1. Главная
  2. Блог
  3. Коразон

Время чтения - 5 минут

Каскадные рассылки
для возврата нелояльных клиентов

Время чтения - 5 минут

Увеличение оборота сети современных бистро «Коразон» на 6% 

О компании

«Коразон» — это сеть современных бистро, которые открылись 6 января 2021 года. Они специализируются на средиземноморской кухне, стритфуде, завтраках и коктейлях. У заведения есть собственная курьерская служба доставки, также любые блюда можно заказать навынос.

Результаты

Оцифровано 73% клиентской базы, что помогло создать дополнительный канал коммуникации


Средний чек по картам лояльности на 26% выше, чем без них

30% постоянных клиентов регулярно используют бонусы


Целевой процент дисконтирования по картам — 9%


Благодаря каскадным рассылкам конверсия по вернувшимся клиентам достигла 10%. За месяц из 1 000 нелояльных клиентов вернулись примерно 113 человек


Бизнес на 6% увеличил оборот после внедрения программы лояльности

Проблемные точки

Отсутствие клиентской базы. «Коразон» только начал работать и не успел собрать данные о покупателях. Необходимо было оцифровать и сегментировать базу, чтобы загрузить информацию в CRM-систему. 

Отсутствие системы лояльности. У сети современных бистро был запрос на разработку бонусной программы, чтобы стимулировать покупательскую активность, привлечь новых клиентов и увеличить продажи.

Почему выбрали PremiumBonus

Клиент хотел улучшить сервис путем автоматизации маркетинговых процессов. Для этого требовалось собрать единую клиентскую базу, а затем настроить интеграцию с системой лояльности.

Была потребность в подрядчике, который может предоставить разнообразные маркетинговые инструменты для эффективной работы с аудиторией. Клиент решил остановить свой выбор на PremiumBonus, потому что компания более 10 лет занимается внедрением CRM-систем и разработкой систем лояльности для представителей сегмента HoReCa.

Этапы работы

Проанализировали исходные данные компании. Бистро только начало формировать клиентскую базу, эксперты компании PremiumBonus сразу провели анкетирование и собрали воедино все имеющиеся данные о клиентах сети современных бистро. Это помогло сформировать стратегию развития клиента.

Провели первоначальную сегментацию клиентской базы и оцифровали ее. PremiumBonus сделали RFM-анализ базы, которую успел собрать «Коразон». Было принято решение привлекать лояльных клиентов за счет быстрых бонусов — повышенного кешбэка, который нужно было использовать в течение 3–5 дней.

На этом же этапе выявили неактивных клиентов — примерно 1 000 покупателей, 10% из которых удалось вернуть при помощи каскадных рассылок.

Разработали программу лояльности. На основании исходных данных подготовили предложения для формирования программы лояльности. Были разработаны разные акции для клиентов — oт приветственных бонусов до сезонных предложений: 

Для новых клиентов действовал приветственный кешбэк 30% и подарок за заказ
от 1 500 рублей в виде любого блюда из меню


При активации мобильного приложения клиент получал кешбэк 5% с каждого заказа и мог потратить до 20% бонусов при оплате следующих заказов


В день рождения клиента на заказ в в сети современных бистро и на доставку действовала скидка 10%


Все клиенты могли получить бокал игристого в подарок на завтрак ежедневно до 15:00

Так выглядят активные предложения для клиентов на сайте бистро «Коразон» 

Акции доступны в мобильном приложении. Плюс к этому 5% кешбэк за каждый заказ

Настроили интеграцию с кассой и запустили электронные карты Wallet. Разработали анкету для сбора информации о клиентах. Продумали и подготовили дизайн электронной карты для Wallet. Использование карт позволило добавлять клиентов в базу и оповещать об акциях при помощи рассылки через push-уведомления.

Запустили мобильное приложение. Продукт разрабатывали совместно с коллегами из компании STARTER. Аналитика из приложения поступала в CRM-систему, где объединялась с данными электронных карт, офлайн-заказов и доставок.

При первом запуске приложения для удобства сделали два варианта регистрации: по номеру телефона с подтверждением по СМС или через Телеграм при помощи интегрированного чат-бота.

Клиент мог сразу активировать приветственные баллы. Для этого нужно было заполнить профиль и оставить личные данные: имя, адрес электронной почты, день рождения и пол. Полученную информацию бистро использовало для рассылки push-уведомлений об акциях, предложениях и скидках.

При первом запуске мобильного приложения клиент мог быстро зарегистрироваться по СМС

Можно было выбрать регистрацию через чат-бота, в которого клиент попадал по ссылке и заполнял профиль уже там

После успешной авторизации клиент автоматически возвращался в мобильное приложение и мог активировать свои первые приветственные бонусы

Планы развития

В ближайших планах сети современных бистро «Коразон» продолжить работу с неактивной частью базы, чтобы расширить лояльное ядро. В задачах стоит добавление разнообразных механик для увеличения выручки, а именно:

Работа с отзывами, в том числе быстрая обработка негативных

Возврат потерянных клиентов, например, через рассылку push-уведомлений на отдельный сегмент клиентской базы

Отслеживание эффективности маркетинговых активностей

Увеличение доставки на 15%

Глубокая интеграция мобильного приложения с POS-системой для предотвращения потери заказов

Дублирование заказов в Telegram-боте для оптимизации работы администратора

Интервью с ТОП-ми маркетологами HoReCa и Retail, CEO и владельцами бизнеса, экспертные разборы, статьи и кейсы

ПОДПИШИТЕСЬ 
НА БЛОГ 
PREMIUMBONUS 

Расскажите 
о ваших целях

и получите консультацию нашего эксперта для достижения максимальных результатов

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Общество с ограниченной ответственностью «Премиум Бонус»

ОГРН 1157746600550

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее