Автоматизация маркетинговых процессов
«Функционал личного кабинета PremiumBonus очень широкий. Любой файл с аналитикой можно выгрузить в удобном формате — Excel, Word и так далее. Первые полтора месяца я активно общался с техподдержкой, чтобы разобраться во всех функциях и графиках, читал базу знаний. Два раза в месяц я созванивался с Денисом, аккаунт-менеджером PremiumBonus, который помог нам адаптироваться к сервису».
Кирилл Леви,
директор отдела маркетинга ресторанной группы Well Company
«Примерно 80% выручки почти любого бизнеса — это лояльные клиенты.
Для формирования ядра лояльной аудитории нужны инструменты, которые входят в пакетное маркетинговое сопровождение. Мы работаем с данным сегментом, чтобы увеличить средний чек, частоту покупок, посещаемость и подобные важные факторы, влияющие на прибыльность заведения».
Кирилл Леви,
директор отдела маркетинга ресторанной группы Well Company
Выручка от маркетинговых мероприятий в октябре 2023 выросла на 90%
Число триггерных механик в программе лояльности увеличилось до 50
Оборот по виртуальным картам стал на 29% больше по сравнению с сентябрем 2022 года
Средний процент конверсии по ушедшей базе составил 4,4%
Выручка по триггерным механикам выросла в 6 раз
Первые тестовые рассылки показали ROI в 10-15%
Мероприятия, новости и полезные фишки — там, где удобно!
Жми кнопку и присоединяйся!
Мероприятия, новости и полезные фишки — там, где удобно! Жми кнопку и присоединяйся!
Мероприятия, новости и полезные фишки — там, где удобно!
Жми кнопку и присоединяйся!