Время чтения - 9 минут
В современном бизнесе лояльность клиентов напрямую влияет на прибыль. Электронные карты Wallet — эффективный инструмент для увеличения повторных покупок, удобства гостей и автоматизации маркетинга. В этой статье разберём, зачем бизнесу карта лояльности Wallet, как её создать, и какие выгоды получают рестораны, кафе, магазины, сервисные компании и онлайн-ритейл.
Время чтения - 5 минут
Традиционные пластиковые карты теряются, забываются и редко используются на 100%.
Электронные валлет-карты (Apple Wallet, Google Wallet) всегда под рукой у клиента — в его смартфоне.
Это удобно, быстро и соответствует ожиданиям современного потребителя, привыкшего к комфортному цифровому сервису.
Мгновенное добавление в смартфон: клиент получает карту лояльности, дисконтную или бонусную карту Wallet по QR-коду, ссылке или через чат-бота для лояльности.
Push-уведомления: вы можете отправлять акции, персональные предложения или напоминания напрямую клиенту и он моментально увидит их на на экране своего смартфона.
Обновляемый баланс и статус: все изменения по бонусам, скидкам и статусам автоматически отображаются на Wallet passes карте.
Экономия на пластике: не нужно печатать и осуществлять логистику пластиковых карт, что сокращает расходы и поддерживает экологичность.
Интеграция с программами лояльности и CRM: все данные о клиенте, бонусах, акциях — в единой системе.
Карта лояльности Wallet — начисление и списание бонусов, учёт статуса гостя, специальные предложения.
Дисконтная карта Wallet — фиксированная или динамическая скидка, действует во всех точках или онлайн.
Бонусные карты Wallet — накопление баллов за покупки, участие в акциях, подарки за активность.
Wallet passes карты — универсальный цифровой носитель для различных акций, купонов, пропусков, билетов.
Электронные карты Wallet легко адаптируются для ресторанов, кафе, пекарен, отелей, салонов красоты, магазинов и e-commerce.
1. Определите цели и механику программы
— Какой тип карты нужен: бонусная, дисконтная, карта лояльности?
— Какие действия будут поощряться: покупки, визиты, рекомендации?
2. Выберите сервис для создания карты Wallet
Сегодня существуют специализированные платформы, которые позволяют быстро и без разработки создать карту Wallet для Apple и Google. Важно обратить внимание на:
— Возможности интеграции с вашей системой учёта или CRM;
— Гибкость дизайна и настройки полей (логотип, цвет, данные клиента);
— Функционал push-уведомлений и автоматического обновления баланса.
3. Настройте дизайн и данные карты
— Добавьте фирменный стиль, логотип, цвета.
— Укажите важные поля: имя гостя, баланс бонусов, уровень лояльности, срок действия.
— Можно добавить QR-код для быстрой идентификации на кассе.
4. Интегрируйте карту с вашей программой лояльности
— Система должна автоматически обновлять баланс на бонусных картах Wallet после каждой покупки.
— Все изменения статуса или акций — тоже автоматически отображаются на карте.
5. Организуйте распространение карт среди клиентов
— QR-код в заведении или на сайте
— Ссылка в SMS, e-mail, мессенджерах
— Через Telegram-бота для лояльности
6. Продвигайте карту Wallet
— Предлагайте бонус за добавление карты
— Запускайте персональные акции через push-уведомления
— Используйте аналитику для сегментации и персонализации предложений
Связка “карта лояльности Wallet + бот для лояльности” — актуальный тренд.
Гость может:
— Получать и активировать электронные карты Wallet через Telegram-бота
— Мгновенно узнавать остаток бонусов, получать акции и напоминания
— Совершать быстрые заказы и получать персональные предложения
Интеграция Wallet passes карт с CRM и программой лояльности позволяет собирать аналитику, управлять сегментами гостей и запускать таргетированные кампании.
— Рестораны и кафе – бонусы за заказы, скидки по дням, приглашения на мероприятия.
— Пекарни, пиццерии, кофейни – накопительная система, акции “каждый 7-й кофе бесплатно”.
— Гостиницы и отели – электронные ключи, скидки на дополнительные услуги, персональные предложения для постоянных гостей.
— Магазины и e-commerce – дисконтные карты, подарочные купоны, бонусы за повторные покупки.
— Салоны красоты, фитнес-клубы – абонементы, скидки, бонусы за рекомендации.
Кафе:
После внедрения карты лояльности Wallet доля повторных визитов выросла на 23%, а средний чек увеличился на 12%.
Магазин одежды:
Push-уведомления о новых коллекциях через электронные карты Wallet привели к 18% росту трафика из существующих клиентов.
Пекарня:
Бонусная система на Wallet passes-картах увеличила число постоянных гостей на 20% за полгода.
Создать карту Wallet для бизнеса — просто и выгодно. Цифровые решения делают лояльность удобной, прозрачной и эффективной.
Электронные карты Wallet, дисконтные и бонусные карты открывают новые возможности для коммуникации с клиентами и увеличения прибыли.
Наша компания является уверенным лидером в сфере автоматизации маркетинга на рынке HoReCa и Retail.
Нам удалось создать уникальный продукт с самым большим функционалом и количеством интеграций на рынке.
На протяжении более 10 лет мы помогаем компаниям повышать экономические показатели через управление клиентским опытом.
Среди наших клиентов 400+ ведущих игроков рынка, таких как Novikov group, Му-Му, Хлеб насущный, One Price Coffee и другие.
Мероприятия, новости и полезные фишки — там, где удобно!
Жми кнопку и присоединяйся!
Мероприятия, новости и полезные фишки — там, где удобно! Жми кнопку и присоединяйся!
Мероприятия, новости и полезные фишки — там, где удобно!
Жми кнопку и присоединяйся!
Оставьте заявку в форме ниже — мы поможем подобрать оптимальное решение и интеграцию под ваш формат!
Общество с ограниченной ответственностью «Премиум Бонус»
ОГРН 1157746600550
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее