Интеграция программы лояльности в доставку сети Нияма и Пицца Пи

Как Нияма увеличила заказы в доставке на 167% при помощи подключения бонусной программы лояльности.

17 марта 2021

КЛИЕНТ: niyama.ru

Сеть ресторанов Нияма и Пицца Пи широко известна в Москве.

Сотрудничество с компанией Premium Bonus началось в 2020 году с проекта разработки и внедрения программы лояльности и CRM-системы во все каналы продаж (розничные рестораны, мобильное приложение, сайт, колл-центр).

Задачи

Перед командой компании Premium Bonus был поставлен ряд задач:

  • объединить все каналы продаж в CRM-системе
  • настроить единые условия бонусной программы лояльности для всех каналов
  • увеличивать собственную клиентскую базу
  • увеличить поток заказов в доставку
  • интегрироваться в действующее МП, чтобы подключить аналитику для доставки и бесплатные пуши по авто-программе лояльности
  • увеличить активность пуш-рассылок по дополнительным акциям
  • отслеживать эффективность рассылок через МП.

Решение

Команда компании Premium Bonus провела интеграцию со всеми каналами и разработала новую программу лояльности на бонусах. В процессе интеграции мы сделали доработки, которые автоматически регистрируют в программе лояльности всех заказчиков доставки на сайте и в приложении, что позволило существенно увеличить клиентскую базу.

Все данные заказчиков автоматически передаются в CRM при оформлении заказа доставки, клиенту остается только согласится с офертой на оформление карты в один клик. Процент тех, кто отказывается очень мал, так как действует акция на первый заказ по карте – скидка 25%.

Для увеличения продаж мы используем триггерные механики для удержания-возврата нелояльных покупателей, а также запускаем регулярные акции через бесплатные PUSH-сообщения.

Заключение

В результате внедрения программы лояльности в мобильное приложение достигнуты следующие результаты:

В результате новое мобильное приложение позволило:

  • Увеличилось проникновение программы лояльности в мобильном приложении с 22% до 100%.
  • Заказы в доставке выросли с момента подключения бонусной программы на 167%.

Ольга Майборода

Директор по маркетингу компании Premium Bonus

Подпишись

на новости из мира автоматизации маркетинга, новые статьи и дайджест

Ваш E-mail *

Адрес:

г. Москва, ул. 2-я Синичкина, д. 9а

Телефон:

8 800 555 38 01

E-mail:

info@jamm.ru

© 2020 ООО «Премиум Бонус». Все права защищены.

Документы

Полезные ссылки

Created by