективности маркетинговых активностей

Увеличение доставки на 15%

Глубокая интеграция мобильного приложения с POS-системой для предотвращения потери заказов

Дублирование заказов в Telegram-боте для оптимизации работы администратора

Мероприятия, новости и полезные фишки — там, где удобно!
Жми кнопку и присоединяйся!

Будь в курсе первым — подпишись на наш Telegram!

Мероприятия, новости и полезные фишки — там, где удобно! Жми кнопку и присоединяйся!

Будь в курсе первым — подпишись на наш Telegram!

Мероприятия, новости и полезные фишки — там, где удобно!
Жми кнопку и присоединяйся!

Будь в курсе первым — подпишись на наш Telegram!

Расскажите 
о ваших целях

и получите консультацию нашего эксперта для достижения максимальных результатов

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее

Пожалуйста, подтвердите, что вы человек