Механика поздравления клиентов с Днем рождения.

Как «Империя Пиццы» увеличила конверсию в заказ на 5.08% у клиентов, празднующих День рождения.

КЛИЕНТ: ipizza.ru

Введение

“Империя Пиццы” — это сеть заведений по доставке еды в Москве с 18 летней историей, которые также представлены в формате городских кафе (всего 4 заведения). Сайт и бэк-офис являются собственной разработкой компании.
“Империя Пиццы” имеет свою CRM –систему, которая неэффективна в лояльности, так как работала только с ограниченными механиками. В мае 2019 года маркетолог компании обратился в Premium Bonus для разработки программы лояльности, которая была бы эффективна и отвечала всем поставленным требованиям.

Почему выбран Premium Bonus:

  • Мощный модуль аналитики
  • Возможность построить лояльность не только на скидках, но и бонусах или совместить их
  • Возможность сегментации базы клиентов на лояльных, спящих (не совершали заказ от 3 до 6 месяцев), потерянных, новых
  • Встроенная sms-, Viber- и Email-рассылка
  • Возможность самостоятельной настройки без обращения в IT-отдел

Поиск решения

В ходе разработки программы лояльности было предложено 4 механики для работы с разными сегментами гостей, у которых скоро День рождения. Универсально для всех гостей за 7 дней до праздника  отправляется SMS с поздравлением и сообщением о том,что в течении 14 дней “Империя Пиццы” дарит  кэшбек в размере 50% с первой покупки в эти дни. Если у гостя установлено мобильное приложение или есть wallet, то в целях экономии ему отправляется PUSH- сообщение.

Далее механика меняется в зависимости от сегмента, в которую попадает клиент.

  • Если клиент новый, то непосредственно в День рождения  ему приходит SMS или PUSH- сообщение  о подарке 500 бонусных рублей на 7 дней (+50% кэшбек от покупки после уведомления).
  • Для лояльных – сообщение о подарке 1000 бонусных рублей (+50% кэшбек от покупки после уведомления) на 7 дней.
  • Для спящих  – подарок  2000 бонусов на 7 дней  (+50% кэшбек от покупки после уведомления).
  • Для потерянных – подарок 3000 бонусов на 7 дней (+50% кэшбек от покупки после уведомления).

Чтобы удостовериться, что результаты неслучайны мы подключили контрольную группу: по сравнению с ней у лояльных гостей  “Империя Пиццы”, получающих поздравление и подарки, конверсия в заказ выросла на 5,08%.

Всего сообщений по A/B-тесту для новых клиентов, вступивших в программу лояльности за 3 месяца: 2240. Из них по экспериментальной группе (A) воспользовались предложением 107 клиентов, а по контрольной группе (B) воспользовались акцией только 1 человек. Т.е. в группе B, клиенты, которые не получали уведомлений не проявили никакой активности по отношению к бренду. При этом конверсия экспериментальной группе (A) составила - 4,76%, а по контрольной группе (B) - 1.69%. Далее приводим таблицу по результатам работы по данной акции со смежными сегментами.

Результаты акции за 3 месяца с учетом A/B-тестов “Поздравление клиента с наступающим днем рождения за 7 дней до наступления события”


Сегмент

Сообщений,
шт.
Конверсия
(%)
Воспользовались
акцией
Конверсия акции (%)






НовыеA22404,781073,78
B1001,001
ЛояльныеA655322,9115016,05
B26716,8545
ПотерянныеA55491,961091,64
B3110,321
СпящиеA45643,531611,44
B1922,084

Результаты акции за 3 месяца с учетом A/B-тестов “Поздравление клиента с наступающим днем рождения в день наступления события”


Сегмент

Сообщений,
шт.
Конверсия
(%)
Воспользовались
акцией
Конверсия акции (%)






ПотерянныеA49527,863894,04
B2883,8211

Заключение

Система сама сегментирует клиентскую базу, автоматически делает рассылку по заданным критериям и формирует сегменты для A/B-тестирования.

Хотите, чтобы именинники отмечали свой праздник у вас и делали заказ именно c вашим специальным предложением, а также быть уверенными в том, что данная акция работает на 100% и увеличивает вашу прибыль? Свяжитесь с нами прямо сейчас! Мы поможем подобрать правильное решение для увеличения эффективности подобных акции, ответить на вопрос стоит ли инвестировать деньги и время в данный бизнес-процесс, а также оптимизировать бюджет на коммуникационные каналы.

Сергей Казымов

Директор по коммуникациям

Подпишись

на новости из мира автоматизации маркетинга, новые статьи и дайджест

Ваш E-mail *

Адрес:

г. Москва, ул. 2-я Синичкина, д. 9а

Телефон:

8 800 555 38 01

E-mail:

info@jamm.ru

© 2020 ООО «Премиум Бонус». Все права защищены.

Документы

Полезные ссылки

Created by