Увеличение выручки
и сохранение клиентской лояльности
Увеличение лояльности клиентов к бренду
Оптимизация взаиморасчетов между франчайзи
Интеграция данных из различных систем в единое решение (кассовое ПО, сервис бронирования, чаевые, доставка, мобильное приложение и т.д.)
Создание общей базы данных клиентов
Внедрение единой программы лояльности
Проведение комплексной аналитики по всей сети и отдельным точкам
Обеспечение полного контроля эффективности всех показателей
Сокращение времени на обучение и адаптацию новых франчайзи
Оцифровка клиентской базы для маркетинговых целей
Увеличение среднего чека
Возвращение потерянных клиентов
Рост LTV ваших гостей
Сбор обратной связи от клиентов
Автоматическая сегментация клиентской базы
Аналитика ключевых экономических показателей бизнеса
Повышение эффективности акций по каждой точке
Сокращение расходов на коммуникацию с гостями
Создание персонализированных предложений для каждого гостя
Уменьшение фродовых операций со стороны гостей и персонала
Блог компании PremiumBonus
Как сеть кофеен «Оne price coffee» повысила выручку на 8,5% и увеличила клиентскую базу на 35%
Какие перспективы открывает детальное изучение своей аудитории
Как сеть кафе «Му-му» увеличила LTV на 15,3% и начала экономить до 3 млн рублей в год
Как сеть пабов Harat’s увеличила количество повторных визитов на 52,6%, а LTV — в 2,6 раза
Как за год новая программа лояльности сети «Хлеб насущный» увеличила средний чек на 12%
Оставьте заявку и мы свяжемся
с вами в ближайшее время
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, даете согласие на обработку персональных данных и получение рассылки
Общество с ограниченной ответственностью «Премиум Бонус»
ОГРН 1157746600550
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее