17 марта 2021
КЛИЕНТ: niyama.ru
Сеть ресторанов Нияма и Пицца Пи широко известна в Москве.
Сотрудничество с компанией Premium Bonus началось в 2020 году с проекта разработки и внедрения программы лояльности и CRM-системы во все каналы продаж (розничные рестораны, мобильное приложение, сайт, колл-центр).
Задачи
Перед командой компании Premium Bonus был поставлен ряд задач:
Решение
Команда компании Premium Bonus провела интеграцию со всеми каналами и разработала новую программу лояльности на бонусах. В процессе интеграции мы сделали доработки, которые автоматически регистрируют в программе лояльности всех заказчиков доставки на сайте и в приложении, что позволило существенно увеличить клиентскую базу.
Все данные заказчиков автоматически передаются в CRM при оформлении заказа доставки, клиенту остается только согласится с офертой на оформление карты в один клик. Процент тех, кто отказывается очень мал, так как действует акция на первый заказ по карте – скидка 25%.
Для увеличения продаж мы используем триггерные механики для удержания-возврата нелояльных покупателей, а также запускаем регулярные акции через бесплатные PUSH-сообщения.
Заключение
В результате внедрения программы лояльности в мобильное приложение достигнуты следующие результаты:
В результате новое мобильное приложение позволило:
Ольга Майборода
Директор по маркетингу компании Premium Bonus
на новости из мира автоматизации маркетинга, новые статьи и дайджест