Интеграция программы лояльности в доставку.

Как интеграция программы лояльности позволяет увеличить количество заказов на доставку  в мобильном приложении на  27,6% и  на 31,5% на сайте.

24 сентября 2020

КЛИЕНТ: niyama.ru

Введение

“Нияма” - сеть из 15 ресторанов японской кухни в Москве и Подмосковье. Также у них хорошо развита доставка. Сотрудничество с компанией Premium Bonus началось в 2020 году с проекта разработки и внедрения программы лояльности и CRM-системы во все каналы продаж.

Задачи

У сети ресторанов  “Нияма” есть несколько каналов продаж:

  • розничные рестораны
  • мобильное приложение
  • сайт
  • своя доставка (колл-центр)
  • доставка через агрегаторы

Наша задача была объединить все каналы продаж в CRM-системе, настроить единые условия бонусной программы лояльности для всех каналов, увеличивать собственную клиентскую базу и развивать свою доставку, постепенно отказываясь от агрегаторов из-за их высокой стоимости контакта.

Решение

Команда Premium Bonus провела интеграцию со всеми каналами продаж (ресторанами, сайтом, их собственным мобильным приложением) и разработала новую программу лояльности на бонусах. В процессе интеграции мы сделали доработки, которые автоматически регистрируют в программе лояльности всех заказчиков доставки на сайте и приложении, что позволило существенно увеличить клиентскую базу.

Для клиента это дало ощутимые преимущества:

Карта оформляется очень быстро, все данные автоматически подтягиваются в CRM при оформлении заказа доставки, клиенту остается только согласится с офертой на оформление карты в один клик.

Процент тех, кто отказывается очень мал, так как действует мощная акция на первый заказ по карте (повышенный кэшбек 50%) и у покупателя есть стимул вернуться за повторным заказом в течение ближайшей недели, чтобы потратить бонусы в рознице и в доставке. Это очень удобно для покупателя, тк не всегда есть возможность прийти в ресторан, когда бонусы сгорают, а доставку заказать всегда можно.

Развитие собственной доставки стоит горящим вопросом на повестке многих ресторанных сетей после пандемии, да и выручка от прямых заказов выше, чем от заказов через агрегаторы. С помощью программы лояльности можно быстро перенаправлять трафик из розницы в доставку и обратно, используя как краткосрочные акции, так и авто-напоминание о возможности потратить накопленные бонусы в доставке.

В процессе работы были использованы следующие механики для стимулирования продаж:

  • Доведение до первой покупки гостя, оформившего карту, но не совершившего покупку с помощью скидки на первый заказ в мобильном приложении и повышенного кэшбека при заказе на сайте.
  • Доведение до второй и третьей покупки клиента, с помощью бонусных подарков и кэшбеков.

Заключение

В результате внедрения программы лояльности и перестройки процессов регистрации покупателей, нам удалось увеличить проникновение программы лояльности в целом по сети с 6% до 47%, в рознице с 7% до 38%, на сайте с 32% до 85%, в мобильном приложении с 22% до 100%.

За 6 месяцев ранее собранную базу с 2013 года нам удалось удвоить.

Заказы в доставке также подросли: в мобильном приложении прирост составил 27,6%, на сайте 31,5%. В дальнейшем планируется разработка отдельной программы для активных покупателей доставки, чтобы сфокусироваться на их индивидуальных предпочтениях, а также внедрить элементы геймификации.

Ольга Майборода

Директор по маркетингу компании Premium Bonus

Подпишись

на новости из мира автоматизации маркетинга, новые статьи и дайджест

Ваш E-mail *

Адрес:

г. Москва, ул. 2-я Синичкина, д. 9а

Телефон:

8 800 555 38 01

E-mail:

info@jamm.ru

© 2020 ООО «Премиум Бонус». Все права защищены.

Документы

Полезные ссылки

Created by