Все эти задачи необходимо было решить в течение полугода. После проведенного всестороннего анализа руководство ресторана «Тапчан» остановило свой выбор на PremiumBonus как на ведущем эксперте в области автоматизации маркетинговых процессов в ресторанном бизнесе.
Пример уведомления о начислении бонусов в рамках программы лояльности.
«Для мотивации сотрудников руководство ресторана „Тапчан‟ решило проводить ежемесячный конкурс среди персонала на самое большое количество выданных карт в месяц. Для этого попросили команду PremiumBonus разработать и внедрить систему QR-кодов. У каждого официанта он был свой: по нему они заходили в программу, и было видно количество зарегистрированных клиентов в базе от сотрудника».
Рано Аманова,
управляющая рестораном «Тапчан»
Гости ресторана поначалу реагировали отрицательно, когда сотрудники предлагали им оформить карту лояльности. Многим казалось, что бонусные программы не приносят ощутимой выгоды, но когда официанты озвучивали условия использования баллов, то клиенты с радостью оставляли свои данные.
«У нас гость может расплатиться бонусами за первый же заказ — это подкупает, потому что так мало кто делает. Обычно нужно баллы копить, а потом только использовать. Это не всегда удобно для клиентов».
Рано Аманова,
управляющая рестораном «Тапчан»
По карте лояльности легко отслеживать личный бонусный баланс.
В «Тапчане» проходят акции для разных сегментов целевой аудитории. Например, бутылка вина в подарок для компании от трех человек привлечет тех, кто придет поужинать и отдохнуть, а скидка на обед в будние дни с 12 до 17 будет интересна гостям, которые работают рядом с заведением. По словам управляющей рестораном, такие акции пользуются спросом.
Акции не суммируются с другими скидками и спецпредложениями. Это также настроено автоматически.
Написанные отзывы — честнее. В них клиент делится впечатлениями более открыто, чем в телефонном разговоре с сотрудником компании.
Все функции в приложении должны быть на виду у клиентов, чтобы в пару кликов они могли сделать заказ, оформить доставку или забронировать столик.
Опросы: около 15 гостей за неделю регулярно ставят оценку после посещения ресторана, порядка 5 человек дополнительно пишут отзыв. Это помогает повысить лояльность клиентов, быть с ними на связи, отработать все негативные ситуации и исправить их.
Система лояльности: клиентская база увеличилась в 30 раз. Сейчас в ней 164 тысячи человек, официанты мотивированы и тратят не больше минуты на оформление карты клиента.
Рассылки: одна из самых удачных акций ресторана «Тест-драйв» привлекла больше пятисот новых гостей. В рамках нее клиентам предлагали заплатить единую сумму (900 ₽) и при этом выбрать из меню всё, что хочется. Акция длилась всего неделю, но показала рекордно высокие показатели.
Интервью с ТОП-ми маркетологами HoReCa и Retail, CEO и владельцами бизнеса, экспертные разборы, статьи и кейсы