Реализация совместной акции кафе «МУ-МУ» и московской городской программы по субсидированию потребительского спроса «Миллион Призов».

Как мы увеличили клиентскую базу сети «МУ-МУ» за счет трафика, привлеченного московской общегородской акцией «Миллион Призов».

02 сентября 2020

КЛИЕНТ: cafemumu.ru

Введение

Московская сеть кафе «МУ-МУ» сотрудничает с Premium Bonus с 2017 года в сфере автоматизации маркетинга и программ лояльности. Как правило, все маркетинговые активности уже давно проводятся на базе CRM-платформы - это позволяет активно вовлекать гостей в программу лояльности и проводить точные замеры результатов любой акции.

Задача

Проведение общегородских акций - это отличная возможность привлечь дополнительный трафик к себе в ресторан и увеличить свою клиентскую базу.

Сеть «МУ-МУ» охотно участвует в таких мероприятиях и в июне 2020 она вступила в программу  “Миллион призов”, в которую городские власти вовлекли более 80 компаний в Москве. Цель этой программы - оживить потребительскую активность в сложный период снятия ограничений после карантина в Москве. Магазины и рестораны только-только открывались после двухмесячного вынужденного закрытия и требовались активные меры по привлечению покупателей и оживлению спроса.

Принять участие в розыгрыше призов могли все желающие через уникальный код, который присваивался с 25 июня по 1 июля и дальнейшей его активации и получения призовых баллов на сайте https://ag-vmeste.ru/.

Задача Premium Bonus состояла в том, чтобы вовлечь новых покупателей с кодом “Миллион призов” в свою программу лояльности и иметь возможность возвращать их снова и снова за покупками в сеть кафе  “МУ-МУ”. Сроки для технической реализации механики были довольно сжатые, требовалось срочно доработать функционал мобильного приложения, но мы справились :)

Решение

Каждому гостю, который совершил покупку в сети “МУ-МУ” по цифровому коду участника программы «Миллион Призов», предоставлялась скидка на кассе в размере 1000 рублей. Без дополнительной акции-магнита, эта механика  имела бы разовый эффект, а нам нужно было придумать стимул для гостя зарегистрироваться в программе лояльности и вернуться повторно в ближайшее время.

Для этого после покупки на чек выводился промо-код, который позволял при регистрации в мобильном приложении получить дополнительно 1000 бонусов - их гость мог потратить на следующую покупку не позднее 90 дней после начисления.

Это позволило покупателям получить двойную выгоду, а сети “МУ-МУ”  получить дополнительный прирост клиентской базы. Дальше мы могли выстраивать коммуникацию с гостем: высылать им специальные акции через бесплатные  PUSH- сообщения и возвращать гостей за на повторные визиты в кафе  “МУ-МУ”.

Заключение

Благодаря взаимодействию с государственной акцией “Миллион призов” уже за месяц сеть кафе “МУ-МУ” посетили 2289 человек. По нашим оценкам, 26 - 30% гостей вступали в программу по промо-коду и 40% из зарегистрированных повторно возвращались за покупками, чтобы потратить полученные бонусы.

Возжова (Горошникова) Жанна

Директор по коммерции
и маркетингу сети
кафе “МУ-МУ”

«В первую очередь мы благодарны нашему родному городу за оказанное доверие, и привлечение нас, как партнера программы «Миллион призов», в то время, когда стимулирование спроса для бизнеса особенно важно.

В дополнение к скидке розыгрыша,  мы предоставляем каждому, кто совершил покупку в сети кафе «МУ-МУ» по цифровому коду акции, дополнительные 1000 бонусов. У нас 1000 бонусов =  1000 рублей, которые можно использовать при последующих покупках в кафе или при  заказе доставки.

Механика очень простая: при предъявлении кода розыгрыша посетитель распознается кассовым ПО как участник программы, получает свою скидку, а на чеке автоматически печатается новый код. Который необходимо ввести  в мобильное приложение  «МУ-МУ», и 1000 бонусов будут начислены моментально.

Безусловно, реализация данного и нового для нас  технического функционала потребовала профессионализма и скорости как от внутренних экспертов, так и представителей Premium Bonus. Совместно мы внедрили это решение быстро и качественно на радость нашим гостям!»

Как мы видим, участие в таких программах приносит свои положительные результаты, а эффект будет еще выше, если получится вовлечь новый трафик с свою программу лояльности. Команда Premium Bonus реализовала все процессы по интеграции акции в CRM-систему кафе “МУ-МУ” и сейчас отслеживает статистику продаж по этой акции, замеряя результат каждую неделю. Такой анализ помогает точнее оценить эффективность сотрудничества с городскими маркетинговыми проектами и принимать осознанные решения по участию в новых проектах..

Хотите увеличивать базу своих клиентов и иметь в своем арсенале уникальные предложения для ваших гостей?
Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Ольга Майборода

Директор по маркетингу компании Premium Bonus

Подпишись

на новости из мира автоматизации маркетинга, новые статьи и дайджест

Ваш E-mail *

Адрес:

г. Москва, ул. 2-я Синичкина, д. 9а

Телефон:

8 800 555 38 01

E-mail:

info@jamm.ru

© 2020 ООО «Премиум Бонус». Все права защищены.

Документы

Полезные ссылки

Created by